#1
10 ноября 2006 в 00:10
Объясните, плз, как делать кривые в редакторах Д3\Ку4?<br /><br />Имеется 2 браша, перепендиуклярные друг другу. По верхним граням этих брашей можно ходить. Нужно между ними тоже сделать закругление, и чтобы ещё и верхняя гранят этого сложного криво-атча была осязаема для игрока. <br /><br />Вообщем надо сделать так, как делаются обводки вокруг джампадов и т.п красивостей. В ку3радианте всё просто, а вот в Ку4 у меня не получилось =(<br /><br /><br /><br />[вложение удалено Администратором]
#2
10 ноября 2006 в 02:34
создаешь bevel, потом в меню - patch / cap / normal / bevel. деформируешь как надо и подгоняешь текстуры.<br /><br />[вложение удалено Администратором]
#4
14 ноября 2006 в 06:30
Кривые - это понятно и просто, а вот как делать на кривых такое:<br />снег/песок на ступеньках? Причем надо что бы выглядело реально + не было однообразности? Вортекс делал такое, то из брашей (долго парился на небольшую комнатку)<br />Кто-нибудь работал в майе или др реакторах?<br />Есть ли какие-то правила создания крутых карт? Имаются ли методы «архитектурного» воздействия на психику и где этот текст можно найти?<br />(Почему я спрашиваю – потому что любая херня в нашей жизни и даже то, что на первый взгляд не заметно держится на психологии… вот вам яркий пример – Война и Мир – мыльная опера нах, но автор обработал рукопись и подогнал её под определенные правила которые называются «приемы литературного воздействия» - мылька стала классикой!) )))))<br />
#5
14 ноября 2006 в 06:57
Имаются ли методы «архитектурного» воздействия на психику и где этот текст можно найти?<br />Ну ты завернул ) Как ты себе это представляешь? Бтв, фантазию человека можно направить в определенное русло если давать ему соответствующие образы. Я читалл где-то что Blizzard своих художников водит смотреть специальную подборку фильмов. В ключе создания карт опорной точкой фантазии должен быть скетч-зарисовка пейзажа, либо текстовое описание.