#11
12 июня 2007 в 09:11
разрешение 1280-1024<br />антиалиастинг выключен все осталольное в видео меню включено <br />радар не включать<br />потом тоже сатое но с антиалиастингом 4
#12
29 июня 2007 в 16:25
Может я че не то делаю, но установив кваку с инстала на сайте + последние фиксы с форму все равно получаю крэш при запуске. <br /><br />Если есть какие логи, или нужен крэш дамп выложу.
#13
30 июня 2007 в 12:30
Просьба сделать лог при помощи quake2xp.exe +set logfile 2 :o<br />Лог будет сохраниться как baseq2/qconsole.log<br />Его выслать нам на рассмотрение. >:(
#15
02 июля 2007 в 07:53
такс, благодарим.<br />первое - стоит ли в системе openal?<br />второе - ку2 полная? точнее нужна целиком папка плейерз, и два первых пака - пак0.пак и пак1.пак<br />если он чтото небоходимое ненайдет то тутде крешанется.<br />а тут явно падение при начале загрузки графики тоесть текстур и так далее.<br />Второе попробуй установить кваку в корень диска тоесть c:\quake2<br />Удачи :)
#16
29 августа 2007 в 09:59
Хм, а совместимость с Coopordie модом можно сделать? EGL и оригинальный ку2 с ним вроде работают
#17
29 августа 2007 в 11:40
[quote author=Barnes link=topic=193.msg5057#msg5057 date=1183362788]<br />первое - стоит ли в системе openal?<br />[/quote]<br />Чуть что - сразу "Косой", "Косой"! Если OpenAL не установлен или инициализация не пройдёт до победного конца, Q2XP действительно упадёт, однако хотя-бы приветствие звуковая система напечатает. Глюк вылечится когда-нибудь, наверное. Для 125 у меня просто нет времени.<br /><br />Хотя 125 закрыт, однако Barnes его тянет. Если у него не иссякнет оптимизм, вполне допускаю он отважится вмонтировать новый звуковой движок который я сейчас разрабатываю - однако этот движок по некоторым пунктам несовместим с Q2 к сожалению, и придётся решать вопросы совместимости. Цена совместимости - это когда вполне симпатичный аккуратный код стыкуется с прочими модулями программы прыщавыми, горбатыми перемычками и скрипящими качающимися надстройками, смазанными соплёю для уменьшения трения.<br /><br />Собственно, это относится и к модам. Q2XP поддерживает несколько модов изначально, а для других я бы рекоммендовал бы оригинальный квак или движки попроще, со 100%-й совместимостью. Нужно понимать, раз поставляются в комплекте изменённые DLL для модов, то дело нечисто и говорить о 100%-й совместимости не приходится. Кроме сетевой совместимости, с этим в 125 вроде бы как строго.
#18
29 августа 2007 в 14:09
звук останется таким как был<br />новых модов тоже поддерживать не буду.<br />с коперативом можно попробовать запуститься в режиме сетевой совместимости.<br />макс что делается для 125 это небольшой общий багфиксинг<br />ну менюшка новая малясь тама ща...<br />бета тестеры давно имеют это на руках
#19
29 августа 2007 в 19:25
Barnesа что мешает сделать динамическую подгрузку OpenAl ?<br />по крайней мере можно будет вместо корявой ошибки вывести симпатичный мессаджбокс, что, мол, необходимо скачать OpenAl либо вообще продолжить работу, отключив его возможности?
#20
29 августа 2007 в 20:19
нет времени и желания<br />+ пускай люди учатся читать rtfm короче