#1
09 июня 2007 в 17:12
Тема ответов на вопросы по Berserker@Quake2.<br /><br />Вопрос: У меня не работает пак текстур высокого разрешения от @tex'a. Что нужно зделать чтобы он заработал? Какая должна быть структура папок? <br /><br />Убедительная просьба обьяснять не преведмедведским языком. А нормально по-русски.
#2
09 июня 2007 в 19:21
BaseBers/override/<br />туда положи как есть папки e1u1/, e*u* и т.д.
#3
11 июня 2007 в 12:30
F1RE,так мне обяснять,или лучше не надо? ;D<br />беда не в том что я пишу весело со стёбом,а в том что все именно так и работает.в ковырнацатый раз:<br />1.установи сначала берску2 БЕЗ моих наворотов,и убедись что он работает сам по себе.<br />2.потом в папке с игрой,рядом с папкой basebers создай папку @texmod.теперь она будет подключаться через ярлык как отдельный мод,и будет служить для мода корневой папкой,по типу basebers.а значит иерерхия в ней будет та же.уловил?<br />3.в папку @texmod положи папку с текстурами overraids, с материалами materials,с эффектами fx и пр.<br />...а вот как запускать сие добро с ярлыка вы можете узнать в повторе цикла бесед на тему: "аедритьегочерезкоромыслоскокаразужеобъяснятьусталсовсемобалделичтоли...",а также в одной из наших ближайших передач или в новом выпуске ежебздельника "праффды Строггосса".информация прозвучала на правах рекламы молодежной организации "Сэйф Зе Строггосс!".вступайте в наши ряды,а нето мы сами!
#4
15 июня 2007 в 18:08
А, ну туперь вроде, все понядно! :) Будем пробовать.
#7
15 февраля 2008 в 13:42
Не надо монстров трогать, это обсуждалось уже. Потеря особого, свойственного только ку2 стиля моделей и анимации - и капут атмосфере. Анимировать этих дебилов придётся с нуля, т.к. исходников со скелетом (чтобы просто сгладить) в *.max нет и не предвидится.<br /><br />Впрочем, мешсмуфом пройтись по каждому монстру можно. <br />Но, опять же, я думаю, - лучше оставить всё как есть, занявшись лишь перерисовкой диффуза и нарисовкой спекулара и рельефа. Хватит с головой несмотря на угловатость моделей. А сглаживание их лишь нехило добавит тормозов. :)
#8
15 февраля 2008 в 14:00
KRIGSSVIN<br />та нехай пробует народ!откуда нам знать,вдрух тут под шум пропеллера зародиться талант моделлера у кого-нить!<br />Android128<br />проект эвольвед покушалсо,да видно прикусил себе,то чем размахувал. ;D тут на форуме один чел занялсо было рескиннингом,да пропал где-то.так что сразу говорю:опасное это дело - ремоделлинг!люди пропадают! :o ;D<br />кстати знаковую фигуру среди монцтраф ку2 - берсерка - можешь закачать,гдето у Берса на сайте кажися лежид.я ему скин перерисовал и бамп добавил.
#9
15 февраля 2008 в 15:47
Я бы сказал что без ремоделинга теряеться вся графика,поскольку если играть со всеми там ретестурингами и т.д. , то модели монстров смотряться не этично. ;D
#10
15 февраля 2008 в 16:45
Эстетам рекомендуется взяться за ремодел. :-Эстетам рекомендуется взяться за ремодел. :-[