F1RE
2 постов
Карма: 0
#1 09 июня 2007 в 17:12
Тема ответов на вопросы по Berserker@Quake2.<br /><br />Вопрос: У меня не работает пак текстур высокого разрешения от @tex&#39;a. Что нужно зделать чтобы он заработал? Какая должна быть структура папок? <br /><br />Убедительная просьба обьяснять не преведмедведским языком. А нормально по-русски.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#2 09 июня 2007 в 19:21
BaseBers/override/<br />туда положи как есть папки e1u1/, e*u* и т.д.
@tex
691 постов
Карма: 65
#3 11 июня 2007 в 12:30
F1RE,так мне обяснять,или лучше не надо? ;D<br />беда не в том что я пишу весело со стёбом,а в том что все именно так и работает.в ковырнацатый раз:<br />1.установи сначала&nbsp; берску2 БЕЗ моих наворотов,и убедись что он работает сам по себе.<br />2.потом в папке с игрой,рядом с папкой basebers создай папку @texmod.теперь она будет подключаться через ярлык как отдельный мод,и будет служить для мода корневой папкой,по типу basebers.а значит иерерхия в ней будет та же.уловил?<br />3.в папку @texmod положи папку с текстурами overraids, с материалами materials,с эффектами fx и пр.<br />...а вот как запускать сие добро с ярлыка вы можете узнать в повторе цикла бесед на тему: &quot;аедритьегочерезкоромыслоскокаразужеобъяснятьусталсовсемобалделичтоли...&quot;,а также в одной из наших ближайших передач или в новом выпуске ежебздельника &quot;праффды Строггосса&quot;.информация прозвучала на правах рекламы молодежной организации &quot;Сэйф Зе Строггосс!&quot;.вступайте в наши ряды,а нето мы сами!
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
F1RE
2 постов
Карма: 0
#4 15 июня 2007 в 18:08
А, ну туперь вроде, все понядно!&nbsp; :) Будем пробовать.
Android128
32 постов
Карма: 1
#5 15 февраля 2008 в 08:29
Есть ли ремоделинг монстров?
:) Не трогай его СЕНЯ он хороший! :))
Берсеркер
2321 постов
Карма: 217
#6 15 февраля 2008 в 09:42
нет, кто бы занялсо?
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#7 15 февраля 2008 в 13:42
Не надо монстров трогать, это обсуждалось уже. Потеря особого, свойственного только ку2 стиля моделей и анимации - и капут атмосфере. Анимировать этих дебилов придётся с нуля, т.к. исходников со скелетом (чтобы просто сгладить) в *.max нет и не предвидится.<br /><br />Впрочем, мешсмуфом пройтись по каждому монстру можно.&nbsp; <br />Но, опять же, я думаю, - лучше оставить всё как есть, занявшись лишь перерисовкой диффуза и нарисовкой спекулара и рельефа. Хватит с головой несмотря на угловатость моделей. А сглаживание их лишь нехило добавит тормозов.&nbsp; :)
@tex
691 постов
Карма: 65
#8 15 февраля 2008 в 14:00
KRIGSSVIN<br />та нехай пробует народ!откуда нам знать,вдрух тут под шум пропеллера зародиться талант моделлера у кого-нить!<br />Android128<br />проект эвольвед покушалсо,да видно прикусил себе,то чем размахувал. ;D тут на форуме один чел занялсо было рескиннингом,да пропал где-то.так что сразу говорю:опасное это дело - ремоделлинг!люди пропадают! :o ;D<br />кстати знаковую фигуру среди монцтраф ку2 - берсерка - можешь закачать,гдето у Берса на сайте кажися лежид.я ему скин перерисовал и бамп добавил.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Android128
32 постов
Карма: 1
#9 15 февраля 2008 в 15:47
Я бы сказал что без ремоделинга теряеться вся графика,поскольку если играть со всеми там ретестурингами и т.д. , то модели монстров смотряться не этично. ;D
:) Не трогай его СЕНЯ он хороший! :))
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#10 15 февраля 2008 в 16:45
Эстетам рекомендуется взяться за ремодел.&nbsp; :-Эстетам рекомендуется взяться за ремодел.&nbsp; :-[