Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#91 08 марта 2010 в 05:00
Приветствую EgorS<br />Ответы на Вопросы:<br />1. почему не читаем новости на сайте, прежде чем задавать вопросы?&nbsp; 1.21 спасёт тебя.<br />2. почему не читаем форум, прежде чем задавать вопросы? Бесконечные патроны - фишка ку2, а не берса. И давно известно что это меняется в dm flags. Мне для разработок и отладки удобно иметь бесконечные патроны, и конечно это моя вина, что выложил непоправленный конфиг. Но уже поздно менять.<br /><br />Комменты к впечатлениям:<br />1. Спасибо за оценку. Неестественные пропорции - это FOV 120. Мне удобно играть с таким углом обзора. После него 90 градусов - гадость...&nbsp; Но это уже вопрос личных предпочтений. Меняй в q2b_autoexec.cfg.<br />Справка: в думе1/2 был, если не ошибаюсь, угол именно 120.<br />2. Странно, в Ку2ХР графика полегче, и этот порт идёт у меня гладко. Проверяй настройки.<br />3. Проблема винды, тут уж я не в силах исправить, т.к .у меня такого не наблюдается. Могу предложить только играть в разрешении рабочего стола, благо что современные видяхи уже позволяют это. Если у тебя нестандартное разрешение, сверься с modelist.txt и добавь свой режим, если его нет в списке. И ещё: с каких то древних времён появилась утилитка, запоминающая параметры экрана до запуска игры, и восстанавливающая их после окончания игры. Погугли.<br />4. если игра падает, делай лог для анализа, это тоже обсуждалось на форуме стопицот раз:<br />berserker.exe +set developer 1 +set logfile 2 <br />5. Гарантия на 100% - код монстров в части сложности игры НЕ менял! Возможно тебя мочат из-за сбитого прицела. Обновляйся.<br />PS: советую не стесняться читать форум и новости на сайте, так же не повредит вдумчивое чтение документации в поставке игры. Или я зря чтоли сделал множество параметров, позволяющих оттюнинговать игру на любой вкус и под любое железо?&nbsp; Удачи.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
EgorS
3 постов
Карма: -1
#92 10 марта 2010 в 10:33
[quote author=Берсеркер link=topic=196.msg13544#msg13544 date=1268024442]<br />почему не читаем новости на сайте, прежде чем задавать вопросы?&nbsp; 1.21 спасёт тебя.<br />[/quote]<br />Да, согласен, моя тупость, не заметил сразу :)<br /><br />[quote author=Берсеркер link=topic=196.msg13544#msg13544 date=1268024442]<br />Неестественные пропорции - это FOV 120 ... Меняй в q2b_autoexec.cfg[/quote]<br />Я посмотрел в этом &quot;q2b_autoexec.cfg&quot; — там есть 3 строки:<br /><br /> set maxfov 120<br /> set fov $maxfov<br /> set minfov 25<br /><br />Что менять-то?! &quot;set fov $maxfov&quot; на &quot;set fov 90&quot;? А ЧТО значат параметры maxfov/minfov? Их не менять? Или тоже менять? И вообще — откуда они? Их нет ни среди переменных самого &quot;Quake2&quot;, ни среди переменных порта &quot;Berserker@Q2&quot; (в прилагаемой документации они не упомянуты). Короче, плиз, просто и тупо: ЧТО и ГДЕ писать, чтобы угол обзора стал 90?<br /><br />[quote author=Берсеркер link=topic=196.msg13544#msg13544 date=1268024442]<br />Бесконечные патроны - фишка ку2, а не берса. И давно известно что это меняется в dm flags[/quote]<br />Я так понимаю, что тут имеется в виду файл конфигурации &quot;q2b_config.cfg&quot;, строка:<br /><br /> set dmflags &quot;-469753792&quot;<br /><br />Только я чё-то не догоняю... Нашел гайд по командам и переменным Quake2, там сказано, что dmflags — это «Настройки, которые определяют параметры многопользовательской игры». А причём тут сингл? Ладно, проехали, пусть так. Если я правильно понимаю, &quot;флаги&quot; — это единицы в неких двоичных числах? Чтобы поставить некоторый флаг, надо прибавить соответствующее ему число к текущему значению dmflags, а чтобы снять — вычесть это число? А чтобы снять все флаги надо установить dmflags в ноль? Так что ли? Тогда что значит set dmflags &quot;-469753792&quot; в конфиге &quot;q2b_config.cfg&quot;? Это значит, что порт стартует уже с каким-то набором установленных флагов? Вот так что ли:<br /><br />11011111111111101111111000000<br /><br />А почему минус перед числом? &quot;-469753792&quot;. Разъясните, пожалуйста, я же, блин, ну ни фига не понимаю!!!
Turic
199 постов
Карма: 59
#93 10 марта 2010 в 12:28
cg_fov 90 или fov 90 ставишь и все. то, что написано - это скрипт приближения, вроде.
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#94 10 марта 2010 в 12:46
набери в консоли <br />fov 90<br />и нажми enter
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#95 10 марта 2010 в 13:59
&nbsp; set maxfov 120&nbsp; -&nbsp; максимальный FOV, действующий постоянно. Его и меняй на 90.<br />&nbsp; set minfov 25 - FOV при приближении.<br />Эти параметры не движка, а кастомные, созданные командой SET.<br /><br />
набери в консоли <br />fov 90<br />и нажми enter
<br />это временная полумера, т.к. после первого зума fov вернется к изначальному значению&nbsp; ;)<br /><br />set dmflags &quot;-469753792&quot;<br />Флаги хранятся в 32-битном целом знаковом числе (INT)<br />Минус потому, что старший (знаковый) бит установлен в 1.<br />Самый удобный способ сменить флаги, это через меню игры, а не врукопашную. ;D<br /><br />
dmflags — это «Настройки, которые определяют параметры многопользовательской игры». А причём тут сингл?
<br />ну это... на заборе тоже пишут много чего, а там дрова.&nbsp; :)<br />Просто надо иметь ввиду, что многие флаги действуют и для сингла. Вообще в Ку2 очень много ляпов.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
EgorS
3 постов
Карма: -1
#96 12 марта 2010 в 19:10
Привет!<br /><br />[quote author=Берсеркер link=topic=196.msg13544#msg13544 date=1268024442]<br />Бесконечные патроны - фишка ку2, а не берса. И давно известно что это меняется в dm flags.[/quote]<br />[quote author=Берсеркер link=topic=196.msg13553#msg13553 date=1268229558]<br />Самый удобный способ сменить флаги, это через меню игры, а не врукопашную.<br />[/quote]<br />Ты будешь смеяться (возможно, даже ржать!), но я _никогда_ не лазил в меню &quot;Multiplayer&quot; и, соответственно, до сего дня не знал, что флаги меняются там. Когда ты сказал про dmflags я подумал, что это — консольная переменная, гы! Просто я никогда не играл в сетевое мочилово в Quake, да я вообще не любитель сетевых игр, так что удивляться тут нечему… В Quake2 играл последний раз году в 2000-м, а щас вот что-то решил погонять от нечего делать, вот.<br /><br />Ладно, это всё лирика, вот хотел спросить еще что. Значит, с &quot;бесконечными&quot; патронами и FOV 120 я разобрался. Но возникли еще непонятки. Ответь, пожалуйста!<br /><br />(1). При попадании в меня экран как бы &quot;краснеет&quot;, меня это раздражает, так как я теряю ориентацию. Можно ли это убрать? Я вообще подумал, что может быть за это отвечает флаг &quot;damage flash&quot;, но переставив его в NO, я что-то не вижу изменений (т.е. экран все равно краснеет)<br /><br />(2). Чё-то непонятки какие-то с кол-вом здоровья: почему его максимум 90, а не 100? Т.е. я при 90 беру аптечки, но они не доводят здоровье до 100!<br /><br />(3). Подскажи, какие из дополнительных флагов &quot;Berserker&quot; влияют на сингл (если влияют), и ЧТО они значат (из тех которые влияют), а то в документации ясно не прописано:<br />• death: drop weapon<br />• enable flashlight<br />• foot print<br />• fast rockets<br />• haste mode<br />• damage flash
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#97 13 марта 2010 в 06:49
1. при попадании заряда в тушку экран краснеет:<br />- целиком, избавиться от этого можно обнулив cl_blend<br />- рисуя на весь экран картинку типа &quot;красное глазное яблоко&quot;. Обнули rfx_pain чтоб убрать.<br />Ещё колбасить может из-за увеличенного sv_knockback: задаёт силу отбрасывания при взрыве. Сбрось его в дефолтное значение.<br />2. Опять моя вина, что выложил свой непоправленный конфиг. Это параметр cl_handicap (как в Ку3), задаёт максимальное кол-во здоровья. Так можно давать &quot;фору&quot; монстрам или более слабым противникам. Приравняй его 100.<br />3. описание dmflags:<br />death: drop weapon - когда дохнешь, вываливается пушка. Это Ку2 стиль. Иначе - вываливается чемодан, в нём текущее оружие + все патроны какие были на момент смерти. Это Ку1 стиль (люблю я Ку1, потому сделал этот флаг).<br />enable flashlight - разрешает фонарик. Это тоже чисто мой флаг. Работает только с моим сетевым протоколом.<br />foot print - разрешает печатать следы, когда мочишь ноги в воде. Так можно выслеживать врага по его следам, или наоборот, обмануть врага, наследив передвигаясь задом наперёд. Работает только с моим сетевым протоколом.<br />fast rockets - опять таки, любовь к динамичному Ку1. Ракеты летят быстро, как в ку1.<br />haste mode - режим быстрой стрельбы. В единицу времени выстреливается в 2 раза больше зарядов.<br />damage flash - при попадании в тушку врага, его тушка на короткое время обволакивается красным шеллом. Удобно отслеживать попадания.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
_AVP_
11 постов
Карма: 1
#98 19 марта 2010 в 23:25
после выхода новой версии пишлось убить день, чтобы отыскать и растусовать скаченные ранее текстурпаки, прописать строчкку в конфиге для отображения ролика с ID software, убить models/ammo/shells из пака оригинального Q2 т.к. на отрез отказывалась грузиться новая модель, ну да ничего, оно того стоило!<br />Возник вопрос: а с меню ничего не планируется сделать? уж как-то теперь растянутые кнопки выглядят топорно.. или может уже есть перерисованное меню?
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#99 20 марта 2010 в 05:31
Мной не планируется перерисовка меню, т.к. из меня художник на букву Хэ&nbsp; =)<br />Возможно кто из художников возьмётся...
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
_AVP_
11 постов
Карма: 1
#100 20 марта 2010 в 14:43
Ну это не критично, зато остальное на высоте)<br />Хотелось бы подметить еще пару моментов:<br />1) фанарик. его интенсивность не зависит от расстояния. ИИ на него не реагирует (может и не надо хз))<br />2) под водой все ярче чем НАД водой, в такой молочной дымке.. О_о это страннно. Вода разве оптически не более плотная?<br /><br />ЗЫ. огромное спасибо за труд