Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#101 20 марта 2010 в 15:32
1. яркость фонарика зависит от расстояния, просто дальность его свечения 1024 у.е.<br />2. может в воду надо добавлять туман? Я так делаю кое где в релайте.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
_AVP_
11 постов
Карма: 1
#102 20 марта 2010 в 16:27
1.. ну ладно) не принципиально<br />2. на скрине<br />
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#103 20 марта 2010 в 18:03
Ясно что ты имел ввиду.<br />Underwater blur еще не реализован. По идее можно сделать. Ну и прочие феньки можно подкрутить.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
StreamOut
88 постов
Карма: 2
#104 26 марта 2010 в 07:30
А такую штуку как размытость при резких движениях- Motion Blur можно в берсеркере замутить?
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#105 26 марта 2010 в 09:54
всё можно замутить, только кто это будет делать?<br />Я сейчас уже занят проектом q3bers
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
G-Man
255 постов
Карма: 7
#106 30 марта 2010 в 13:27
[quote author=_AVP_ link=topic=196.msg13587#msg13587 date=1269041121]<br />после выхода новой версии пишлось убить день, чтобы отыскать и растусовать скаченные ранее текстурпаки, прописать строчкку в конфиге для отображения ролика с ID software, убить models/ammo/shells из пака оригинального Q2 т.к. на отрез отказывалась грузиться новая модель, ну да ничего, оно того стоило!<br />Возник вопрос: а с меню ничего не планируется сделать? уж как-то теперь растянутые кнопки выглядят топорно.. или может уже есть перерисованное меню?<br />[/quote]<br />значит у тебя что то с версие, потому что у меня все гуд идёт! Ролики не&nbsp; играют когда должны, если их в пак архив PK2 запихнуть, с моделью всё норм.
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
_AVP_
11 постов
Карма: 1
#107 03 апреля 2010 в 12:48
не знаю, с чем были связаы эти косяки. версия с сайта (не сам же с исходников компилил)). но не суть, т.к. эти мелочи легко пофикшены.
AnZeT
1 постов
Карма: 0
#108 15 апреля 2010 в 10:53
Верните поддержку Джойстика<br /><br />Дело в том, что я, как и многие мои друзья – инвалиды, не можем одновременно управляться с мышкой и клавой. А с джойстиком мы вполне справляемся. Все старые шутеры поддерживали джойстики и геймпады в том числе и Quake-II. Вообще тенденция отсутствия джойстика в играх этого жанра очень удручает.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#109 15 апреля 2010 в 12:40
AnZeT<br />
Верните поддержку Джойстика
<br />хм, да. Аргумент в защиту джойстика весомый. Попробую вернуть.<br />но работать придется &quot;вслепую&quot;, т.к. нет у меня сего девайса.<br />Тогда с вас: не теряться, оставаться на связи, и оперативно потестить сборку с поддержкой джойстика.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#110 18 апреля 2010 в 07:54
http://slil.ru/28975946<br />вернул поддержку джойстика, код без изменений взят из Quake2.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.