#131
30 июня 2010 в 10:09
[quote author=Vulture link=topic=196.msg13755#msg13755 date=1277888143]<br />С этим понятно, потерплю.<br />Вот еще вопрос по поводу Misson Pack'ов : практически отсутствует освещение на картах (по крайней мере в Reckoning'е), насколько Berserker дружит с официальными аддонами ?<br />[/quote]<br />уже неоднократно было написано,что нужно по-уму переосветить уровни как в ку2 так и в дополнениях.для этого в берску2 есть встроенный редактор релайта с удобным интерфейсом.
#132
30 июня 2010 в 10:27
По поводу кубов: а разве не поможит этому, удаление файла flyQbe.pk2 из директории baseq2 ?<br />И ещё, тоже о дополнениях: запуская в кооперативе можно постояно воскрешаться- это напрягает( реально ли это убрать?
#133
30 июня 2010 в 10:43
[quote author=@tex link=topic=196.msg13756#msg13756 date=1277892590]<br />уже неоднократно было написано,что нужно по-уму переосветить уровни как в ку2 так и в дополнениях.для этого в берску2 есть встроенный редактор релайта с удобным интерфейсом.<br />[/quote] Понятно, благодарю.
#134
30 июня 2010 в 11:16
В конфиге поставил set sv_flyqbe "0", через консоль набирал sv_flyqbe 0, мерзавцы все равно приходят.<br />нуууу... они сразу и не уйдут ;D цвар то какой? Серверный.<br />А это что значит? Что нужно игру перезапустить, чтоб мух не стало.<br />И это никак даже не vid_restart.<br />И, конфиг надеюсь этот? q2b_config.cfg<br /><br />
вопрос по поводу Misson Pack'ов : практически отсутствует освещение на картах (по крайней мере в Reckoning'е), насколько Berserker дружит с официальными аддонами ?<br />С аддонами берс может работать тока в режиме совместимости с протоколом ку2 (net_compatibility 1). В этом режиме в мультиплеер меню появится доп.пункт типа Start Quake2 Server (либо Start <modName> Server). В нём почти незаметно для вас создается выделенный сервер и берс коннектится к нему. Фактически вы играете в кооп.режиме со всеми вытекающими...<br />Переосвещение старых карт - одно из важнейших (но не единственное) условий, чтоб движок показал всю свою красоту. Я переосветил все Ку2 дефматч карты и 2 первых эпизода Ку2, а что уж про карты модов говорить? Я один не осилю, нужна помощь сообщества. Переосвещение карт - интересная творческая работа, но вся проблема в отсутствии у меня свободного времени. :(<br /><br />
И ещё, тоже о дополнениях: запуская в кооперативе можно постояно воскрешаться- это напрягает( реально ли это убрать?<br />на то он и кооп. :(<br /><br />
#135
30 июня 2010 в 16:23
2ВсемЕсть такой вопрос может у кого было,кто с музой,пожатой в OGG,гамал.Я её в пак pk2(разумеется),сначала игралось неплохо,очень даже :).Но дойдя до Аммо Депот,игра вылетает с ошибкой на рабочий стол.Причём в не пака таже фигня.Треки пожаты в 44Кгц на 192Кбит.<br />P.S.Можно музу через плеер гонять,но...гм,понятно,да?Раз игра могёт,так почему нет.<br />P.P.S.Без музы всё в норме.<br />2G-ManУсли удалить flyQbe.pk2,то кубы всё равно остаются,только белые(чёрные,если неосвещены),т.е. нет модели и звуков только лазеры.
#136
30 июня 2010 в 17:55
игра вылетает с ошибкой<br />Лог и конфиг плиз. И опиши подробнее, как можно воспроизвести ошибку.<br />Я начал играть с музыкой с base2, перешел в ammo depot, крэша не было.
#137
30 июня 2010 в 18:38
2Берсеркер Всё запаковано и на мыло выслано ;).Я думал,что трэков много - я со всех адд-онов и самой Q2 взял - 30 штук,ну выбросил из пака все,акромя оригинальных,та же история :- Всё запаковано и на мыло выслано ;).Я думал,что трэков много - я со всех адд-онов и самой Q2 взял - 30 штук,ну выбросил из пака все,акромя оригинальных,та же история :-[.Да-а-а.
#138
01 июля 2010 в 17:53
http://slil.ru/29419611 ;)<br />Поправлена работа с OGG музыкой. ;)
#139
02 июля 2010 в 03:44
2Берсеркер О-о-о,заработало!!! А в чём проблема была?<br />P.S.Я ради прикола этот же трэк в 256 Кбит пережал,и то же заработало.Загадка прям,или нет ;)?
#140
03 июля 2010 в 09:00
ну если интересно, то скажу:<br />при распаковке OGG файла, движок резервирует память (под 10 килобайт несжатых данных, для примера),<br />затем в цикле читает куски трека кусками по 4 килобайта (несжатых данных).<br />И вот, прочитали 4 килобайта, затем еще 4, остаток = 2 килобайта библиотека тож читает, но заполняет память все те же 4 запрашиваемые килобайта. Оказывается, что заполнено не 10, а 12 килобайт, лишние 2 килобайта - есть порча памяти. :( Спрашивается, зачем библиотека OGG выдаёт все 4 килобайта, если остаток трека меньше?<br />Лечение: просто увеличил размер резервируемой области памяти на дополнительные 4096 байт.