#151
02 августа 2010 в 02:35
imho, хорошей традиции пришел пушистый северный зверёк песец.<br />http://xboxtra.ru/john-carmack-o-pokupke-id-software-kompaniey-zenimax/<br />Так что я даже и не мечтаю. Планы на будущее связаны только с Q3Bers и дописыванием релайта и ретекстура для Q2Bers
#152
02 августа 2010 в 17:07
IMHO, сырцы doom3 откроют в любом случае. нафиг они нужны, если у них уже id tech 5<br />так что, по меньшей мере, еще D3Bers впереди ;D
#153
02 августа 2010 в 18:50
Мне тоже кажется,что откроют...только вопрос когда?...Ведь в конце концов если так прикинуть,то Id Tech 5 пускай и ушел вперед в отношении Id Tech 4,но не так уж и на много и в большей степени он основывается именно на нем(ИМХО).......В общем мне кажется,что сорцы будут выложены лишь тогда,когда публике будут представлены игры на движке этак Id Tech 6.......Просто думаю Id понимает,что сторонние программисты,имеющие прямые руки способны догнать и перегнать по наворотам Id Tech 5 движок(опять-таки ИМХО,но когда смотришь на порты старых игр,использующие самые современные наработки,то попросту перестаешь сомневаться,что такое возможно).
#154
02 августа 2010 в 23:05
ну, пока мегатекстуру еще никто не догнал (в ее полном варианте) . хотя анонсирована она очень давно. периодически ищу в инете какие-нибудь демки - пока не видел
#155
03 августа 2010 в 01:11
периодически ищу в инете какие-нибудь демки - пока не видел<br />Эта? ;) http://www.gamedev.ru/code/articles/Megatexture<br />там статья + дёмка, работает шустро.
#156
03 августа 2010 в 09:01
нее, эту я конечно видел :). довольно известная статейка.<br />более того, вроде в каком-то первоначальном виде поддержка мегатекстуры есть уже в самом двигле doom3 (где-то тоже демка есть)<br />"полный вариант" - это я про id tech 5, когда уникальная текстура на всей геометрии. у меня была пара довольно примитивных мыслей как это можно сделать, но до попыток на практике еще пока не дошел, и статей на эту тему не видел. может сейчас появились?
#157
04 августа 2010 в 08:19
Здравствуйте, установил кваку 2 последней версии 3.20, потом скачал с вашего сайта q2bers_base.rar (183 MB) и q2bers_retexture.rar (219 MB), распаковал в папку с игрой вначале q2bers_base.rar а потом q2bers_retexture.rar. Я всё правильно сделал, больше никаких деиствии выполнять не нужно, всё уже ретекстурировано? <br />И где можно скачать скины для этой кваки а то там только 3 персонажа на выбор.
#158
04 августа 2010 в 09:55
А патчи 1.21-1.24 ставились?...Если нет,то стоит поставить(исправления лишними не будут).
#159
04 августа 2010 в 09:57
[quote author=d3d lamer link=topic=196.msg13805#msg13805 date=1280915751]<br />А патчи 1.21-1.24 ставились?...Если нет,то стоит поставить(исправления лишними не будут).<br />[/quote]<br />Нет, не ставил, я думал в архиве сразу уже с исправлениями идут, спасибо, поставлю
#160
04 августа 2010 в 10:04
Обновление до версии 1.24:<br />up123to124.rar<br />up123to124_.rar<br />скачал, вот с этим только не понял, это 2 одинаковых архива? Или их 2 ставить?