#201
28 октября 2010 в 15:46
а из берса в дм2 нельзя записать?<br />зы двестинах
#202
29 октября 2010 в 04:21
можно, как обычно, ключ +set net_compatibility 1
#203
30 октября 2010 в 15:08
не получается сыграть с 3zb2 ботами на q2dm1.<br />Пожалуйста, дайте пошаговую инструкцию. <br /><br />Что я делаю:<br />1. Качаю ботов ( например отсюда: http://quake2.com.ru/downloads/files/1/ )<br />2. Распаковываю в корневой каталог с игрой (получается вот так: e:\Games\Quake2 Berserker\3zb2\ )<br />3. Запускаю игру батником вот c таким содержанием: "berserker.exe +set net_compatibility 1 +set game 3zb2"<br />4. Жму Muliplayer, вижу строчку "Start 3zb2 server". Выбираю этот вариант и жму enter, попадаю в следующее меню.<br />5. В этом меню в строке initial map не нахожу q2dm1. Почему?<br />6. Опускаюсь в строку ввода текста и набираю сам q2dm1. Выбираю begin. Загружается q2dm1.<br />7. После создания карты опускаю консоль и пытаюсь написать "sv add 3 5". Получаю результат "No game loaded"<br /><br />Что я делаю не так и что вообще нужно сделать?
#204
30 октября 2010 в 15:40
И ещё: как и где поиграть в инете с другими людьми на этом чудо-клиенте?
#205
30 октября 2010 в 18:31
5. В этом меню в строке initial map не нахожу q2dm1. Почему?<br />Список карт берется из maps.lst, который находится в Pak0.pak quake2, т.к. мод 3zb2 не имеет своего списка карт. В данном списке нет dm карт. Чтоб в списке появились эти карты, достаточно положить в папку 3zb2 скорректированный файл maps.lst.<br />
7. После создания карты опускаю консоль и пытаюсь написать "sv add 3 5". Получаю результат "No game loaded"<br />т.к. сервер выделенный, то команды "sv ..." не прокатят, если их запускать с клиента. Переключись на выделенный сервер q2pro и там введи эту команду. У меня получилось и я сыграл с ботами 3zb2 :)<br />
И ещё: как и где поиграть в инете с другими людьми на этом чудо-клиенте?<br />Всё как обычно, запускаешь с параметром +set net_compatibility 1, коннектишься и играешь.<br />Вроде бы даже можно играть на playground.ru, модуль античита поддерживает последнюю сборку движка.
#206
19 ноября 2010 в 12:44
Интересный проект Q2Episode1 for Q4 (http://planetquake.gamespy.com/View.php?view=Quake4.Detail&id=157)<br />Не сочтите за рекламу, но может вам сотрудничать)
#207
19 ноября 2010 в 13:23
по шотам похож на старый подобный ку4 проект, имеющий одну карту base1 (там тоже перила были),<br />но вроде тут больше сходства с ку2.<br />Скачаю, посмотрю на текстуры, если что заинтересует, спрошу разрешения на их использование у авторов.<br />Сотрудничать мы сможем только в части ретекстура и использования моделей.
#208
19 ноября 2010 в 15:50
Кто-то из наших делал судя по нику
#209
21 ноября 2010 в 20:04
Здравствуйте!<br />У меня ряд вопросов по этому проэкту<br />Чем эта модификация отличается (чем она хуже или лучше) Quake2 maX; Quake II Evolved; Quake2XP?<br />Как выставить разрешение 1280x800?
#210
22 ноября 2010 в 01:54
Приветствую Rebux,<br /><br />Quake2Max и Quake2XP - порты с красивой быстрой графикой, но Quake2XP динамично развивается, а Max imho мёртв.<br /><br />Quake 2 Evolved - это два порта:<br />1. без попиксельного освещения/затенения - заурядный рендер, ничего эксклюзивного (устарел, хуже чем Q2XP).<br />2. с попиксельным освещением/затенением - проба пера команды blur team в написании попиксельного рендера, на данный момент устарел.<br />Проект давно мёртв. Вместо порта 1 всё же рекомендую Q2XP, имеющего интересные фишки, например радар.<br />Порт 2 сравню с Berserker@Quake2:<br />- имеет намного меньшее кол-во фишек, например нет микробампа.<br />- немного медленнее (замерял лично в одинаковых сценах и с одинаковыми настройками).<br />- всё ещё содержит недочёты и ошибки. Ввиду того, что проект мёртв, надеяться на выправление косяков в скором времени не приходится. Кто-то из буржуев взялся за его сопровождение, но делается это вяло...<br />- портом Berserker@Quake2 можно играть на плейграунде, допускающий только anticheat-клиентов.<br /><br />> Как выставить разрешение 1280x800?<br />да как обычно, через меню. Это разрешение прописано в modelist.txt:<br />1280 800 // 10<br />т.е. это r_mode 10, если выставлять ручками.