Barnes
1979 постов
Карма: 153
#211 22 ноября 2010 в 10:17
скажем так, ку2хр щас отнюдь не быстрый из за тяжелого (но и качественного) pom параллакса.&nbsp; ;D<br />
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
G-Man
255 постов
Карма: 7
#212 22 ноября 2010 в 16:52
Под шумок: а насчёт KMQuake2 что скажите, не из плохого умысла=)
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#213 23 ноября 2010 в 09:27
кмквак неплохая работа, но в плане графики рядом не валялся.<br />Автор весьма приятный в общении человек, я иногда подкидываю ему разные забавные фичи.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
madarexxx
83 постов
Карма: 1
#214 27 ноября 2010 в 10:31
а между XP и Berserker в чём разница?
PYRO
4 постов
Карма: 1
#215 02 декабря 2010 в 15:51
1. Как убрать кубомух совсем? Набираю sv_qbefly=0 в консоли, но это либо не помогает (сам пока не пойму помогает или они на это не реагируют), либо сбивается всё время.<br />2. Чесно говоря с Квейком познакомился случайно, и был в шоке когда узнал, что там есть заставки и музыка, поэтому скачал образ диска, но музыку прходится включать вручную, через настройки. Так вот: так должно быть, у меня битый квейк или это из-за движка и что делать?<br /><br />Извиняюсь если эти вопросы уже задавались...<br /><br />Кстати, мод классный! Такие необычные ощющения после игры в &quot;старый&quot;, играть с новыми текстурами и спецэффектами.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#216 02 декабря 2010 в 17:44
1. Неверно пишешь, правильно так: sv_flyqbe.&nbsp; Приставка sv_ говорит о том, что это серверный параметр, а это значит что он вступит в силу только после перезапуска сервера (игры).<br />2. Не могу ответить точно, т.к. не вижу что за образ диска у тебя. Скажу только, что Berserker@Quake2 не имеет проблем ни с саунд-треками, ни с CD музыкой.<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
madarexxx
83 постов
Карма: 1
#217 03 декабря 2010 в 06:38
может проще в конфиге поправить?
makron147
26 постов
Карма: 0
#218 03 декабря 2010 в 10:01
Попробовал запустьть zaero через кооператив - на картах нет новых монстров и оружия. <br />Я создал ярлык, где прописал +set game zaero<br />Вопрос: что я делаю не так?
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#219 03 декабря 2010 в 14:46
запускай мод через меню:<br />multiplayer / start &lt;modname&gt; server
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
makron147
26 постов
Карма: 0
#220 03 декабря 2010 в 15:26
[quote author=Берсеркер link=topic=196.msg14133#msg14133 date=1291387589]<br />запускай мод через меню:<br />multiplayer / start &lt;modname&gt; server<br />[/quote]<br />где такое есть? в меню берса в мультиплеере нет такой строки (есть start network server)