Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#231 06 декабря 2010 в 03:09
Generic 6 - это рендер, использующий расширения старого OpenGL, которые в настоящий момент поддерживаются всеми видеочипами. Цифра 6 означает использование 6 конвейеров для рендеринга любых материалов за 1 проход. Но тут есть один тонкий момент: хотя современные видеочипы имеют больше 4 конвейеров, в FFP-режиме (Fixed Function Pipeline, он же &quot;старый OpenGL&quot;) используются только 4 (nVidia) или 8 (ATI). Отсюда следует, что Generic6 имеет смысл только для старых Radeon.<br />Рекомендую использовать ARB4 для скорости, или ARB6 для качества.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
makron147
26 постов
Карма: 0
#232 06 декабря 2010 в 08:00
Такой вопрос, правда не по берсеркеру...<br />Простой квак2 в режиме software работает нормально, а когда я переключаю в режим Open GL игра вылетает с ошибкой (хз какой, тк. экран становится черным, а потом все исчезает). Видеокарта АТI HD4870 монитор - широкоформатник, подключение карты к монитору через HDMI. Собственно, ни один из других портов также не работает (Knightmare, Maxx) Работают Evolved, Berserker. <br />В чем может быть дело?
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#233 06 декабря 2010 в 08:54
может затыкаются на длинной GL_EXTENSIONS строке?<br />логи рулят
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
makron147
26 постов
Карма: 0
#234 06 декабря 2010 в 09:06
[quote author=Берсеркер link=topic=196.msg14159#msg14159 date=1291625649]<br />может затыкаются на длинной GL_EXTENSIONS строке?<br />логи рулят<br />[/quote]<br />гм... а где можно их посмотреть? Я нуб в этом деле&nbsp; :(
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#235 06 декабря 2010 в 10:14
в ку2:<br />+set logfile 2 +set developer 1<br />в бейску2 появится qconsole.log<br /><br />какие команды и файл для этих портов, фз, думаю разберешся )
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Andrew
3 постов
Карма: 0
#236 06 декабря 2010 в 11:16
Всё оружие при поднятии оказываеться заряженным по максимуму, а патроны бесконечны. В чём может быть дело? Версия 1.26
makron147
26 постов
Карма: 0
#237 06 декабря 2010 в 11:31
[quote author=Берсеркер link=topic=196.msg14162#msg14162 date=1291630479]<br />в ку2:<br />+set logfile 2 +set developer 1<br />в бейску2 появится qconsole.log<br /><br />какие команды и файл для этих портов, фз, думаю разберешся )<br />[/quote]<br /><br />вот что выдал при запуске Ку2 макс<br />Winsock Initialized<br />Console initialized.<br />------- Loading rfx_gl.dll -------<br />rfx_gl version: GL 0.01<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/colormap.pcx<br />Initializing OpenGL display<br />...setting mode 3: 640 480 FS<br />...attempting fullscreen<br />...using desktop display depth of 32<br />...calling CDS: ok<br />GL PFD: color(32-bits) Z(24-bit)<br />... Using stencil buffer<br />PackFile: ./baseq2/_maxpak.pak : scripts/water.rscript<br />PackFile: ./baseq2/_maxpak.pak : scripts/particles.rscript<br />PackFile: ./baseq2/_maxpak.pak : scripts/caustics.rscript<br />PackFile: ./baseq2/_maxpak.pak : scripts/crosshairs.rscript<br />PackFile: ./baseq2/_maxpak.pak : scripts/shells.rscript<br />GL_VENDOR: ATI Technologies Inc.<br />GL_RENDERER: ATI Radeon HD 4870<br />GL_VERSION: 3.3.10188 Compatibility Profile Context<br /><br />при пуске кнайтмэр<br />Winsock Initialized<br />Console initialized.<br />------- Loading ref_kmgl.dll -------<br />ref_kmgl version: KMGL 0.15<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/colormap.pcx<br />Initializing OpenGL display<br />...setting mode 3: 640 480 FS<br />...attempting fullscreen<br />...using desktop display depth of 32<br />...calling CDS: ok<br />GL PFD: color(32-bits) Z(24-bit)<br />... Using stencil buffer<br />GL_VENDOR: ATI Technologies Inc.<br />GL_RENDERER: ATI Radeon HD 4870<br />GL_VERSION: 3.3.10188 Compatibility Profile Context<br /><br /><br />при запуске обычного ку2 в режиме OpenGL<br />Winsock Initialized<br />Console initialized.<br />------- Loading ref_soft.dll -------<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/conchars.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/colormap.pcx<br />setting mode 6: 1024 768 FS<br />Shutting down SW imp<br />Initializing DirectDraw<br />...loading DDRAW.DLL: ok<br />...creating DirectDraw object: ok<br />...setting exclusive mode: ok<br />...finding display mode<br />...setting linear mode: ok<br />...creating front buffer: ok<br />...creating back buffer: ok<br />...creating offscreen buffer: ok<br />...creating palette: ok<br />...setting palette: ok<br />...locking backbuffer: ok<br />2888k surface cache<br />ref_soft version: SOFT 0.01<br />------------------------------------<br /><br />------- sound initialization -------<br />Initializing DirectSound<br />...loading dsound.dll: ok<br />...creating DS object: ok<br />Creating DS buffers<br />...setting EXCLUSIVE coop level: ok<br />...creating primary buffer: ok<br />...setting primary sound format: ok<br />...using primary buffer<br />...setting WRITEPRIMARY coop level: ok<br />&nbsp; 2 channel(s)<br />&nbsp; 16 bits/sample<br />&nbsp; 22050 bytes/sec<br />...completed successfully<br />dsound init succeeded<br />sound sampling rate: 22050<br />------------------------------------<br /><br />joystick not found -- no valid joysticks (a5)<br /><br />FindFile: ./baseq2/autoexec.cfg<br />execing autoexec.cfg<br /><br />*************************** <br />* ^1B^2e^3r^4s^5e^6r^7k^0e^1R config loaded * <br />*************************** <br /><br />LoadLibrary (./baseq2/gamex86.dll)<br />==== InitGame ====<br />------- Server Initialization -------<br />SpawnServer: idlog.cin<br />0 entities inhibited<br />0 teams with 0 entities<br />-------------------------------------<br />====== Quake2 Initialized ======<br /><br />Packet loopback : connect<br />SVC_DirectConnect ()<br />loopback: client_connect<br />New() from ^1B^2e^3r^4s^5e^6r^7k^0e^1R<br />Serverdata packet received.<br />FindFile: ./baseq2/video/idlog.cin<br />S_Update_ : overflow<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_main_game.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_main_multiplayer.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_main_options.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_main_video.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_main_quit.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_main_game_sel.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_cursor0.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_cursor1.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_cursor2.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_cursor3.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_cursor4.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_cursor5.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_cursor6.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_cursor7.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_cursor8.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_cursor9.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_cursor10.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_cursor11.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_cursor12.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_cursor13.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_cursor14.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_main_plaque.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_main_logo.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : sound/misc/menu1.wav<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : sound/misc/menu2.wav<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_main_multiplayer_sel.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_main_options_sel.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_banner_options.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : sound/misc/menu3.wav<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_main_video_sel.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_banner_video.pcx<br />Shutting down SW imp<br />...releasing offscreen buffer<br />...releasing back buffer<br />...releasing front buffer<br />...releasing palette<br />...restoring display mode<br />...restoring normal coop mode<br />...releasing lpDirectDraw<br />...freeing library<br />...destroying window<br />Destroying DS buffers<br />...setting NORMAL coop level<br />...stopping and releasing sound buffer<br />------- Loading ref_gl.dll -------<br />ref_gl version: GL 0.01<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/colormap.pcx<br />Initializing OpenGL display<br />...setting mode 3: 640 480 FS<br />...attempting fullscreen<br />...using desktop display depth of 32<br />...calling CDS: ok<br />Creating DS buffers<br />...setting EXCLUSIVE coop level: ok<br />...creating primary buffer: ok<br />...using primary buffer<br />...setting WRITEPRIMARY coop level: ok<br />GL PFD: color(32-bits) Z(24-bit)<br />GL_VENDOR: ATI Technologies Inc.<br />GL_RENDERER: ATI Radeon HD 4870<br />GL_VERSION: 3.3.10188 Compatibility Profile Context<br />
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#238 06 декабря 2010 в 12:25
обычный ку2 и ку2макс должен упасть из за превышения размера гл эктекшен стринг
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#239 06 декабря 2010 в 12:31
Всё оружие при поднятии оказываеться заряженным по максимуму, а патроны бесконечны. В чём может быть дело? Версия 1.26
<br />multiplayer / start server / dm flags<br />сбрось флаг &quot;infinity ammo&quot;<br /> ;D это ж обычная Ку2 фича.<br />PS: и неплохо бы сначала по форуму поискать, не впервой вопрос поднят.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
makron147
26 постов
Карма: 0
#240 06 декабря 2010 в 18:06
ничего не понимаю... <br />получается режим опен ЖЛ тупо не дружит с АТИ?<br />Есть способ это исправить не меняя карточку? :)