#231
06 декабря 2010 в 03:09
Generic 6 - это рендер, использующий расширения старого OpenGL, которые в настоящий момент поддерживаются всеми видеочипами. Цифра 6 означает использование 6 конвейеров для рендеринга любых материалов за 1 проход. Но тут есть один тонкий момент: хотя современные видеочипы имеют больше 4 конвейеров, в FFP-режиме (Fixed Function Pipeline, он же "старый OpenGL") используются только 4 (nVidia) или 8 (ATI). Отсюда следует, что Generic6 имеет смысл только для старых Radeon.<br />Рекомендую использовать ARB4 для скорости, или ARB6 для качества.
#232
06 декабря 2010 в 08:00
Такой вопрос, правда не по берсеркеру...<br />Простой квак2 в режиме software работает нормально, а когда я переключаю в режим Open GL игра вылетает с ошибкой (хз какой, тк. экран становится черным, а потом все исчезает). Видеокарта АТI HD4870 монитор - широкоформатник, подключение карты к монитору через HDMI. Собственно, ни один из других портов также не работает (Knightmare, Maxx) Работают Evolved, Berserker. <br />В чем может быть дело?
#233
06 декабря 2010 в 08:54
может затыкаются на длинной GL_EXTENSIONS строке?<br />логи рулят
#234
06 декабря 2010 в 09:06
[quote author=Берсеркер link=topic=196.msg14159#msg14159 date=1291625649]<br />может затыкаются на длинной GL_EXTENSIONS строке?<br />логи рулят<br />[/quote]<br />гм... а где можно их посмотреть? Я нуб в этом деле :(
#235
06 декабря 2010 в 10:14
в ку2:<br />+set logfile 2 +set developer 1<br />в бейску2 появится qconsole.log<br /><br />какие команды и файл для этих портов, фз, думаю разберешся )
#236
06 декабря 2010 в 11:16
Всё оружие при поднятии оказываеться заряженным по максимуму, а патроны бесконечны. В чём может быть дело? Версия 1.26
#237
06 декабря 2010 в 11:31
[quote author=Берсеркер link=topic=196.msg14162#msg14162 date=1291630479]<br />в ку2:<br />+set logfile 2 +set developer 1<br />в бейску2 появится qconsole.log<br /><br />какие команды и файл для этих портов, фз, думаю разберешся )<br />[/quote]<br /><br />вот что выдал при запуске Ку2 макс<br />
Winsock Initialized<br />Console initialized.<br />------- Loading rfx_gl.dll -------<br />rfx_gl version: GL 0.01<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/colormap.pcx<br />Initializing OpenGL display<br />...setting mode 3: 640 480 FS<br />...attempting fullscreen<br />...using desktop display depth of 32<br />...calling CDS: ok<br />GL PFD: color(32-bits) Z(24-bit)<br />... Using stencil buffer<br />PackFile: ./baseq2/_maxpak.pak : scripts/water.rscript<br />PackFile: ./baseq2/_maxpak.pak : scripts/particles.rscript<br />PackFile: ./baseq2/_maxpak.pak : scripts/caustics.rscript<br />PackFile: ./baseq2/_maxpak.pak : scripts/crosshairs.rscript<br />PackFile: ./baseq2/_maxpak.pak : scripts/shells.rscript<br />GL_VENDOR: ATI Technologies Inc.<br />GL_RENDERER: ATI Radeon HD 4870<br />GL_VERSION: 3.3.10188 Compatibility Profile Context
<br /><br />при пуске кнайтмэр<br />Winsock Initialized<br />Console initialized.<br />------- Loading ref_kmgl.dll -------<br />ref_kmgl version: KMGL 0.15<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/colormap.pcx<br />Initializing OpenGL display<br />...setting mode 3: 640 480 FS<br />...attempting fullscreen<br />...using desktop display depth of 32<br />...calling CDS: ok<br />GL PFD: color(32-bits) Z(24-bit)<br />... Using stencil buffer<br />GL_VENDOR: ATI Technologies Inc.<br />GL_RENDERER: ATI Radeon HD 4870<br />GL_VERSION: 3.3.10188 Compatibility Profile Context<br />
<br /><br />при запуске обычного ку2 в режиме OpenGL<br />Winsock Initialized<br />Console initialized.<br />------- Loading ref_soft.dll -------<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/conchars.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/colormap.pcx<br />setting mode 6: 1024 768 FS<br />Shutting down SW imp<br />Initializing DirectDraw<br />...loading DDRAW.DLL: ok<br />...creating DirectDraw object: ok<br />...setting exclusive mode: ok<br />...finding display mode<br />...setting linear mode: ok<br />...creating front buffer: ok<br />...creating back buffer: ok<br />...creating offscreen buffer: ok<br />...creating palette: ok<br />...setting palette: ok<br />...locking backbuffer: ok<br />2888k surface cache<br />ref_soft version: SOFT 0.01<br />------------------------------------<br /><br />------- sound initialization -------<br />Initializing DirectSound<br />...loading dsound.dll: ok<br />...creating DS object: ok<br />Creating DS buffers<br />...setting EXCLUSIVE coop level: ok<br />...creating primary buffer: ok<br />...setting primary sound format: ok<br />...using primary buffer<br />...setting WRITEPRIMARY coop level: ok<br /> 2 channel(s)<br /> 16 bits/sample<br /> 22050 bytes/sec<br />...completed successfully<br />dsound init succeeded<br />sound sampling rate: 22050<br />------------------------------------<br /><br />joystick not found -- no valid joysticks (a5)<br /><br />FindFile: ./baseq2/autoexec.cfg<br />execing autoexec.cfg<br /><br />*************************** <br />* ^1B^2e^3r^4s^5e^6r^7k^0e^1R config loaded * <br />*************************** <br /><br />LoadLibrary (./baseq2/gamex86.dll)<br />==== InitGame ====<br />------- Server Initialization -------<br />SpawnServer: idlog.cin<br />0 entities inhibited<br />0 teams with 0 entities<br />-------------------------------------<br />====== Quake2 Initialized ======<br /><br />Packet loopback : connect<br />SVC_DirectConnect ()<br />loopback: client_connect<br />New() from ^1B^2e^3r^4s^5e^6r^7k^0e^1R<br />Serverdata packet received.<br />FindFile: ./baseq2/video/idlog.cin<br />S_Update_ : overflow<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_main_game.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_main_multiplayer.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_main_options.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_main_video.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_main_quit.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_main_game_sel.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_cursor0.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_cursor1.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_cursor2.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_cursor3.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_cursor4.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_cursor5.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_cursor6.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_cursor7.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_cursor8.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_cursor9.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_cursor10.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_cursor11.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_cursor12.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_cursor13.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_cursor14.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_main_plaque.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_main_logo.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : sound/misc/menu1.wav<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : sound/misc/menu2.wav<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_main_multiplayer_sel.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_main_options_sel.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_banner_options.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : sound/misc/menu3.wav<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_main_video_sel.pcx<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/m_banner_video.pcx<br />Shutting down SW imp<br />...releasing offscreen buffer<br />...releasing back buffer<br />...releasing front buffer<br />...releasing palette<br />...restoring display mode<br />...restoring normal coop mode<br />...releasing lpDirectDraw<br />...freeing library<br />...destroying window<br />Destroying DS buffers<br />...setting NORMAL coop level<br />...stopping and releasing sound buffer<br />------- Loading ref_gl.dll -------<br />ref_gl version: GL 0.01<br />PackFile: ./baseq2/pak0.pak : pics/colormap.pcx<br />Initializing OpenGL display<br />...setting mode 3: 640 480 FS<br />...attempting fullscreen<br />...using desktop display depth of 32<br />...calling CDS: ok<br />Creating DS buffers<br />...setting EXCLUSIVE coop level: ok<br />...creating primary buffer: ok<br />...using primary buffer<br />...setting WRITEPRIMARY coop level: ok<br />GL PFD: color(32-bits) Z(24-bit)<br />GL_VENDOR: ATI Technologies Inc.<br />GL_RENDERER: ATI Radeon HD 4870<br />GL_VERSION: 3.3.10188 Compatibility Profile Context
<br />
#238
06 декабря 2010 в 12:25
обычный ку2 и ку2макс должен упасть из за превышения размера гл эктекшен стринг
#239
06 декабря 2010 в 12:31
Всё оружие при поднятии оказываеться заряженным по максимуму, а патроны бесконечны. В чём может быть дело? Версия 1.26<br />multiplayer / start server / dm flags<br />сбрось флаг "infinity ammo"<br /> ;D это ж обычная Ку2 фича.<br />PS: и неплохо бы сначала по форуму поискать, не впервой вопрос поднят.
#240
06 декабря 2010 в 18:06
ничего не понимаю... <br />получается режим опен ЖЛ тупо не дружит с АТИ?<br />Есть способ это исправить не меняя карточку? :)