#261
06 января 2011 в 06:14
но раз уж у криворукого ода это получилось........<br />у криворучки Гейвина и не получится, движок делал Николас ака Берсерк, прошу не путать со мной. ;D<br /><br />
но разве дело не решается просто перестановкой порядка рендера?<br />рендер не конструктор, этапы прорисовки чётко взаимосвязаны, перестановка может вызвать вал галюнов или полную неработоспособность движка. Посмотреть как в ку2е реализован хром с учетом теней не могу, как я выше писал: это просто тупо не запускается.<br />
чтобы отрисовка хрома шла раньше отрисовки теней<br />а оно так и идёт: сначала рисуем мир с ambient-освещением + эффекты (в т.ч. и хром), затем аддитивно добавляется освещение от каждого лайта (порезанное тенями).<br />Если хром - фейк, то как его учесть при освещении и затенении? Есть у кого идеи? Но алгоритм нужен быстрый, делать ку2берс тормозом только из-за более правдоподобного хрома я не буду.<br /><br />
И ещё попутно вопрос) Как я понял из документации мискмодели с label: sky model просчитываются полностью на стороне клиента и не входят в состав bsp (даже при построении), значит ли это, что допускается любая конфигурация и любая сложность (читать детализация) этих моделей и ограничиваются только мощностью железа?<br />угу, можно завод как в Д3 забубенить<br />
#262
06 января 2011 в 18:12
у криворучки Гейвина и не получится,<br />эээ.... недостаточное знание - хуже незнания ^^'<br />
Николас ака Берсерк, прошу не путать со мной.<br />А как спутать? О_о Ники то разные...<br />-----<br />Ну с хромом более менее ясна ситуация...<br />-----<br />
угу, можно завод как в Д3 забубенить<br />Это относится только к скаймоделям или и к клиентским мискмоделям тоже?<br />
#263
06 января 2011 в 22:49
Это относится только к скаймоделям или и к клиентским мискмоделям тоже?<br />скаймодели.<br /><br />Но можно и через обычные misc_model сделать, но тогда потребуется огромных масштабов ASE.
#264
15 января 2011 в 05:07
У меня вот такой вопрос:<br />Почему у меня всегда показывает не более 60fps?<br />-------------------<br />C2D E8400@3.0,<br />Gigabyte EP45C-DS3R<br />RAM 4 Gb DC KingStone (скорость в упор не помню =()<br />Win 7 x86(7600) Ult (L)<br />MSI HD4890 cyclone 256/1024<br />AMD Catalyst 10.12 <br />-------------------<br />Из-за монитора может? (sumsung SM P2050, 1600x900@60Hz) Типа адаптер выравнивает частоту?<br />Интересно, что до 4890 стоял crossfire 2xMSI HD4830 256/512 и была та же фигня.<br />Кста, замечаю такое не только в ку2берс(<br />-------------------<br />Можно ли это как-то обойти? А то не получается наблюдать за скачками фпс(
#265
15 января 2011 в 06:51
назову как минимум 3 причины:<br />1. в дровах видимо форсирован vsync<br />2. включён "sync every frame" в видеоменю берса<br />3. cl_maxfps = 60<br />
#267
17 января 2011 в 14:22
Забыл сразу написать - теперь напишу.... С отключённым всинком - почему то игра начинает жутко дёргаться и появляется значёк, типа соединение потеряно.... Замечена закономерность - этот баг возникает когда фпс ~999.<br />Скрин:<br /><br />Лог консоли (хотя в консоли никакой ошибки в этот момент не возникает=( ):<br />лог<br />(лог текстом в сообщение не влезает, что можно было выкинуть из лога не знаю. Другого способа показать консоль не придумал)
#268
17 января 2011 в 14:47
ну а чего ты хотел?<br />при таком фпс действительно начинается рассинхронизация клиента и сервера.<br />ограничь cl_maxfps 666 к примеру
#269
17 января 2011 в 15:36
Удар по самолюбию, но видимо так и придётся сделать... )
#270
17 января 2011 в 20:41
D_R_, а фигли ты видеорежим поставил 640 x 480? Судя по шоту ;D<br />Если мощность девать некуда, ставь сразу режим == физической матрице монитора, анизотропию выкручивай тоже на максимум, зеркала тоже бодро могут подопустить (выставь FPS обновления отражения побольше). Так что не стесняйся ;)<br />Вот же проблемы у людей :)<br />А дёргание: это Ку2 специфик.