D_R_
255 постов
Карма: 8
#271 18 января 2011 в 04:05
эээээ... не виноватый я! Я для форум скрин спец с окошка 640х480 делал, чтоб форум не расползался....^^&#39;<br />
ставь сразу режим == физической матрице монитора, анизотропию выкручивай тоже на максимум,&nbsp; зеркала тоже бодро могут подопустить (выставь FPS обновления отражения побольше).
<br />Ну я как бы так и делаю, вот с зеркалами другой вопрос, их на уровнях не густо (что и не удивительно, строгги народ вроде не шибко культурный и в зеркало врядли смотрится), по сути только на воде и вроде стекле, так что до зеркал пока не дошёл)<br />Так то всё играет замечательно, вот в небо глянул - и всё( Иногда правда вроде в норму возвращается (когда фпс падает), а иногда фпс упал, а подключение (или синхронизация?) не восстанавливается(<br />В общем ясно) cl_maxfps решает)<br />п.с. заметил что не обязательно достигать fps 999, такая проблема возникает ещё на fps &gt;= 700(
madarexxx
83 постов
Карма: 1
#272 18 января 2011 в 13:27
везёт людям-у меня 60-70 фпс с трудом вытягивает
D_R_
255 постов
Карма: 8
#273 24 января 2011 в 17:53
Вопрос:<br />Подгружаю ASE модель :<br />]/createmodel m/123.ase<br />********************<br />ERROR: m/123.ase: one or more meshes has not MESH_NORMALS<br />********************<br />И вылетает в консоль(<br />Что не так в модели? О_О
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#274 24 января 2011 в 18:07
так ведь написано родным английским языком:<br />
one or more meshes has not MESH_NORMALS
<br /> :D&nbsp; перевод:&nbsp; одна или больше мешей не имеют нормалей.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
D_R_
255 постов
Карма: 8
#275 24 января 2011 в 18:14
Дык я так и понял)<br />Ток не пойму, куда они деваются? О_О<br />Видимо дело в экспортере милки( Потому что та же самая модель в md3 экпортится прекрасно и двиг её прекрасно отображает (замечены некоторые артефакты освещения из-за неверных нормалей, но все поли отрисовываются....).... <br />
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#276 24 января 2011 в 18:35
замечены некоторые артефакты освещения из-за неверных нормалей, но все поли отрисовываются
<br />похоже експортер просто пересчитывает нормали (причем кривовато, раз есть артефакты света), <br />потому нет проблемы с пропащими нормалями ))
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
D_R_
255 постов
Карма: 8
#277 24 января 2011 в 18:37
---------------------------------------------<br />Почитал спецификацию...<br />Покопался в своё файле...<br />И правда, в моём файле нету описания нормалей!(<br />Сразу после<br />*MESH_NUMTVFACES 2<br />*MESH_TFACELIST {}<br /> должен идти <br />*MESH_NORMALS {<br />*MESH_FACENORMAL ...}<br />А у меня его нету О_О<br />И ковыряние в параметрах экспорта ничего не даёт(<br />---<br />Видимо милка экспортит для постройки на DX где, как написано тут, нормаль буду вычисляться по вертексам принадлежащим треугольнику, а значит задавать векторы нормалей необязательно(<br />Хреново( Чё ж делать?... (риторический вопрос)
@tex
691 постов
Карма: 65
#278 24 января 2011 в 22:00
D_R_<br />3д макс экспортирует в .ace без проблем,это уже проверено.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
D_R_
255 постов
Карма: 8
#279 25 января 2011 в 04:22
@tex<br />Ну я и говорю, вопрос риторический)<br />Скачал макс, будем вспоминать чё в нём да как.... ^^&#39;
@tex
691 постов
Карма: 65
#280 25 января 2011 в 14:48
[quote author=D_R_ link=topic=196.msg14587#msg14587 date=1295929349]<br />@tex<br />Ну я и говорю, вопрос риторический)<br />Скачал макс, будем вспоминать чё в нём да как.... ^^&#39;<br />[/quote]<br />D_R_,доводилось работать в максе?<br />и еще,какая у тебя версия милки?в моей(1.8.4) нет экспорта в ase&nbsp; ??? хотел поковыряться на досуге
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!