D_R_
255 постов
Карма: 8
#281 25 января 2011 в 15:54
@tex<br />Ууууу... Давненько в максе не работал... Да собственно, и когда работал, не шибко то в нём разбирался^^&#39;<br />Сейчас поставил 10 макс)<br />---<br />У меня милка 1.8.5... На мой взгляд самая стабильная) Хотя тоже финты выкручивает будь здоров(....<br />Инструментами вроде от 1.8.4 не отличается... .ase экспортит, а импорт делать не умеет, ну да ладно)<br />Адекватных групп сглаживания в ней так и нету( Развёртку под текстуры на автомате также делать не научилась....<br />---<br />Берсеркер<br />Проблема:<br />Загружаю анимированый ASE (482 верт, 960 тр, 55 фреймов). Без анимации подгружается без проблем, начало и конец анимации выставляю.... Запускаю анимацию, и в момент когда с консоли выходишь происходит мёртый висяк. А потом вылет в систему(<br />---<br />Предложение - сбавить вспышку от автомата, пулемёта и т.п. При отключённом всинке яркие жёлтые полосы на экране напрягают (на скрин не снимаются=) ).....<br />========================<br />---<br />Тест:<br />12 статик моделей по ~5600 верт, ~5500 тр (2,35 Мб) (т.е. в сумме одновременно на экране ~66к тр (без учёта геометрии уровня и видимых entity))<br />падение ~150-250 фпс (с ~300 до ~30-50)...<br />Условия теста:<br />система:<br />c2d e8400 3.0, 4Gb, HD 4890 1024/256, win7 (7600), catalyst 10.1125.2142.38865<br />q2bers 1.27:<br />base1 (с точки старта), без ретекстура.<br />1600x900, ARBfp1.0, 6TMUs, anisot. max, всё остальное включено.<br />---
@tex
691 постов
Карма: 65
#282 25 января 2011 в 22:23
[quote author=D_R_ link=topic=196.msg14589#msg14589 date=1295970879]<br />Берсеркер<br />Проблема:<br />Загружаю анимированый ASE (482 верт, 960 тр, 55 фреймов). Без анимации подгружается без проблем, начало и конец анимации выставляю.... Запускаю анимацию, и в момент когда с консоли выходишь происходит мёртый висяк. А потом вылет в систему(<br />[/quote]<br />выложи эту модель,надо посмотреть.<br />[quote author=D_R_ link=topic=196.msg14589#msg14589 date=1295970879]<br />Предложение - сбавить вспышку от автомата, пулемёта и т.п. При отключённом всинке яркие жёлтые полосы на экране напрягают (на скрин не снимаются=) ).....<br />[/quote]<br />ну с этим легко бороться ) лечится включением всинка )) дело в том что эти полосы и возникают из-за отсутствия синхронизации,как результат ты видишь полосы.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
D_R_
255 постов
Карма: 8
#283 26 января 2011 в 04:28
выложи эту модель,надо посмотреть.
<br />Да там типовая сфера (с параметрами по умолчанию) с макса, прыгающая на месте в 55 кадрах) Анимирована autoKey.<br />Я её уже удалил) Чисто для проверки подгрузки анимированого ase делал)<br />Сделаю ещё раз, проверю, если опять выкинет - залью, покажу)<br />
ну с этим легко бороться ) лечится включением всинка )) дело в том что эти полосы и возникают из-за отсутствия синхронизации,как результат ты видишь полосы.
<br /> ;D Простое решение) Но не то) Я обычно всегда в играх всинк включаю, так картинка целее (осталась привычка с тех времён, когда у меня ещё кроссфаер HD 2х4830 стоял, вот там всинк критичен=))<br />Но тут не тот случай) Нужно наблюдение за фпс.<br />Да и ещё со времён, когда первый раз в ку2 играл, (эээ.... 98-99год О_О) считал, что вспышка там шибко яркая (адаптивно радиус 1,5-2м, а в ку2берсе так вобще все 5м^^&#39;)
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#284 26 января 2011 в 10:17
Сделаю ещё раз, проверю, если опять выкинет - залью, покажу)
<br />выкинет, к гадалке не ходи&nbsp; ;)<br />формат ASE настолько сложен, что вполне вероятно, что либо ты заюзал какую то неподдерживаемую фичу, либо может я что то не учел.<br />Модель нужна для анализа.<br />
Да и ещё со времён, когда первый раз в ку2 играл, (эээ.... 98-99год О_О) считал, что вспышка там шибко яркая (адаптивно радиус 1,5-2м, а в ку2берсе так вобще все 5м^^&#39;)
<br />ну так... какой радиус был в Ку2, такой и оставил.&nbsp; Могу убавить. Сколько сделать?
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
D_R_
255 постов
Карма: 8
#285 26 января 2011 в 11:37
Вот моделька (тупо сфера, 55 кадров)(rar 28,6кб)).<br />Проблема та же - вылет при запуске анимации.<br />Ну я как бэ там вообще никаких фич не использовал (если только макс там чего сам не наворотил :))<br />В общем та же непонятка(((<br />Может там блоки какие повыкидывать надо из файла?<br />Я пробовал повыкидывать вроде не нужные (типа описания материала - цвет дефуза, амбиента, спекулара, прозрачности...), так двиг тогда вообще заряжает, что модель не ASE&nbsp; :o Чего я собственно и ожидал ;D<br />-------------<br />В ку2берсе радиус освещения кажется намного шире, наверное, от метода построения освещения) Но факт, отблеск от выстрела достающее до ящиков, это перебор):<br /><br />Хороший вариант был бы ручное регулирования радиуса отблеска (через консоль и .cfg) (либо саму переменную, либо ввести коэффициент =)) И допустить значение &quot;0&quot;, чтоб этот отблеск можно было бы отключать....<br />-------------<br />п.с. ещё жутко забавно (точнее тупо) смотрится тёмно жёлтый отблеск от выстрела на картах где жёлтый цвет отсутствует (и в освещении, и в текстурах) (на пользовательских картах)) конечно в оригинальной гамме ку2 этот цвет самое, но в других случаях, тупо) Ну это так... придирка)&nbsp; 8)
@tex
691 постов
Карма: 65
#286 26 января 2011 в 14:06
[quote author=D_R_ link=topic=196.msg14591#msg14591 date=1296016098]<br />Анимирована autoKey.<br />[/quote]<br />хорошо,это метод расстановки кадров.но способ анимации не тот.ты двигал сферу как цельный объект,а в морфинге приходится делать все по точкам.т.е. - нужно конвертировать сферу в меш,выделить точки и их уже перемещать.сразу соглашусь с тобой,что для простых анимаций этот метод слишком сложен,да и записей в таком файле будет - немеряно,по каждой точке на каждый кадр будет отдельная запись,вместо одной на кадр об одном объекте.возможно,есть резон уговорить Серегу вставить поддержку простых анимаций.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
D_R_
255 постов
Карма: 8
#287 26 января 2011 в 14:42
Аха... Вот оно чё.... Тот я думаю, там как то странно в файле описана анимация, без модификация координат вертексов, а всего меша целиком)<br />Я думал макс сам перегонит при экспорте....<br />Угу, значит Берсов двиг эту фишку не держит)<br />Всё стало понятно)<br />---<br />Чем поддержку такой анимации, лучше уж поддержку md5 ^^
tigrik2017
17 постов
Карма: 1
#288 26 января 2011 в 15:54
md5? было бы неплохо =) не знаю что там в плане внутренней организации формата, но было бы интересно посмотреть на берску2 с модельками с ку4 (танка оставил бы родного, да и макрона как такового не было в ку4, только &quot;наследник&quot;) =)
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#289 26 января 2011 в 17:06
научить рендер моделькам md5 - малая часть дела.<br />основное: научить ку2 сервер рулить ими.<br />md2 отличается от md5 как Ока от Порше. ))
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
D_R_
255 постов
Карма: 8
#290 26 января 2011 в 17:18
Ну дык ясное дело.... Разлёт в технологиях сколько лет то&nbsp; ;D<br />Ну эт я так, к слову, про md5 обмолвился)<br />----<br />п.с. а есть ли формат md4 О_О Никогда не слышал....