G-Man
255 постов
Карма: 7
#301 10 февраля 2011 в 12:24
Turic, очень всё интересно
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
madarexxx
83 постов
Карма: 1
#302 10 февраля 2011 в 13:38
Turic скинь пожалуйста сцены-очень интересно бы их посмотреть!!! а уровни реально надо разбавлять, ведь если сравнить скажем ку2 и код6(для примера) то мы увидим на движках одного семейства очень разную картинку-в коде очень много различных мелких объектов, очень высока детализация уровней.<br />зы было бы очень круто добавить возможность посмотреть на своё тело-например наклоняя камеру,видеть сначала ноги а потом и туловище.
V_2540
493 постов
Карма: 81
#303 10 февраля 2011 в 16:00
А это надо?На свои ноги смотреть,так же как и вид от 3-го лица.Мы здесь чтоб ворогов пачками крошить,а не свои гов...топы разглядывать.
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
madarexxx
83 постов
Карма: 1
#304 10 февраля 2011 в 16:03
ну эффект присутствия на высоте, да и просто прикольно-видишь свою модель
V_2540
493 постов
Карма: 81
#305 10 февраля 2011 в 16:20
Это,конечно,прикольно без споров,но надо рисовать специально модель(и желательно детальную),и ещё к ней анимацию творить.Кто храбрый и возмётся за это дело?
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
G-Man
255 постов
Карма: 7
#306 10 февраля 2011 в 16:23
на счёт ног не согласен, это лишнее
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Turic
199 постов
Карма: 59
#307 10 февраля 2011 в 16:40
мне ноги нравятся, но это лишнее. тут скорее вопрос, сколько сил вкладывать на то, что де-факто затыканием дыр старого наследия окажется.<br /><br />сейчас графа - отличная, дело в моделях только и уровнях, сетевую реализацию можно сделать крутой, с новой графикой, эффектами, которые можно отрубать, скажем. а так - с таким движком вполне можно было бы свое что-то делать, выбросив старое, но это еще сложнее, но результат, имхо, был бы лучше.<br /><br />вот крайнее, что делал - грунт сетевой, работы там много, но выходит хорошо. если сейчас подналечь на сетевую часть всеми и выправить все до толкового вида, было бы круто. а то с одиночкой и их монстрами ну больно много возьни, инфрантри хоть и на шотах выглядит хорошо, но там дай бог треть сделал, черновой невидимой работы куча, и так с каждым монстром.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#308 11 февраля 2011 в 05:08
да да, ноги лишние.&nbsp; Это ж куча гимороя, а пользы так, чисто на понты, мало влияющие не геймплей.<br />Придётся:<br />1. делать анимацию на разные случаи: ходьба в присядку, бег, ходьба, стояние, плавание(!!!)<br />2. подвязать управление анимацией к серверу, либо как то по другому ею управлять.<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
@tex
691 постов
Карма: 65
#309 11 февраля 2011 в 07:58
ноги - это круто!хотите программу оптимум для опенсорс проджекта?спросите меня ;) я за все время продумал не один импрувмент.и поверьте, ни дня продыху проект не имел,а фич еще овер 999999999.самое грустное то,что идеи подкидывать это запросто,но каждый сам себе хозяин.а тут нужна командная работа - так же как и в ком.проекте.согласны?<br />1)модель и анимацию берем из существующей модели - ничего нового моделить не надо,анимации соответствующие уже есть;<br />2)анимацией управляем так же,в чем загвоздка? - игрок бежит - рисуем что бежит,игрок стреляет - стрельба соответственно.<br />а остальное приложится теми кто осилит ремодел и анимацию.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#310 11 февраля 2011 в 10:34
а что делать с руками модели, ноги которой рисуем?&nbsp; У игрока будет 4 руки и 2 гана?
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.