#302
10 февраля 2011 в 13:38
Turic скинь пожалуйста сцены-очень интересно бы их посмотреть!!! а уровни реально надо разбавлять, ведь если сравнить скажем ку2 и код6(для примера) то мы увидим на движках одного семейства очень разную картинку-в коде очень много различных мелких объектов, очень высока детализация уровней.<br />зы было бы очень круто добавить возможность посмотреть на своё тело-например наклоняя камеру,видеть сначала ноги а потом и туловище.
#303
10 февраля 2011 в 16:00
А это надо?На свои ноги смотреть,так же как и вид от 3-го лица.Мы здесь чтоб ворогов пачками крошить,а не свои гов...топы разглядывать.
#304
10 февраля 2011 в 16:03
ну эффект присутствия на высоте, да и просто прикольно-видишь свою модель
#305
10 февраля 2011 в 16:20
Это,конечно,прикольно без споров,но надо рисовать специально модель(и желательно детальную),и ещё к ней анимацию творить.Кто храбрый и возмётся за это дело?
#307
10 февраля 2011 в 16:40
мне ноги нравятся, но это лишнее. тут скорее вопрос, сколько сил вкладывать на то, что де-факто затыканием дыр старого наследия окажется.<br /><br />сейчас графа - отличная, дело в моделях только и уровнях, сетевую реализацию можно сделать крутой, с новой графикой, эффектами, которые можно отрубать, скажем. а так - с таким движком вполне можно было бы свое что-то делать, выбросив старое, но это еще сложнее, но результат, имхо, был бы лучше.<br /><br />вот крайнее, что делал - грунт сетевой, работы там много, но выходит хорошо. если сейчас подналечь на сетевую часть всеми и выправить все до толкового вида, было бы круто. а то с одиночкой и их монстрами ну больно много возьни, инфрантри хоть и на шотах выглядит хорошо, но там дай бог треть сделал, черновой невидимой работы куча, и так с каждым монстром.
#308
11 февраля 2011 в 05:08
да да, ноги лишние. Это ж куча гимороя, а пользы так, чисто на понты, мало влияющие не геймплей.<br />Придётся:<br />1. делать анимацию на разные случаи: ходьба в присядку, бег, ходьба, стояние, плавание(!!!)<br />2. подвязать управление анимацией к серверу, либо как то по другому ею управлять.<br />
#309
11 февраля 2011 в 07:58
ноги - это круто!хотите программу оптимум для опенсорс проджекта?спросите меня ;) я за все время продумал не один импрувмент.и поверьте, ни дня продыху проект не имел,а фич еще овер 999999999.самое грустное то,что идеи подкидывать это запросто,но каждый сам себе хозяин.а тут нужна командная работа - так же как и в ком.проекте.согласны?<br />1)модель и анимацию берем из существующей модели - ничего нового моделить не надо,анимации соответствующие уже есть;<br />2)анимацией управляем так же,в чем загвоздка? - игрок бежит - рисуем что бежит,игрок стреляет - стрельба соответственно.<br />а остальное приложится теми кто осилит ремодел и анимацию.
#310
11 февраля 2011 в 10:34
а что делать с руками модели, ноги которой рисуем? У игрока будет 4 руки и 2 гана?