#331
29 марта 2011 в 14:09
и не группируем их в одной видимой зоне.<br />256 - лимит в видимой области или вообще для все карты?<br />Я так понимаю все ентити в входят в лимит - и ентити-брашы, и монтсры и стволы и т.п.<br />А клиентские модели с установленным targetname в их число попадают<br />
гвардеец доехал до места, срезы в порядке<br />Не протух попути? Хорошо)
#332
29 марта 2011 в 14:57
256 - лимит в видимой области или вообще для все карты?<br />
these are sent over the net as bytes<br />я так понимаю, это лимит на количество ентитей, оправляемых по сети клиенту, максимальное кол-во ентитей в видимой для клиента зоне. targetname - тут ни при чем.
#333
29 марта 2011 в 15:14
Соответственно ентити находящиеся за невидимым клиентом порталом клиенту не отправляются и клиентом не просчитываются.<br />Получается, что при продуманном построении карты можно использовать количество ентити превышающие лимит в 256 на карту?<br />Надо поэкспериментировать.....)<br />------------<br />Эксперимент (300 кнопок в абсолютно изолированных комнатах по 150 в каждой, пробовал даже принудительно выставлять эриапортал) показал - абсолютно поровну, видит клиент в текущий момент ентити или не видит - при загрузке карты возникает ERROR: *Index: overflow.
#334
29 марта 2011 в 17:10
значит это максимальное кол-во ентитей на карте
#335
02 апреля 2011 в 15:03
Можно ли бамп на руках сделать как-нибудь менее выраженным, сглаженным (менее грубым)? Как-то мне всё время режет глаза.
#336
02 апреля 2011 в 15:18
Ещё такой вопрос. Где взять детализированные текстуры для оружия? Здесь на форуме мне встречались скрины с изменёнными текстурами.
#337
03 апреля 2011 в 05:45
Можно ли бамп на руках сделать как-нибудь менее выраженным, сглаженным (менее грубым)? Как-то мне всё время режет глаза.<br />как-то очень давно была такая хрень, но она давно исправлена. Дай шот чтоб точно знать про что идёт речь.<br />левых паков нет?
#339
03 апреля 2011 в 06:43
Хай всем!!!Так,народ вопрос по-делу.<br />Было ли у кого такое при свежем запуске иногда сразу после мульта гама вылетает в ворнинге пишет такую херь ./baseq2/_berspak1.pk2 corrupted!<br />Скрина что-то не сотворил,если смогу повторить глюк,то прикреплю.<br />
#340
03 апреля 2011 в 07:03
Народ, активнее отписывайтесь! Это важно. Если реально есть проблема, лучше бы вылечить до релиза.<br />У меня например, такого не было. А как у вас?