#342
03 апреля 2011 в 10:12
В мультик не катаю, а в сингле такого не встречал.<br />Правда я почему-то периодически ловлю мёртвый стоп и вылет в систему, после смерти игрока.<br />Чем это может быть вызвано, понятия не имею(<br />-----------<br />Кста, попутно вопрос, скорее не по ку2берсу, а по ку2.<br />Ситуация:<br />Делаю карту. Создаю, например monsters_soldier, выставляю ему combat_path или item (неважно) и имя (это важно^^). Говорю что он spawn_trigger. Создаю spawner, его целью выставляю этого самого солдера, который spawn_trigger. Солдеры спавнятся) Вот беда, я логично предпологал, что буду наследоваться и его параметры (например тот же item например), а вот нефига( Получаю на выходе тупо стоящего солдера с дефолтными параметрами(<br />Может я чего не так делаю? О_о Мне надо чтоб они спавнились и дружной толпой бежали к точке....<br />Ситуация вторая:<br />предположим у нас стоит 5 солдеров, все имеют одно и тоже имя, имеется ентити лазер) Угадайте куда он направлен? Правильно на общее имя солдеров.<br />Лазер автоматом наводится на одного из солдеров, и естественно отправляет его праотцам, т.е. по факту вроде как солдер терминировался и больше не существует - лазер должен перенацелится на другого с тем же именем. Так вот - перенацеливания лазера не происходит( Пробовал, через таймер мигать лазером (думал, вдруг нацеливание происходит во время активации), не фига, перенацеливания нет - лазер тупо начинает смотреть чёрт знает куда( <br />Зато происходит занятная, но совершенно бестолковая и для меня никак не понятная вещь, лазер начинает нацеливаться на выстрелы игрока! На бластер, на ракеты, гранаты, бфг О_О Вот это уже совсем чудеса О_О Чё за на?!
#343
03 апреля 2011 в 11:15
Вот-вот,именно что в сингле это и происходит,но редко.А мультик - это катсцена,а не мультиплейер(вот они - жаргонизмы :D).
#344
03 апреля 2011 в 16:23
:) а я мультиплеер гонял по чем зря.а мульт я обычно пропускаю.сейчас гляну.<br />-----<br />проверил.все стабильно.
#345
04 апреля 2011 в 03:09
Я тоже пропускаю,но иногда вот так проскакивает.Повторюсь - ошибка редкая,у меня была раз пять-шесть(~) всего.
#346
04 апреля 2011 в 05:08
D_R_, выложи исходники твоих тестовых карт, поиграюсь на досуге.
#347
04 апреля 2011 в 15:04
[quote author=Берсеркер link=topic=196.msg15002#msg15002 date=1301893723]<br />D_R_, выложи исходники твоих тестовых карт, поиграюсь на досуге.<br />[/quote]<br />Тех которые по ситуациям наследственного спавна и лазера?
#348
04 апреля 2011 в 15:37
угу, и солдиеров табунами бегущих ))<br />Хочешь сделать подобие Serious Sam на движке Q2Bers? ;)<br />Большие открытые пространства располагают...
#349
04 апреля 2011 в 18:20
lasers.map 6.6KB <br />Это с лазерами.<br />------<br />Про спавнящихся монстров, это я чё-то туплю :o Спавнить же можно только по классу, так сказать, дефолтный экземпляр...<br />А флаг Spawnflag - Triggered Spawn у монстра - указывает, что при активации заранее поставленный монстр спавнится в единичном экземпляре на этом месте с установленными заранее пользовательскими параметрами, повторный спавн естественно не возможен.<br />Походу когда я эксперимент со спавном проводил пива шибко много было)....<br />Печально, здраво можно было бы использовать этот прикол, например даже в этом случае)<br />
Хочешь сделать подобие Serious Sam на движке Q2Bers?
#350
05 апреля 2011 в 15:21
Да, а что там на счёт текстурок для пушек, есть что-то на примете? А то надоело играть с оригиналом.