#361
26 апреля 2011 в 10:47
При запуске нехило нагружает процессор и зависает намертво (на строке в консоли Cache Maps/largemap.bsp)<br />я в описании версии на сайте писал, что при первом запуске будет кэширование всего, придется ждать. Не читаем? :o<br />
А сторонние наверняка существуют?<br />Есть, но выкладывать нельзя под страхом смертной казни. ;D Это коммерческий продукт.<br />
С прошлого раза персонаж явно прибавил в скорости бега и стрельбы почти в два раза<br />Поставь fov в дефолт (91 градус), увидишь что "ускоренный бег" всего лишь иллюзия. ;)<br />Про "always run" хотелось бы промолчать... но, а может, а? 8)<br />А стрельба да, в game flags см. haste. Заодно убери infinite ammo<br />
И разброс дроби у обоих шотганов мягко говоря странный<br />что странного? дробь осталась от Ку2 нетронутой.<br />И все фишки обновки см. на сайте.
#362
26 апреля 2011 в 11:03
я в описании версии на сайте писал, что при первом запуске будет кэширование всего, придется ждать. Не читаем?<br />Каюсь, читал большой список с фиксами и апдейтами, а про загрузку просмотрел ;D<br /><br />
Есть, но выкладывать нельзя под страхом смертной казни.<br />А серьёзно, есть какие-нибудь/чьи-нибудь старые паки? Я особенно поиском не увлекался, но 10 минутный забег по гуглу не помог...<br /><br />
Поставь fov в дефолт (91 градус), увидишь что "ускоренный бег" всего лишь иллюзия. ;)<br />Про "always run" хотелось бы промолчать... но, а может, а? 8)<br />А стрельба да, в game flags см. haste.<br />Я думал флаги не сингл не действуют :o Теперь точно ясно в чём была беда. Напиши ещё, пожалуйста, какая команда отвечает за скорость передвижения персонажа. Попробую поиграться с настройкой)))<br /><br />
что странного? дробь осталась от Ку2 нетронутой.<br />У шотгана слишком кучный разброс показался, а супершотган бьёт будто из кривых стволов влево и направо от прицела, дальше чем с 20-25 метров дробь просто облетает строггов сбоку о_О<br />Вот примерный набросок что я имею ввиду<br /><br />---<br /><br />Спасибо за ответы :)
#363
26 апреля 2011 в 11:44
Я думал флаги не сингл не действуют<br />я тоже так думал, пока не обнаружил обратное. Некоторые флаги работают и в сингле, потому и переименовал dm flags в game flags.<br />На скорость передвижения вроде больше ничего не действует.<br />Шотган: в Ку2 так же? Реально не менял )) Знаю что в Ку2 и рельса чуть криво стреляет, может это из той оперы?
#364
26 апреля 2011 в 11:47
[quote author=Берсеркер link=topic=196.msg15098#msg15098 date=1303818269]Шотган: в Ку2 так же? Реально не менял )) Знаю что в Ку2 и рельса чуть криво стреляет, может это из той оперы?<br />[/quote]<br />Не не, в том то и дело что в простой кваке без апгрейдов всё нормально. А после 1.3 появились вот такие казусы с шотганами... ???
#365
26 апреля 2011 в 12:10
Подтверждаю и каюсь :'(,что раньше не просёк и не доложил кому надо :D,это уже проскользнуло в поздних тестовых версиях.В оригинале на версии 3.20,и ранних версиях Berserker@Q2 до 1.26 включительно всё совпадало.Ну-у-у,кроме графики ;)
#366
26 апреля 2011 в 12:37
ага, принято. ;)<br />PS: в режиме ку2 сетевого протокола - норма!<br />Может это появилось когда сделал поддержку больших карт? :)<br />PPS: да, оказалось из-за того, что я решил увеличить дальность стрельбы ??? Вылечено!<br />Скоро выложу патч.
#367
26 апреля 2011 в 18:20
Сегодня удалось запустить q2bers 1,31 (для этого пришлось перекачать все архивы и заново всё собрать)<br />-------<br />В общем у меня охеренная проблема( Раньше такого не было(<br />Периодически случаются вылеты в систему, причину выявить не удалось. Всегда в разных местах, при разных обстоятельствах.<br />При этом игра сначала намертво встаёт, циклически воспроизводится последний звук.<br />Потом чёрный экран, звук превращается в писк.<br />Затем вылет в систему.<br />При чём такое может случится и на второй минуте игры, а можно играть довольно долго. Иногда вылетов вобще не случается.<br />Был ещё один случай. Всё тоже самое, кроме вылета в систему. Экран стал коричневым и комп намертво встал, даже диски (кроме системного, все зелёные) остановились.<br />Кнопка ресет.<br />Грешил на дрова видяхи, обновление не помогло.<br />Чё это может быть, вообще догадок никаких О_о<br />Это из крупного)<br />---------<br />Теперь по мелочи)<br />Кэширование моделей случаем не по 2 раза подряд идёт? А то сообщений по два штуки вылазит <br />Типа:<br />солдер - ивалид кэш<br />солдер - пересчёт<br />солдер - инвалид кэш<br />солдер - пересчёт<br />О_о<br />---<br />И это... В меню, чтобы переключение опций шло не событие кейпресс или кейап, а на кейдаун. А то тот же бегунок сенса мыши поменять задолбаешься кнопку щёлкать, или в середину меню курсор поставить - раз десять вниз тыркать ^^'<br />---<br />И ещё пожелание^^ Можно сделать опционно отключать все экранные эффекты - типа аптечку поднял и т.п. (кроме плавания и когда ущерб ловим)? А то когда по 3 мелким аптечкам пробегаешь, белое мерцание напрягает(<br />---<br />п.с. Мне глючит или или двиг мощно оптимизирован? У меня сейчас FPS вдвое выше показывает (апгрейда системы естественно не было^^), по сравнению с тем что было при тех же настройках (всё включено, всё по максимум, текстуры без сжатия, ретекстур, 1600х900) О_О <br />Раньше колебался 60-160, пиками 320. Теперь 120-300, пиками до 800-900 О_О (замер на бэйс1)
#368
26 апреля 2011 в 18:35
мммм... жостко ??? а что за железки (ось, видео и память интересует)? Что в системных журналах событий (Приложение)?<br />Понаблюдаем... у кого ещё вылетает?<br />
Кэширование моделей случаем не по 2 раза подряд идёт?<br />тут всё чётко, модели могут быть использованы в инвертированном виде. Потому 2 раза: прямая и инверсная модели.<br />
В меню, чтобы переключение опций шло не событие кейпресс или кейап, а на кейдаун. А то тот же бегунок сенса мыши поменять задолбаешься кнопку щёлкать<br />режим случайно, не оконный?<br />
Можно сделать опционно отключать все экранные эффекты - типа аптечку поднял и т.п.<br />set cl_blend 0<br />отключает мерцание гаммы при различных событиях. Прочие эффекты тоже имеют свои цвары.<br />
Мне глючит или или двиг мощно оптимизирован?<br />Стабильно кажет большой FPS? :) Если так, то я просто рад, хотя в плане скорости рендер не оптимизировал... или склероз у меня на старости лет? ::)<br />Если же нестабильно, бывает что и половинную скорость может показать, то тут тайна покрытая мраком :(<br />Я даже в ку3 это заметил, вот тему даже создал, никто ничем не помог:<br />http://www.quakedev.com/forums/index.php/topic,1686.0.html<br />PS: ещё вот подумал, может счетчик FPS просто неверно кажет? Замерь ка фрапсом, сравни с моими показаниями.
#369
26 апреля 2011 в 18:52
мммм... жостко ??? а что за железки (ось, видео и память интересует)?<br />Win 7 (7600) Ultimate, MSI R4890 256bit 1024Mb, 2хApacer DDR2 SDRAM DIMM 2Gb/800MHz PC-6400 (5-5-5)<br />
Что в системных журналах событий (Приложение)?<br />эээ... эт чё такое? О_о<br />
режим случайно, не оконный?<br />Неа, фуллскрин.<br />
set cl_blend 0<br />О) Пасиб)<br />
Стабильно кажет большой FPS? :)<br />Нет, очень сильно скачет. С разбросом до 200-300 доходит. Притом даже если не двигать и на экране никакой динамики О_о<br />
PS: ещё вот подумал, может счетчик FPS просто неверно кажет? Замерь ка фрапсом, сравни с моими показаниями.<br />Чем-чем? ???
#370
27 апреля 2011 в 01:00
2D_R_Ты,что,FRAPS не знаешь?Ей фпс в фпс(во отмочил ;D) измеряют и видео записывают.<br />P.S.Да,злые глюки - ни разу не зрел подобного.Для наблюдения процессов при загрузке гамы в ярлыке или в коммандной строке berserker +set developer 1 +set logfile 2 забей,если словишь хлюк,то и в логе будет.А его сам знаешь кому казать ;)<br />P.P.S.И чтобы не было лишних разговоров,скажу сразу - запускал кроме мной любимой ХП(и не только мной ;D),ещё и на "кочерге"х86 Ultimate.Всё абсолютно так же,ну может разброс кадров 6-10 штук.<br />2Берсеркер Фрапс верно кажет,может чуткость другая,но +-1 кадр совпадает,проверено.