#391
29 мая 2011 в 12:10
придется вязать скелет с дамиками. у Стрелка спроси он это копал
#392
03 июня 2011 в 14:09
(чую, все же сяду пару туторов писать) :)<br /><br />снимается просто - вешается на вертекс или полигон Dummy (через Constraints), у которому крепится уже кость. Вот и получается, что анимация снимается на Думмик, сперва, получается что-то типа Motion capture, только не в реала, с в виртуальной модели, а потом эта вся фигня на другую модель перекидывается. Само собой, пропорции лучше оставлять примерно те же, иначе глючить будет.
#393
03 июня 2011 в 15:03
Turic, есть что показать на КуЭкспо2011 ?<br />Хотя бы видео какое выложить, чтоб буржуи слюнями захлебнулись
#394
05 июня 2011 в 07:14
ды у меня как обычно все( ща вот сессию сдаю.<br />но подумалось, у меня же хай-поли модельки есть, которые я до ума не довел, хотя бы анимацию облета камеры вокруг них можно сделать, плюс пушки хоть какие-то есть, с ними ингейм-видео, тож пойдет.<br />в общем, через недельку свободнее буду и облет камеры хотя бы оформлю.
#395
07 июня 2011 в 05:02
У меня вот внезапно проблема возникла. Божусь на 100% - я ничего не делал и даже ку2берс некоторое время не запускал!<br />Вобщем сегодня хотел немножко замочить пару солдеров, а играть не могу( С периодичностью раз пару секунд ловлю дикие лаги.<br />При dev=1 показывает что S_Update_ : overflow. При том эта ошибка возникает и при загрузке.<br />Я так понимаю проблема именно со звуком.<br />Console Log (dev=1)
#396
07 июня 2011 в 07:14
Ну,если уверен,что "звук",тогда какая звуковуха.Ты её менял или встроенная?Где бегал,может савик дашь?Я тоже "просто так" побегал - вроде всё в порядке.
#397
07 июня 2011 в 08:35
интересно<br />
S_StartBackgroundTrack( musiC\Relax, musiC\Relax )<br />Pk2File: ./baseq2/_berspak2.pk2/musiC\Relax.wav<br />S_Update_ : overflow<br />S_Update_ : overflow<br />S_Update_ : overflow<br />S_Update_ : overflow<br />S_Update_ : overflow
<br /><br />какаято шняга с проигрыванием музыки
#398
07 июня 2011 в 12:17
Так вот в том то и дело!<br />Ничего в компе не менялось, звуковая интегрирована, дрова на мать стоят самые свежие с официального сайта О_о<br />Игру не трогал вобще, вот так вот внезапно ловлю лаги О_о<br />Лаги везде, в любой момент, на любой карте.<br />Проблема не в музыке (потому что отключение вообще всей музыки через опции, не даёт никаких результатов - лаги как были, так и есть), а загрузке данных в принципе.<br />Потому как это переполнение возникает и при загрузке моделей например, как видно из лога.<br />Может дело в кэше? Ушёл кончать кэш.<br />-------------------<br />Результат - убийство кэша не помогло.
#399
07 июня 2011 в 13:12
А если на саму звуковуху дрова переустановить,преварительно убив в Driver Sweeper?Если что отпишись.<br />
#400
07 июня 2011 в 13:35
S_Update_ : overflow<br />это обычное сообщение, еще от Ку2, появляющееся от тормозов.<br />Какой проц? В фоне ничего не выполняется? В графике загрузки ЦПУ стоит "вывод времени ядра"? Красный график (загруженность в ядре) сколько % кажет?<br />Ядро может грузить по причинам: вирь, кривые дрова, умирающее железо (винт например тормозит)...<br /><br />Найти причину поможет обычный шаманский танец "выключи поочередно фичи". Отключи саунд треки например.