#401
07 июня 2011 в 15:38
Проц- C2D Е8400@3.0Hz<br />На фоне из тяжёлых процессов только касперский, но он в этот момент простаивает.<br />Про графики не понял, но вот скрин монитора проца в момент игры:<br /><br />Судя по графикам, особой нагрузки ядра не испытывают.<br />Проблем с памятью быть не может - 4Га (максимум нагрузку видел 70%)<br />С дровами проблема вряд ли, потому как с другими играми всё норм, я думаю они бы тоже среагировали.<br />Грешил бы на винт (WD green), но другие игры с того же винта идут прекрасно, например bulletstorm и gears of war, у которых, насколько я помню, динамическая подгрузка.<br />Музыку отключал вообще - без эмоций...<br />Попробую пошаманить с настройками.<br />---------------<br />Мне вот что интересно - почему раньше было всё норм, а теперь такие вот чудеса, я ведь ничего не трогал?!!!<br />
#402
07 июня 2011 в 20:05
Отключил абсолютно всё что можно влиять на производительность, всё остальное снижено до доступного минимума, игра в окошке 800х600.<br />Всё та же фигня(<br />Я думаю вряд ли антивирь покалечить игру таким странным образом мог?<br />Но попробую пересобрать...<br />--------------------------------------------<br />Чудеса О_о<br />Пересобрал тот же 1.31 в другой папке... всё прекрасно работает. Ни за что не догадаетесь что было дальше... тот лагал (в другой папке), тоже начал работать нормально О_О<br />Короче я тихо в ахере и нефига не понимаю в этой жизни.<br />Пойду напьюсь.
#403
12 июня 2011 в 12:17
Я чего давно хотел спросить...<br />Клиентские модели же отсекаются ареапорталом?
#404
25 июня 2011 в 19:23
Я раньше писал про необъяснимые лаги.<br />Когда ещё в консоле S_Update_ : overflow возникал с завидной периодичностью.<br />Так вот, сия напасть теперь возникает, если фиксированный фпс ставить. Ставишь фикс, и всё лагать начинает, убираешь - всё норм О_о<br />Даже пересобрал опять заново 1.32, та же фигня.
#405
26 июня 2011 в 04:26
2D_R_А сколь "потолок" сделал,когда залипания пошли - 100,200?
#406
26 июня 2011 в 05:38
Обычные 60гц) Мне больше смысла нету..<br />Кста эта же фигня идёт и при включённрм всинке.<br />Собственно я на всинке и заметил. Включил - пошли лаги, отключил всё норм..<br />Потом дай думаю посмотрю что будет если фпс ограничить - вот и получилось тоже самое О_о<br />Забавно, что когда фпс скачет где-то в районе 200-400 - всё ок - никаких лагов.<br />Чудеса.
#407
26 июня 2011 в 06:44
Ясно.В конфиге что прописано,типа seta cl_maxfps "100" или что ещё?<br />Я с синхронизацией в 60 фпс и без оной в 100,вполне нормально,лагов и прочего не заметил.<br />Сборка тож 1.32.<br />"Форточки" которые?А то я только на ХП_СП3 тестил.
#408
26 июня 2011 в 08:50
seta cl_maxfps "60"<br />Win7 Ult (7600) SP1 x86<br />Да в принципе поф) Поиграю и на скачащем фпс, зато без лагов.<br />Просто сообщил что вот такую фигню заметил)<br />драйвер на видяху (каталист) обновлён вчера с официалки.
#409
01 июля 2011 в 16:15
Берс, а можно сделать чтобы в кооперативе отображались имена игроков над моделями?<br />Опционно:<br />- отключено<br />- показывать при наведении<br />- всегда показывать (даже например через стены, чтобы можно было видеть кто из игроков где сейчас находится)<br />?<br />В дезматче сие имхо не нужно ибо палево, а в кооперативе было бы кул)
#410
01 августа 2011 в 12:26
сорри за задержку с ответом (ровно 1 месяц ;D)<br />нет, imho нельзя (или я просто пока не знаю как), т.к. игроки мультиплеера для клиента == рядовые модели, из одного списка с монстрами, пушками, аммо, и пр. ентити.