D_R_
255 постов
Карма: 8
#421 08 ноября 2011 в 17:53
Аррггххх!!!<br />Либо я тупой, либо я не умею читать, либо чёто делаю не так...<br />Не могу прописать дистор к текстуре модели (md3)(((<br />texname.fx<br />---------------<br />fx distort<br />image *относительный путь к карте нормалей бамп*<br />Что не так?!!<br />Дисторт включается, но игнорирует карту((Что не так делаю?
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#422 09 ноября 2011 в 07:08
нуу, на примере item invis, вроде как верно. Выложи пак с моделью, гляну.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
D_R_
255 постов
Карма: 8
#423 20 ноября 2011 в 07:42
Вот у меня ещё вопрос)<br />Я так понимаю нельзя запустить выделенный сервер под протоколом Берса?<br />Ведь дедик тупо не знает о game.dll и использует только gamex86.dll.<br />Это как то решаемо?&nbsp; ???
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#424 20 ноября 2011 в 11:39
Я так понимаю нельзя запустить выделенный сервер под протоколом Берса?
<br />ну почему же, запускаешь дедикейт как обычно,&nbsp; в сети появится сервер на протоколе берса. Испльзоваться будет конечно же game.dll, в настоящий момент это только ку2.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
D_R_
255 постов
Карма: 8
#425 20 ноября 2011 в 12:51
Да вот нефига(<br />Запускаю дедик (R1Q2 7.9.0.4 от 19.02.2011).<br />он стартует, запускаю ку2берс, и пытаюсь подключиться по адресам 127.0.0.1 и 192.168.1.2 (ip моего компа) и нефига(( не видит он дедик((<br />Но если запустить ку2берс в режиме совместимости (n_c = 0) - есть подключение.
@tex
691 постов
Карма: 65
#426 20 ноября 2011 в 12:54
D_R_, ну ты даешь! так r1q2 для работы в ку2 совместимом протоколе и есть. ты сделай дедик берску2 без совместимости и тогда подключишься ;)
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
D_R_
255 постов
Карма: 8
#427 20 ноября 2011 в 16:43
Стоп стоп)<br />Я что, опять про тупил и n_c... чёто-то там = &quot;0&quot; - это отключение совместимости?<br />Хотя не... Когда это шняга в нуле, тогда есть подключение, но в игре мясо родное разлетается, а не персональное...
@tex
691 постов
Карма: 65
#428 21 ноября 2011 в 10:03
да, net_compatibility включает/отключает совместимость, а проще говоря переключает berserker@q2 на работу со стандартным протоколом quake2. по умолчанию berserker@q2 работает со своим протоколом. конечно же можно запускать как обычный так и выделенный сервер berserker@q2. для выделенного сервера создаем ярлык (аналогично обычному Q2): +set dedicated 1 +map &lt;mapname&gt;. либо стандартный сервер в обычном порядке из меню мультиплейера. и джибсы будут именные ;)<br />
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Stealthman
18 постов
Карма: 0
#429 21 ноября 2011 в 15:21
Здравствуйте! У меня такой вопрос: при загрузке карт base64.bsp и sewer64.bsp происходит вылет и выскакивает такое сообщение: hunk_alloc overflow on maps base64.bsp/sewer64.bsp. Это как-нибудь поправимо?<br /><br />Карты очень большие - 5701Кб и 6480Кб соответственно, карты же меньше 5Мб загружаются нормально, без вылетов.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#430 22 ноября 2011 в 02:54
здраствуй,<br />а чему равен hunk_map?<br />По умолчанию = 16777216 (16 мб), должно хватить
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.