#432
22 ноября 2011 в 10:15
а что это вообще такое - сьювер64 и т.п.?
#434
22 ноября 2011 в 12:44
Честно говоря, я не в курсе, что такое hunk_map, и как его высчитать. В общем, видимо, так и будет вылетать, карта ведь действительно огромная!<br /><br />Кстати, буквально недавно обнаружил аналогичную ошибку hunk_alloc overflow с вылетом с карты titanic.bsp, которая весит...всего 669Кб. Значит не в размере дело?
#435
22 ноября 2011 в 16:06
По умолчанию = 16777216 (16 мб), должно хватить<br />а блин, я тупанул, :D то что карта весит 5-6 мегов не значит что и памяти потребует столько же...<br />Ну попробуй постепенно поувеличивать параметр пока не запустится. Прибавляй с шагом 4096.
#436
22 ноября 2011 в 16:07
у меня под бсп 20 мегов, север64 работает)
#437
22 ноября 2011 в 16:10
у меня под бсп 20 мегов, север64 работает)<br />ну вот, 16 мег дефолтных + мои присоветованные 4 мега и дадут искомые 20 ;D значится сразу должно помочь.
#438
22 ноября 2011 в 16:20
The Sewers of Stroggos<br />============== model memory allocated ==============<br />Size of Bsp model memory 18333263 Bytes (17 Mb)<br />Size of Alias model memory 2350084 Bytes (2 Mb)<br />Size of Sprite model memory 1568 Bytes (0 Mb)<br />Size of Total model memory 20684915 Bytes (19 Mb)<br />====================================================<br />level loading time = 72 sec<br /><br />а у тебя еще соседи для волумов приплюсуются ;)
#439
22 ноября 2011 в 21:40
[quote author=@tex link=topic=196.msg15764#msg15764 date=1321956935]а что это вообще такое - сьювер64 и т.п.?[/quote]<br />Это карты из однопользовательской игры соединенные из нескольких в одну (эпизод объединили), а 64 должно значить, что они вроде держут до 64 игроков у себя в мультиплеере)
#440
23 ноября 2011 в 08:47
[quote author=Берсеркер link=topic=196.msg15771#msg15771 date=1321977984]Ну попробуй постепенно поувеличивать параметр пока не запустится. Прибавляй с шагом 4096.[/quote]<br /><br />Спасибо за разъяснение ситуации, но что именно мне нужно прибавить? Объясните, пожалуйста, поподробнее!