Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#441 23 ноября 2011 в 12:17
hunk_map
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Stealthman
18 постов
Карма: 0
#442 26 ноября 2011 в 16:53
Это нужно делать через консоль? Что вводить-то?
@tex
691 постов
Карма: 65
#443 26 ноября 2011 в 18:17
дружище, почитай статей чуток по квейк движкам, и включай логику ;)<br />в консоли вводишь hunk_map, и игра выдает тебе ее текущее значение. затем к этому значению прибавляй по 4096 и вводи опять с коммандой hunk_map новоезначение.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#444 26 ноября 2011 в 20:04
выпендрюсь&nbsp; ;D<br />в консоли:<br />add hunk_map 4096
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
@tex
691 постов
Карма: 65
#445 26 ноября 2011 в 22:18
[quote author=Берсеркер link=topic=196.msg15802#msg15802 date=1322337864]<br />выпендрюсь&nbsp; ;D<br />в консоли:<br />add hunk_map 4096<br />[/quote]<br />точно!<br />вот еще лучше, вбей в консоль:<br />bind j &quot;add hunk_map 4096;hunk_map;wait 2000;map sewer64&quot;<br />и теперь нажатием на клавишу j будет добавляться по 4096 и выводится инфа о текущем значении, а затем после короткой паузы автоматом будет грузится уровень сьювер.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Stealthman
18 постов
Карма: 0
#446 30 ноября 2011 в 13:28
Пробовал, не получается((<br /><br />Забиндил клавишу J, после вбития в консоль требумой команды полностью, игра вообще зависла!<br /><br /><br />
@tex
691 постов
Карма: 65
#447 30 ноября 2011 в 14:00
Stealthman, фигово. должно работать. а просто пошагово добавлять и проверять уже пробовал?<br />PS. чтобы выяснить причину нужно какая-то информация, на каком именно этапе висло и т.д. вполне вероятно что команда добавляет 4096 но этого мало чтобы загрузить уровень, но достаточно чтобы игра не вылетала а зависала. потом ты вырубаешь игру и она снова возвращается к тому значению hunk_map которое было до висла. и так по кругу. мой совет вероятно не подходит для решения этой проблемы. пробуй пошагово или убери из бинда загрузку карты.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#448 01 декабря 2011 в 10:02
можно ещё кэш грохнуть&nbsp; baseq2/cache<br />в движке конечно есть какие то проверки на валидность кеша, но чем чорд не шутит... может он так коррумпирован что проходит проверку и игра виснет.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
G-Man
255 постов
Карма: 7
#449 02 декабря 2011 в 14:51
<br />Это каких у меня текстур не хватает, что ошметки такие белые или так и должно быть?
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#450 02 декабря 2011 в 14:57
а ты сфоткай ошмёток при максимальном увеличении, видно будет, с текстурой они или нет
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.