#461
31 января 2012 в 15:37
2AlexJКак раз таки релайт для стандартных ДМ-карт есть,видимо с гаммой что-то не так.<br />Где темень?Скрин в студию!
#462
31 января 2012 в 16:05
модельки как нибудь подсветить можно?<br />r_itemfx 1/2/3 + vid_restart
#463
06 февраля 2012 в 19:44
а модельки игроков как нибудь подсветить, например стандартные скин особенно девушку ну уж больно незаметные )<br /><br /><br /><br />
#464
09 февраля 2012 в 13:42
[quote author=AlexJ link=topic=196.msg16533#msg16533 date=1328557448]<br />а модельки игроков как нибудь подсветить, например стандартные скин особенно девушку ну уж больно незаметные )<br />[/quote]<br />можно, но уже когда Willow завершит процесс обновления звука в движке.
#465
09 февраля 2012 в 15:22
[quote author=AlexJ link=topic=196.msg16533#msg16533 date=1328557448]а модельки игроков как нибудь подсветить, например стандартные скин особенно девушку ну уж больно незаметные )[/quote]<br />вообщето давно есть спецальные текстур паки из серии блеклый уровень и сверхяркие скины.<br />но это имхо читерство
#466
10 февраля 2012 в 15:32
в r1q2 у меня зеленые девушки и белые мужики - все прекрасно видно. (и здесь скорее всего можно перекрасить шкурки), другое дело добавить эффект свечения (для мувика например очень смотрелось бы)<br />
#467
06 августа 2012 в 16:35
Вопрос по синглу - в оригинале можно было подбирать несколько одинаковых предметов, например несколько дыхательных масок, то есть количество предметов в рюкзаке не ограничивалось. В моде же можно только брать по одному. И вот вопрос - как можно включить возможность сбора больше 1 экземпляра предмета, и можно ли вообще?<br />
#468
07 августа 2012 в 03:10
2LuukРазве по одному?Тут всё зависит от уровня сложности,на лёгком - всех плюшек по три,а на харде - по одной.Так было в оригинале и здесь так же.Так что претензии излишни,имхо.
#469
07 августа 2012 в 19:12
Спасибо за ответ. Первый раз проходил вторую кваку непонятно через какой взломанный клиент еще в школе, понятное дело на изи :), так одних только квад дамаджей было штук 20 под конец игры (не знал зачем они нужны и особого эффекта от включения не замечал, потому и собралось столько). А сейчас играю на хард и только по одному всего, спасибо что объяснили, не знал что это так задуманно :)
#470
17 августа 2012 в 14:26
Berserker@Q2 поддерживает md3 модели? существует ли какая нибудь приблуда к Q2 для поддержки md3 моделей?