#471
17 августа 2012 в 14:51
[quote author=molot link=topic=196.msg17637#msg17637 date=1345213607]Berserker@Q2 поддерживает md3 модели[/quote]<br />да
#472
17 августа 2012 в 15:04
[quote author=Barnes link=topic=196.msg17638#msg17638 date=1345215112]да[/quote]<br />какие еще порты кроме берсеркера поддерживают этот формат?<br />
#474
18 августа 2012 в 14:22
Вопрос.<br />Добрался я таки до обновления ку2берс 1,38 и вот такая непонятка - упорно отказываются работать эмиттеры привязные к стволу (v_модель).<br />Что я не так делаю? Пробовал вобще тупо к любому треугольнику подвязать большой дым, чтоб наверняка видно было, да ещё и выставил весь диапазон кадров (0 - (n - 1)) - ноль эмоций.
#475
18 августа 2012 в 18:01
А оно и не будет работать, т.к. стоит блок.<br />Пробовал я подвязывать дым к пушке. Дым есть, но он всегда отображается дальше ствола (из-за z-хака для моделей стволов, чтоб пушки в стену не уходили).<br />Из-за этого уродства я и установил блок. Его могу снять если уж очень надо.
#476
19 августа 2012 в 07:50
Это ж чего получается, любой эмиттер будет за стволом?<br />Если так то конечно мрачно получается - тогда не надо разблокировать.
#477
10 сентября 2012 в 15:41
комп: проц Intel Core i5-2320 3.00 GHz CPU, озу 8.0 GB, видюха Intel HD Graphics 2000 (дрова свежие).<br />конфиг: http://pastebin.com/MwGyB5GE<br />скриншоты:<br /><br /><br /><br /><br />Как избавиться от этого "квадратного" эффекта взрыва? заранее спасибо =)
#478
10 сентября 2012 в 17:34
Ээх! купить нормальную видюху. Интел и опенгл вещи мало совместимые
#479
11 сентября 2012 в 15:07
set r_sprite_expl 0<br />включает модели взрывов вместо спрайтов.<br />А так да, Кирилл верно сказал: у Intel убогий GL драйвер.
#480
11 сентября 2012 в 15:11
на хаде альфатест еще углючил...