Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#481 11 сентября 2012 в 15:12
ещё можно искажения отключить: r_distort 0; vid_restart<br />PS: судя по скринам, у тебя не включен бампмап и параллакс, либо ретекстур-пака нет. А с ними все красоты.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
adem
3 постов
Карма: 0
#482 12 сентября 2012 в 17:03
[quote author=Берсеркер link=topic=196.msg17803#msg17803 date=1347376343]<br />ещё можно искажения отключить: r_distort 0; vid_restart<br />PS: судя по скринам, у тебя не включен бампмап и параллакс, либо ретекстур-пака нет. А с ними все красоты.<br />[/quote]<br />Огромное спасибо. помогло!)<br /><br />И ретекстур-пака действительно не оказалось в baseq2, скачал - сейчас всё красиво.
D_R_
255 постов
Карма: 8
#483 24 октября 2012 в 18:29
Пыталсо сделать дождик....<br />Что не так? Почему прозрачность не полная?<br /><br />архив прилагается<br />http://animeshare.su/a.rar
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#484 25 октября 2012 в 16:07
клёва ты придумал применить модель для дождя&nbsp; :)<br />Попробуй не PNG взять, а TGA (RGBA, 32 bits).<br />PNG загружается всегда как RGB текстура, т.е. без альфа-канала.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
D_R_
255 постов
Карма: 8
#485 25 октября 2012 в 17:30
Ну это не я придумал) Это древний метод дождика)..<br />правда и с TGA опять же возникает серая пелена....<br />При том если текстуру эффекта грузить как обычную шкурку - всё нормально. Не понимаю, в чём дело.
st1x51
160 постов
Карма: 8
#486 25 октября 2012 в 18:09
[quote author=D_R_ link=topic=196.msg17897#msg17897 date=1351186259] Это древний метод дождика[/quote]<br />а еще древний спрайтами был:D
D_R_
255 постов
Карма: 8
#487 26 октября 2012 в 06:24
Ну в данном случае спрайтом не получится, потому что если вверх посмотреть, дождик горизонтально пойдёт)<br />Вроде нет параметра спрайта, чтобы спрайт по оси ориентировать.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#488 26 октября 2012 в 16:39
в idTech3 есть такие спрайты: deform autosprite2<br />это так... для справки.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
D_R_
255 постов
Карма: 8
#489 30 октября 2012 в 18:17
Непонятный баг(<br />Использую trigger_hurt. Без разницы включённый либо не включённый, когда монстер забегает в него, ку2берс вылетает в винды. При то что если монстер спавнен прям внутри работающего харта, он нормально получает повреждения.<br />map и bsp прилагается.<br />http://animeshare.su/maps.rar<br />
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#490 31 октября 2012 в 16:20
лови фикс&nbsp; ;)<br />http://files.mail.ru/2541VE&nbsp; см. следующий пост<br />PS: правда скомпилено на студии 2012 без патча, возможно на WinXP будут проблемы... хотя с другой стороны, это DLL.<br />Сурс прилагается, можно самому собрать.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.