#491
31 октября 2012 в 16:38
так-с, Viper_2540 проверил, на WinXP не запускается >:( чёртовые M$<br />Сейчас скачаю патч для студии 2012 для поддержки XP и пересоберу.<br /><br />Пересобрано:<br />http://files.mail.ru/1WSXEY<br />
#492
01 ноября 2012 в 15:25
Запатчил..<br />Та же проблема, как только монстр забегает в харт игра падает в винду(<br />-----------<br />Звиняйте бестолочь... Рядом с ехе старый длл лежал. Не заметил, удалил заработало всё)
#493
06 ноября 2012 в 19:33
Возникла необходимость отключить отстрелянные гильзы и пули, мясо и трупы (от них fps падает дико). Есть команды позволяющие это сделать, или сократить время жизни этих объектов? Вообще можно увидеть полный список консольных переменных для Quake 2 - Berserker? <br />Спасибо.
#494
07 ноября 2012 в 04:39
2sleuthВсё очень просто Game->Options и всё...дальше на свой вкус или железо.
#495
07 ноября 2012 в 09:40
Дык там в папке DOC лежит файл с описанием команд)
#496
15 августа 2013 в 20:03
Простите, что обращаюсь не по теме, но... как то не хотелось ради своего вопроса создавать целую тему. В общем... на движке Quake 2 было создано множество игр, но не для всех их существуют порты вроде Berserker@Quake2, ну и... зачастую приходится довольствоваться тем что имеешь... главным образом стандартными разрешениями экранов среди которых нет, например, FullHD, что в общем то довольно неприятно... собственно я уже почти подошел к вопросу... Как то я заинтересовался игрой Kingpin( ;D ;D ;D), ну и... порой у меня игра вылетала/перевод тупил и я перекачивал одну раздачу за другой и тут на тебе!... попался мне репак с поддержкой честного 1680х1050 разрешения, которое игрой официально не поддерживается. Собственно вопрос: как можно приучить игру к новому разрешению экрана? Гуглить я пробовал - без толку, а попытки ковыряния .dll и .exe файлов hex редактором не дали желаемого результата... единственное что удалось изменить - это отображаемое в опциях разрешение экрана(то есть игра показывает 1920х1080, а монитор убеждает, что стоит 1680х1050)... в общем вся надежда на вас. :)
#497
16 августа 2013 в 00:32
[quote author=shurabich link=topic=196.msg18568#msg18568 date=1376597018]Простите, что обращаюсь не по теме, но... как то не хотелось ради своего вопроса создавать целую тему. В общем... на движке Quake 2 было создано множество игр, но не для всех их существуют порты вроде Berserker@Quake2, ну и... зачастую приходится довольствоваться тем что имеешь... главным образом стандартными разрешениями экранов среди которых нет, например, FullHD, что в общем то довольно неприятно... собственно я уже почти подошел к вопросу... Как то я заинтересовался игрой Kingpin( ;D ;D ;D), ну и... порой у меня игра вылетала/перевод тупил и я перекачивал одну раздачу за другой и тут на тебе!... попался мне репак с поддержкой честного 1680х1050 разрешения, которое игрой официально не поддерживается. Собственно вопрос: как можно приучить игру к новому разрешению экрана? Гуглить я пробовал - без толку, а попытки ковыряния .dll и .exe файлов hex редактором не дали желаемого результата... единственное что удалось изменить - это отображаемое в опциях разрешение экрана(то есть игра показывает 1920х1080, а монитор убеждает, что стоит 1680х1050)... в общем вся надежда на вас. :)[/quote]<br /><br />http://www.wsgf.org/mgl<br />http://www.wsgf.org/article/quakeii-exe-widescreen-support
#498
16 августа 2013 в 06:42
Спасибо за ответ! Как я понял человек взял исходники движка, покопался в них, вбил куда надо новое разрешение и запечатал все это дело в готовый .exe файл(он мне кстати очень пригодился, спасибо за ссылки!)... но... для игры Kingpin Life of Crime никто вроде как исходников движка не сливал и по сему, как я уже писал, мне пришлось копаться в готовом .exe файле winhex'ом... как итог на экран выводится картинка 1680х1050 разрешения, а в меню обозначается "лживое" 1920х1080(смотрим разрешение прикрепленной картинки и сравниваем с тем, что выдает меню игры)<br /><br /><br /><br />В общем... видимо у меня то ли руки совсем кривые, или я просто слепой, но... так или иначе быть может кто то мог бы покопаться в kingpin.exe файле, чтобы помочь мне приучить игру к новому разрешению? Знаю, борзею: мало того, что в теме флужу, так еще и от дел пытаюсь отвлечь, но... если поможете, то буду крайне признателен. Заранее спасибо!<br /><br />P.S.<br />Ах да! Собственно сам .exe файл http://yadi.sk/d/6er-3Zvi7yXOQ ... ну и игра целиком на всякий(277 872 кб в архиве) http://yadi.sk/d/ooJFxH2U7yZ1q
#499
26 августа 2013 в 07:31
Мы сами ждем исходников кингпина, тк просто уровни у нас запускаются без проблем <br />поглядел хекс, вроде все понятно.<br /><br />
…asdfghjkl;'`†\zxcvbnm,./†*„ ‡€‰Љ‹ЊЌЋЏђя —Ђ–‚¤ѓ®Ѓ•“” ‘’ ¤E Ђ а €¤E X x¤E А Р d¤E P¤E Ђ ` <¤E А (¤E ђ <br />Mode 9: 1600x1200 Mode 8: 1280x960 Mode 7: 1152x864 Mode 6: 1024x768 Mode 5: 960x720 Mode 4: 800x600 Mode 3: 640x480 PRINT_ALERT vid_fullscreen vid_ypos vid_xpos <br />MSWHEEL_ROLLMSG Reflib FreeLibrary failed %s has incompatible api_version GetProcAddress failed on %s GetRefAPI LoadLibrary("%s") failed<br /> ------- Loading %s -------<br /> Hardware Device not found.<br /><br />An OpenGL supported video card is required<br />to run Kingpin.<br /><br />Please make sure you have an OpenGL<br />supported card installed, and the latest<br />drivers from the manufacturer.<br /> vid_gamma 0.6 1.2 opengl32 3dfxgl gl_mode ref_%s.dll vid_ref gl FX_GLIDE_NO_SPLASH=0 vid_front <br />vid_restart -1 Ё§E њ§E ђ§E „§E x§E l§E `§E L§E 8§E $§E РbE МbE РbE МbE §E eE auto [3Dfx OpenGL ] <br />[default OpenGL] [software ] [1680 1050] [1280 960 ] [1152 864 ] [1024 768 ] [960 720 ] [800 600 ] [640 480 ] <br />pain skins fog shadows sync every frame 8-bit textures texture quality Accept changes reset to defaults fullscreen <br />brightness screen size video mode driver soft 110 gl_finish gl_ext_palettedtexture sw_mode r_painskins gl_fog gl_shadows <br />SST_GAMMA=%f SSTV2_GAMMA=%f оЁE оЁE
#500
13 октября 2013 в 15:04
дааа.. Kingpin с новыми эффектами... мечты..