Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#491 31 октября 2012 в 16:38
так-с, Viper_2540 проверил, на WinXP не запускается&nbsp; &gt;:( чёртовые M$<br />Сейчас скачаю патч для студии 2012 для поддержки XP и пересоберу.<br /><br />Пересобрано:<br />http://files.mail.ru/1WSXEY<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
D_R_
255 постов
Карма: 8
#492 01 ноября 2012 в 15:25
Запатчил..<br />Та же проблема, как только монстр забегает в харт игра падает в винду(<br />-----------<br />Звиняйте бестолочь... Рядом с ехе старый длл лежал. Не заметил, удалил заработало всё)
sleuth
1 постов
Карма: 0
#493 06 ноября 2012 в 19:33
Возникла необходимость отключить отстрелянные гильзы и пули, мясо и трупы (от них fps падает дико). Есть команды позволяющие это сделать, или сократить время жизни этих объектов? Вообще можно увидеть полный список консольных переменных для Quake 2 - Berserker? <br />Спасибо.
V_2540
492 постов
Карма: 81
#494 07 ноября 2012 в 04:39
2sleuthВсё очень просто Game-&gt;Options и всё...дальше на свой вкус или железо.
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
D_R_
255 постов
Карма: 8
#495 07 ноября 2012 в 09:40
Дык там в папке DOC лежит файл с описанием команд)
shurabich
20 постов
Карма: 0
#496 15 августа 2013 в 20:03
Простите, что обращаюсь не по теме, но... как то не хотелось ради своего вопроса создавать целую тему. В общем... на движке Quake 2 было создано множество игр, но не для всех их существуют порты вроде Berserker@Quake2, ну и... зачастую приходится довольствоваться тем что имеешь... главным образом стандартными разрешениями экранов среди которых нет, например, FullHD, что в общем то довольно неприятно... собственно я уже почти подошел к вопросу... Как то я заинтересовался игрой Kingpin( ;D ;D ;D), ну и... порой у меня игра вылетала/перевод тупил и я перекачивал одну раздачу за другой и тут на тебе!... попался мне репак с поддержкой честного 1680х1050 разрешения, которое игрой официально не поддерживается. Собственно вопрос: как можно приучить игру к новому разрешению экрана? Гуглить я пробовал - без толку, а попытки ковыряния .dll и .exe файлов hex редактором не дали желаемого результата... единственное что удалось изменить - это отображаемое в опциях разрешение экрана(то есть игра показывает 1920х1080, а монитор убеждает, что стоит 1680х1050)... в общем вся надежда на вас. :)
ogi
4 постов
Карма: 1
#497 16 августа 2013 в 00:32
[quote author=shurabich link=topic=196.msg18568#msg18568 date=1376597018]Простите, что обращаюсь не по теме, но... как то не хотелось ради своего вопроса создавать целую тему. В общем... на движке Quake 2 было создано множество игр, но не для всех их существуют порты вроде Berserker@Quake2, ну и... зачастую приходится довольствоваться тем что имеешь... главным образом стандартными разрешениями экранов среди которых нет, например, FullHD, что в общем то довольно неприятно... собственно я уже почти подошел к вопросу... Как то я заинтересовался игрой Kingpin( ;D ;D ;D), ну и... порой у меня игра вылетала/перевод тупил и я перекачивал одну раздачу за другой и тут на тебе!... попался мне репак с поддержкой честного 1680х1050 разрешения, которое игрой официально не поддерживается. Собственно вопрос: как можно приучить игру к новому разрешению экрана? Гуглить я пробовал - без толку, а попытки ковыряния .dll и .exe файлов hex редактором не дали желаемого результата... единственное что удалось изменить - это отображаемое в опциях разрешение экрана(то есть игра показывает 1920х1080, а монитор убеждает, что стоит 1680х1050)... в общем вся надежда на вас. :)[/quote]<br /><br />http://www.wsgf.org/mgl<br />http://www.wsgf.org/article/quakeii-exe-widescreen-support
shurabich
20 постов
Карма: 0
#498 16 августа 2013 в 06:42
Спасибо за ответ! Как я понял человек взял исходники движка, покопался в них, вбил куда надо новое разрешение и запечатал все это дело в готовый .exe файл(он мне кстати очень пригодился, спасибо за ссылки!)... но... для игры Kingpin Life of Crime никто вроде как исходников движка не сливал и по сему, как я уже писал, мне пришлось копаться в готовом .exe файле winhex&#039;ом... как итог на экран выводится картинка 1680х1050 разрешения, а в меню обозначается &quot;лживое&quot; 1920х1080(смотрим разрешение прикрепленной картинки и сравниваем с тем, что выдает меню игры)<br /><br /><br /><br />В общем... видимо у меня то ли руки совсем кривые, или я просто слепой, но... так или иначе быть может кто то мог бы покопаться в kingpin.exe файле, чтобы помочь мне приучить игру к новому разрешению? Знаю, борзею: мало того, что в теме флужу, так еще и от дел пытаюсь отвлечь, но... если поможете, то буду крайне признателен. Заранее спасибо!<br /><br />P.S.<br />Ах да! Собственно сам .exe файл http://yadi.sk/d/6er-3Zvi7yXOQ ... ну и игра целиком на всякий(277 872 кб в архиве) http://yadi.sk/d/ooJFxH2U7yZ1q
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#499 26 августа 2013 в 07:31
Мы сами ждем исходников кингпина, тк просто уровни у нас запускаются без проблем <br />поглядел хекс, вроде все понятно.<br /><br />…asdfghjkl;&#039;`†\zxcvbnm,./†*„&nbsp; ‡€‰Љ‹ЊЌЋЏђя —Ђ–­‚¤ѓ®˜Ѓ•“”&nbsp; ‘’&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; ˜¤E Ђ&nbsp; а&nbsp; &nbsp; €¤E&nbsp; &nbsp; X&nbsp; &nbsp; x¤E А&nbsp; Р&nbsp; &nbsp; d¤E&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; P¤E Ђ&nbsp; `&nbsp; &nbsp; &lt;¤E&nbsp; &nbsp; А&nbsp; &nbsp; (¤E ђ&nbsp; &nbsp; &nbsp; <br />Mode 9: 1600x1200&nbsp; Mode 8: 1280x960&nbsp; &nbsp; Mode 7: 1152x864&nbsp; &nbsp; Mode 6: 1024x768&nbsp; &nbsp; Mode 5: 960x720 Mode 4: 800x600 Mode 3: 640x480 PRINT_ALERT vid_fullscreen&nbsp; vid_ypos&nbsp; &nbsp; vid_xpos&nbsp; &nbsp; <br />MSWHEEL_ROLLMSG Reflib FreeLibrary failed&nbsp; %s has incompatible api_version GetProcAddress failed on %s GetRefAPI&nbsp; LoadLibrary(&quot;%s&quot;) failed<br />&nbsp; ------- Loading %s -------<br /> Hardware Device not found.<br /><br />An OpenGL supported video card is required<br />to run Kingpin.<br /><br />Please make sure you have an OpenGL<br />supported card installed, and the latest<br />drivers from the manufacturer.<br />&nbsp; &nbsp; vid_gamma&nbsp; 0.6 1.2 opengl32&nbsp; &nbsp; 3dfxgl&nbsp; gl_mode ref_%s.dll&nbsp; vid_ref gl&nbsp; FX_GLIDE_NO_SPLASH=0&nbsp; &nbsp; vid_front&nbsp; <br />vid_restart -1&nbsp; Ё§E њ§E ђ§E „§E x§E l§E `§E&nbsp; &nbsp; L§E 8§E $§E&nbsp; &nbsp; РbE МbE&nbsp; &nbsp; РbE МbE §E&nbsp; &nbsp; &nbsp; eE auto&nbsp; &nbsp; [3Dfx OpenGL&nbsp; ]&nbsp; &nbsp; <br />[default OpenGL]&nbsp; &nbsp; [software&nbsp; &nbsp; &nbsp; ]&nbsp; &nbsp; [1680 1050] [1280 960 ] [1152 864 ] [1024 768 ] [960 720&nbsp; ] [800 600&nbsp; ] [640 480&nbsp; ] <br />pain skins&nbsp; fog shadows sync every frame&nbsp; &nbsp; 8-bit textures&nbsp; texture quality Accept changes&nbsp; reset to defaults&nbsp; fullscreen&nbsp; <br />brightness&nbsp; screen size video mode&nbsp; driver&nbsp; soft&nbsp; &nbsp; 110 gl_finish&nbsp; gl_ext_palettedtexture&nbsp; sw_mode r_painskins gl_fog&nbsp; gl_shadows&nbsp; <br />SST_GAMMA=%f&nbsp; &nbsp; SSTV2_GAMMA=%f&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; оЁE оЁE&nbsp; &nbsp; &nbsp;
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
G-Man
255 постов
Карма: 7
#500 13 октября 2013 в 15:04
дааа.. Kingpin с новыми эффектами... мечты..
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)