#551
28 мая 2015 в 09:56
Берсеркер, круто! А не подскажешь где ее в игре найти можно?) А то я все секреты вроде находил, а вот её не было.
И кстати Берс, подскажи как правильно поставить аддоны Ground Zero и Reconing на твой твой порт. Заранее спасибо:)
И кстати Берс, подскажи как правильно поставить аддоны Ground Zero и Reconing на твой твой порт. Заранее спасибо:)
#552
28 мая 2015 в 12:09
2Fisher1986 По настройке мишн-паков тебе сюда надо http://quakegate.ru/forum/topic879/
А про невидимость - её в игре нет,только с кодами ;)
А про невидимость - её в игре нет,только с кодами ;)
#553
28 мая 2015 в 12:49
V_2540, все спс разобрался. Я блин забыл, что эта ветка в FAQе есть))
#554
29 мая 2015 в 01:35
А про невидимость - её в игре нет,только с кодами ;)
... либо с новыми картами, содержащими данный item.
Ф.з., есть они или нет )
#555
29 мая 2015 в 05:28
Ребят, тут вот решил первую кваку на движке Dark Places пройти и обнаружил целую кучу сборок в сети. Посоветуйте самую стабильную, с музыкой и без глюков.:)
#556
29 мая 2015 в 10:43
Собери сам,это самый лучший вариант.Могу что-нибудь посоветовать,но в личку.
Если всё же ломает ковыряться в паках,то Эпсилон неплохая сборка.
Если всё же ломает ковыряться в паках,то Эпсилон неплохая сборка.
#557
29 мая 2015 в 12:13
V_2540, спасибо! Поставил именно её. Визуально все супер, а музыка так вообще шикарная. Единственный косяк- сборка сделана на бесплатной версии, нужен был лицензионный PAK1, но это мелочи:)
#558
30 мая 2015 в 15:01
А почему такой дикий перевес по системным требованиям у Dark Places?? Графика местами хуже чем в Берсеркере, а ресурсов жрет почти в 2 раза больше. Как так, или это только у меня?
#559
30 мая 2015 в 15:18
Нет,просто код не оптимизирован.У меня на своей сборке,кстати она лучше Эпсилона;) (это моё имхо)тоже местами 100 с лишним,а кое-где 10-16.Но это если всё включено.
P.S.Понимаешь в чём дело - у Серёги и Кирилла компоненты регламентированы(текстуры,модели и т.д.)и они проверены на быстродействие.А в ДП кто и что напихал,так и будет работать.Хотя на голом билде так же перепады,но в гораздо более меньших пределах.
P.S.Понимаешь в чём дело - у Серёги и Кирилла компоненты регламентированы(текстуры,модели и т.д.)и они проверены на быстродействие.А в ДП кто и что напихал,так и будет работать.Хотя на голом билде так же перепады,но в гораздо более меньших пределах.
#560
30 мая 2015 в 16:26
V_2540, да я вот сам подумывал собрать с голого билда, но таких моделек как в Эпсилоне не встречал(особенно огромные монстры с электрошоком и финальный босс, очень красивые порталы) и музыка там просто суперская, я ее даже отдельно вырезал и слушаю:) А ты не мог бы скриншоты своей сборки показать? Просто хочу сравнить.