Divi
4 постов
Карма: 1
#51 14 мая 2009 в 07:19
я нуб!как имено?режим совместимости?и что значит berserker.exe +set net_compatibility 1,berserker.exe-файл запуска аset net_compatibility 1 что за файл и где он? ??? :'(
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#52 14 мая 2009 в 11:27
Divi, berserker.exe это файл запуска, а +set net_compatibility ты прописываешь в ярлыке в качестве параметров командной строки.  :)
Divi
4 постов
Карма: 1
#53 15 мая 2009 в 07:59
ты прописываешь в ярлыке,в названии чтоль?
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#54 15 мая 2009 в 08:29
в коммандной строке
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Divi
4 постов
Карма: 1
#55 15 мая 2009 в 09:27
прописал запустилась но ни одного серва не видит,мож что в адрес буке написать?<br /><br />
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#56 15 мая 2009 в 11:45
а в консоли написанон что используется старый сетевой протокол?<br />а серваки да надо вписывать ручками.<br />он по локалке тока находит по умолчанию
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#57 15 мая 2009 в 13:54
Divi<br />в Bers@q2 правила работы с сетью точно такие же как в Quake2.<br />А по Quake2 инфы в инете завались, советую изучить.<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Celdor
1 постов
Карма: 0
#58 17 июня 2009 в 22:29
Подскажите можно ли убрать кубики уничтожающие трупики и можно ли продлить время жизни Декалов отверстий от пуль и кровавых следов, спасибо.<br />---<br />И еще один вопрос, как избавится от зернистого геля на оружии при настройке shaders arb1.0. 6<br /><br />Чтобы было как при настройках АТИ<br /><br />Просто при настройках для ати неработают некоторые эффекты, к примеру приломление или искажение воды, а хочется чтобы все работало и работало хорошо.<br />Видеокарта у меня ATI&nbsp; HD3650
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#59 18 июня 2009 в 06:46
можно ли убрать кубики уничтожающие трупики
<br />set sv_flyqbe 0<br />vid_restart<br />И неплохо документацию иногда почитывать. Там много полезного.<br /><br />
можно ли продлить время жизни Декалов отверстий от пуль и кровавых следов
<br />Не реализовано, не думал что это кому то надо продлевать жизнь деколей.<br /><br />
как избавится от зернистого геля на оружии при настройке shaders arb1.0. 6
<br />Этот &quot;гель&quot; есть микробамп. Глобально убрать вот как:<br />set r_detailed_bump 0<br />vid_restart<br />Но тогда лишаемся микробампа на многих стенах. Вообще то, чтоб всё выглядело клёво, надо ретекстур делать - оружию, монстрам, стенам... И релайтить остальные карты, кроме нескольких: base1, q2dm1...<br />PS: загляни в личку.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#60 18 июня 2009 в 07:07
И еще, на шотах у тебя видно что зеркало рисуется с низкой детализацией.<br />Можно поднять качество прорисовки зеркал:<br />r_mirror_size 1024<br />для видеорежима 1024 x 768
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.