Fisher1986
74 постов
Карма: 0
#601 05 ноября 2015 в 23:30
Привет всем. Такой вопросик будет: решил в обычную кваку поиграть в режиме Software, так сказать понастальгировать:))) Но почему-то этот режим у меня работает только в окне, как только ставлю фуллскрин начинается цвето-шоу, ну вы поняли типо как в Дьябле 2 если тест видео не запустить:) В чем беда или без поллитра не разобраться?))))
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#602 06 ноября 2015 в 05:54
гдето был софтвар порт исправленный и с цветными лайтмэпами до кучи
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Fisher1986
74 постов
Карма: 0
#603 06 ноября 2015 в 14:16
Barnes,привет! То есть это проблема самого режима, понял спс. Нашел вот такой, может ты про него и говоришь: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=192643
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#604 06 ноября 2015 в 17:26
Да-да, он самый!
но я его не проверял))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Fisher1986
74 постов
Карма: 0
#605 06 ноября 2015 в 21:00
Barnes, потестил. вещь неплохая, но неоптимизированная. Думаю автор будет доводить до ума.
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#606 07 ноября 2015 в 07:19
http://super8.qbism.com/2015/01/quake-ii-with-8-bit-colored-lighting-ref_soft-dll/
вот это возьми.
Летает
А первое - реально играть только на 1024 (на и7 3770)
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Fisher1986
74 постов
Карма: 0
#607 07 ноября 2015 в 18:15
Barnes, благодарю, тошо надо)!
ATTACUE
46 постов
Карма: 0
#608 03 апреля 2016 в 20:13
Вопрос к Берсу или к тому, кто сможет помочь:
как в darkplaces engine добавить walljump (пример - как в warsow), только с привязкой к обычному прыжку (то есть по нажатию обычной кнопки прыжка). Иными словами - прыгаю я на стену, нажимаю прыжок и отскакиваю от стены.

пробовал создавать условия в:
static void SV_WallFriction
или в
static void SV_WalkMove
(sv_phys.c)
но что-то у меня не выходит

P.S. данный функционал необходимо реализовать без изменения исходников progs.dat (если возможно)
кто сможет помочь?
что не делается - к лучшему!
Horza
2 постов
Карма: 0
#609 12 июня 2016 в 17:46
Подскажите пожалуйста, можно ли как-то отключить респаун мобов в берсеркере?
Horza
2 постов
Карма: 0
#610 12 июня 2016 в 18:00
Пардон, нашёл))