1
15 постов
Карма: 0
#631 27 ноября 2016 в 11:24
Обнаружил баг. Не знаю твой он или кваковский. На карте The Warehouse в дополнении "Судный день" не появился зелёный ключ там где должен быть. См скриншот.

Вообще, непонятно почему дополнение визуально выглядит похуже чем сам quake 2. Когда включаю фонарь и свечу, то все выглядит как было на самой quake 2. Если выключаю то плохо. Тоже см. скрины. На хорошо освещенной территории все нормально. Есть идеи в чем причина?

1
15 постов
Карма: 0
#632 27 ноября 2016 в 19:15
Еще один баг обнаружил. Не появляются монстры: супертанк и как следствие не проходится миссия. Воспользовался прохождением через стены и на след. уровне тоже должны быть супертанки, а их нет. Похоже аддон не играбелен на данном моде.
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#633 27 ноября 2016 в 19:27
походу мод не запущен в режиме совместимости.
те ты играешь с гейм длл ориг ку2 а не длл мода
и да, реалйта там нету.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
1
15 постов
Карма: 0
#634 28 ноября 2016 в 07:38
Barnes
xatrix папка присутствует. В ней gamex86.dll.
Вызов игры происходит командой, только внешним ярлыком: start Berserker.exe +set game xatrix
Но в ней присутствует папка save.q2b - видимо это показывает что сейвы оригинальной игры.
Также есть папка save , которая возникает при самостоятельном вызове батника reckoning из папки игры.
Перекидывания сейвов из save.q2b в save с последующим вызовом батника не способствовали появлению танка. Это можно как-то поправить?
1
15 постов
Карма: 0
#635 28 ноября 2016 в 09:11
Да, похоже данный мод не годится для аддона Reckoning. Переставил игру и запустил без накатывания мода, как результат, монстров больше + они с самого начала+ новые есть. Теперь понятно почему я, играя мод на кошмаре удивлялся малому наличию монстров и ни одного нового не видел.
Мод качал отсюда: http://www.moddb.com/mods/berserkerquake2/downloads/berserkerquake2-145-full
Похоже это был последний или нет? Накатываю мод простым копированием в папку игры.
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#636 28 ноября 2016 в 09:12
Причем тут сейвы?.....
В факе все написано....

4. Запуск модов (на примере CTF):
berserker.exe +set net_compatibility 1 +set game ctf
затем идти в меню Мультиплеер, выбрать Start CTF server, и далее как обычно. В фоне запустится выделенный сервер, работающий с gamex86.dll и клиент berserker законнектится к нему.

Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
1
15 постов
Карма: 0
#637 28 ноября 2016 в 10:04
BarnesВот это уже интересно. Наверное я чего-то не догоняю.
Зачем мне мультиплеер если я хочу пройти одиночную кампанию? Но да ладно. Допустим, что так и надо. Зашел в игру, запустил мультиплеер на сервере xatrix. Там нужно выбрать карту, задать имя и т.п. и нажать Begin. Сервер запустится. И что такое "далее как обычно"? Далее это то, что я подгрузился на выбранную карту и что мне это дает для прохождения кампании?
Выбирая же новую игру и т.д. при включенном сервере попадаю на начало одиночной кампании и снова не вижу монстров, которые должны были быть.
Спасибо за терпение, но можно инструкцию как для тупого тестера? Наподобие:
1) Установил игру.
2) Накатил мод.
3) Кликнул то-то ввел то-то.

Вот ты сам прошел одиночную кампанию аддона на этом моде?
1
15 постов
Карма: 0
#638 28 ноября 2016 в 10:31
Upd Запустил начальную карту на мультике, недостающие монстры есть.
Предыдущий пост оставил, но есть подозрение, что игру на моде нужно запускать карту за картой в мультиплеере и сейвы там не работают вообще?
1
15 постов
Карма: 0
#639 28 ноября 2016 в 11:37
UpdПохоже разобрался: сейвы работают только через консольные команды "sv_save" и "sv_load"?
Но теперь фонарик не работает и не могу назначить кнопки мыши. Как это чинится?
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#640 28 ноября 2016 в 13:25
фонарь это фича берса для ориг ку2. в модах все по старому.
Вообще о это тут все написано раньше и разжевано.....
к примеру
http://quakegate.ru/forum/post/20012/
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....