G-Man
255 постов
Карма: 7
#61 23 июля 2009 в 22:12
как избавится от зернистого геля на оружии при настройке shaders arb1.0. 6
я сделал так: имя_пака.pk2\models\weapons\v_имя_оружия\skin.fx - в файле заменил строчку:detailbump Textures\details\detail10_bump на nodetailbump, только для тех стволов где видны руки. Это не глобальный метод ;D. Ещё предлогаю сделать режим predator чтоб с "Вероятностью появления", как с кубиками, не все модели монстров. Так было бы можно этот режим использовать, а то приходилось ковыряться в skin.fx и каким то моделям включать distort эффект.
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#62 24 июля 2009 в 03:25
ага, сделаю так:<br />r_predator будет не просто 0 или 1<br />а может быть например 0.3 - это значит что только 30% случайных монстров будут невидимками predators:)<br />0 - нет хищников<br />1 - все хищники.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
G-Man
255 постов
Карма: 7
#63 24 июля 2009 в 11:05
Тогда такое предложение или вопрос: Как сделать, чтоб при режиме &quot;nvisibility&quot; оружие в руках было не просто прозрачным, а с distort эффектом?? Или эт не реально..<br />И ещё по поводу видео-роликов: планируеться ли сделать поддержку ROQ формата, а то под CIN формат декодер не найти. Хотел один мод сделать под ваш движок с роликами ::)
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
StreamOut
88 постов
Карма: 2
#64 16 ноября 2009 в 13:17
А существует ли вобще нормальный ретекстуринг монстров типа ретекстура берсеркера? ???<br />
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#65 16 ноября 2009 в 15:36
Нет, пока не существует, но работы медленно ведутся Turic&#39;ом (на форуме).
StreamOut
88 постов
Карма: 2
#66 16 ноября 2009 в 16:40
Усёк&nbsp; :)
Turic
199 постов
Карма: 59
#67 17 ноября 2009 в 09:04
всем сори за ремодел, туплю я с ним :( то тут три подрят днюхи у родных, то еще чего..в общем, раз народ пак просит, то хотя бы доведу до ума то, что есть - бластер, шотган, гранад ланчер, модель солдиера. чтобы это можно было выкладывать с игрой и нормально играть. если успею - доведу до ума чейнган, начал его делать, ну и автомат, тоже начал и на средине он пока висит, стандартный инфрантри у меня тож в разработке. наверное, как и задумывалось, сперва перерисую стандартные все модели - текстуры ток толковые, а ремодел - это чуть попозже, не успеваю глобально с этим всем.
QuakeZombie
133 постов
Карма: 18
#68 17 ноября 2009 в 11:47
Я тож извиняюсь что забросил флаера на 90% :-Я тож извиняюсь что забросил флаера на 90% :-[ - сейчас мод свой до ума довожу,там глядиш пканикулы после сессии будут,доделаю,мож чего еще сварганю<br />пс не подскажете как сконвертить моделб хл в модель ку2/ку1 - анимация не важна нужна только разверка,из-за &quot;материалов&quot; модели разбиваю частями,саму то модель я сконвертить могу а вот чтоб развертка сохранилась?,цепочки вроде &quot;милкшейп+&gt;3ds+&gt;lodka&quot; меня не пугают
AlTer
2 постов
Карма: 0
#69 28 ноября 2009 в 09:00
Вопрос - чем можно проиграть демки svr (серверные)
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#70 28 ноября 2009 в 09:32
прог таких не знаю, подозреваю что серверные демки используются для получения статистики сетевой игры.<br />Теоретически такую демо можно воспроизводить, а наблюдатели могут летать по карте (spectators). Но таких поделок я не знаю. Какое то подобие есть в Q2Pro, но там свой формат - MVD
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.