#71
28 ноября 2009 в 16:51
а написать низзя никак, а то я мувимейкер и мне это очень необходимо<br />т.к. мод классный и вплане физики и в плане графы)
#72
28 ноября 2009 в 18:01
записал в планы, но щас у меня приоритет: q3bers<br />позже попробую сделать, но никаких гарантий что получится, ибо тема для меня не известная
#73
14 декабря 2009 в 21:45
Всем привет!!!<br />Недавно скачал berserker@quake 2 - я был просто ошеломлен, но есть вопрос - в игре периодически бывают жесткие фризы - фпс падает до 2х , но в тоже время если повернуть чуть левее камеру или правее - фризы пропадают..В чем может быть дело??<br />Вbдеокарта Radeon 4850!<br />вот пример:<br />c фонариком<br /> <br />...и без...<br /> <br /><br />причем зависимость фпс обратная!<br />рендер - ARB - 6 tmu's<br />на Radeon , 6 tmu's<br />таких разниц в фпс нет, но и графа соответственно хуже и нет большинства эффектов!
#75
15 декабря 2009 в 18:25
Поглядел это место, как на шотах, в разрешении 1680-1050 кажет<br /> 110-120 fps (с релайтом)<br /> 68 fps (без релайта, как на шотах)<br />Включение фонарика законно хавает 4 fps<br />Железо: A64x2-5600, 9600GT<br />Предполагаю, что это какие-нибудь фокусы ATI. Попробуй:<br />1. поставить самый последний каталист<br />2. если падение наблюдается только в ARB-рендере, предполагаю что это может быть из-за дисторта (воды). Попробуй отключить дисторт: r_distort 0
#76
16 декабря 2009 в 15:36
Спасибо за совет, но при отключении дистортов , вместо картинки появляются большие красные квадраты..а фпс не меняется при этом.<br />Это на ARB, все - таки я думаю это из - за воды , так как на других локациях, начиная с бункера и дальше падения фпс нет, так как нет и возмущений воды, вода там оригинальная.<br />Я там понимаю это все косяки моего радеона..))
#77
17 декабря 2009 в 03:38
вместо картинки появляются большие красные квадраты.<br />так-с, каких-то текстур нет у тебя... лог поможет определить.
#78
23 февраля 2010 в 18:03
а встроеть русский язык в мод планируется? Было бы не плохо ;)
#79
23 февраля 2010 в 18:45
возьми и встрой, если так хочется ;)
#80
23 февраля 2010 в 22:00
угу, я смысла в русском не вижу никакого...учитывая еще то, что большая часть, наверное, игроков - зарубежные, то уж тем более...а так-то просто, в sound forge записал звук и подогнал по длительности, ничего тяжелого совершенно.