#81
24 февраля 2010 в 09:01
[quote author=Barnes link=topic=196.msg13470#msg13470 date=1266950730]<br />возьми и встрой, если так хочется ;)<br />[/quote]<br />Хочется, но не можется) Если б я умел- то и не предлогал тогда, а сделал 8)<br />[quote author=Turic link=topic=196.msg13473#msg13473 date=1266962444]<br />угу, я смысла в русском не вижу никакого...учитывая еще то, что большая часть, наверное, игроков - зарубежные, то уж тем более...а так-то просто, в sound forge записал звук и подогнал по длительности, ничего тяжелого совершенно.<br />[/quote]<br />Почему зарубежная??? полно русских игроков и разрабатывается же руссим программистом.<br />Причём тут звук? я про текст имел ввиду, шрифты встроить.
#82
24 февраля 2010 в 13:29
а, хехе :) текста в этой игрушке так мало, и названия меню такие приевшиеся, что автоматом их воспринимаю и без перевода. вот и подумалось про звук, который в игре на английском, его бы можно было перевести, да и встроить в игру - раз плюнуть.<br /><br />по поводу людей - все же большая часть зарубежных игроков, комьюнити кваковское зарубежное в разы больше. плюс, опять же, в игре никто поэм не пишет, там все ясно и понятно - найди и убей, пару фраз и на английском можно выучить. ну и русификация игры потребует небольшого гемора, переделки символов и их отображения.<br /><br /> честно, не видится особенно нужным этот перевод. лучше в это время сделают что-то еще полезнее в плане отображения графики, это будет заметнее.
#83
24 февраля 2010 в 16:12
а, хехе текста в этой игрушке так мало, и названия меню такие приевшиеся, что автоматом их воспринимаю и без перевода. вот и подумалось про звук, который в игре на английском, его бы можно было перевести, да и встроить в игру - раз плюнуть.<br />Звук кстате переводили уже.На Зонеофгамес гдето досихпор лежит.Бред,честно.Да и русский текст для ку2 тоже помниться был,поищите на торрентах.
#84
24 февраля 2010 в 16:34
ну тем более...мы-то, само собой, сделаем лучше, но если уже сделали - зачем время тратить :)
#85
24 февраля 2010 в 18:27
знаю я про звук- он есть у меня)) с текстом сложнее, он там был переведён только в текстурах меню! На торрентах глюкнутые версии 3.04 переведённые.<br />Перевод осуществлялся GSC Game World (создатели S.T.A.L.K.E.R.) на начальных этапах развития компании и Stream.<br />Вообще многие нынешние локализаторы начинали раньше ещё с пиратских переводов, например Акелла.<br /><br />В игре русские мануалы и описания создания релайтов, так почему бы не зделать поддержку двух языков (РУС и ЭНГ), может кто то захочет создать дополнение с сюжетом на основе берску2....
#86
24 февраля 2010 в 19:03
Так Акелла пусть и русифицирует, исходники открыты.<br />Я этого стопудов делать не буду, пока проект бесплатный. А раз никто не платит, то и делаю я только то, что мне интересно. 8)
#87
07 марта 2010 в 14:16
Приветствую! Пара вопросов по "Berserker@Q2" и еще решил впечатлениями поделиться :)<br /><br />Вопросы:<br /><br />(1). Какое-то гавно с прицелом: он сбит и оружие реально попадает в точку ниже и правее от точки прицела. Играть практически невозможно: я всё время мажу :( Это глюк или как-то исправляется?<br /><br />(2). Чё-то какие-то непонятки с патронами: я нашел дробовик, у него сразу запас 100 выстрелов и они НЕ РАСХОДУЮТСЯ (!) (т.е. обойма не убывает), странный глюк …<br /><br />Впечатления<br /><br />(1). Графика отличная (я перепробовал несколько портов, в Berserker'е она, пожалуй, лучшая!), но когда начинаешь вертеть головой вверх-вниз, то пропорции становятся какими-то неестественными, ЧТО именно не так точно описать не могу, но что-то подобное я видел в портах для Doom (первого), где добавлена объёмность, но картинка будет нормальной только при взгляде по центру экрана, а если поднимать или наклонять взгляд, то вылезает какая-то "кривизна", — вот что-то такое заметно и в "Berserker@Q2" :( …<br /><br />(2). Отличная идея — фонарик, можно подсветить тёмные места. Порт идет достаточно плавно (во всяким случае резких проседаний FPS как в порте "Quake2xp" нет)<br /><br />(3). Какая-то гнусность с разрешением экрана. После выхода из игры у меня перекосячило монитор: прежнее разрешение Рабочего Стола 1024х768 восстановилось, но нарушилась геометрия экрана, он ужался и "съехал" в сторону и его пришлось подстраивать обратно в меню самого монитора. Это мне категорически не понравилось.<br /><br />(4). Это, возможно, связано с пунктом выше. После изменения разрешения в меню самой игры после выхода из игры очень часто (не всегда, но часто) вылезает мессага, что "приложение (игра) аварийно завершено" (или типа того), после выброса этой мессаги комп секунд 30-40 приходит в норму и появляется Рабочий Стол. Это бесит :(<br /><br />(5). В этом я точно не уверен, возможно, мне просто показалось, но такое впечатление, что увеличена сложность игры. В обычном Quake2 я обычно играл на уровне Medium, а здесь на Medium меня быстро мочат :( …
#88
07 марта 2010 в 14:57
во всяким случае резких проседаний FPS как в порте "Quake2xp" нет<br />это к вашему компу претензия, у меня все летает с 8х сглаживанием, да и не для дохлых тачек он))))
#89
07 марта 2010 в 15:14
EgorS, описаные тобой лаги по поводу прицела пофиксены и выложены под апдэйтом 1.21<br />Для особо одарённых: http://berserker.quakegate.ru/files/up120to121.rar<br />Незнаю косяка с экраном, после выхода из игры, лично у меня не наблюдется.... <br />И не спешы обсырать порт, если до конца не понял что к чему ;)<br />А то, что тебя на медиуме мочат, бедняжка, означает что ты нуб ;D <br />Выбирай что-нибудь полегче если играть не научился)
#90
07 марта 2010 в 19:47
(1) дрова проверяй, по описаниям это должно быть видно, мне не видать..другим тоже...<br />(2) ну и в ку2 хп фпс ровный. если глючит - дрова, как ниже видно будет, или своп неверный. русурсов игры едят куда меньше, чем многие, запускаются великолепно.<br />(3) это сугубо проблема винды, игра тут не при чем. у меня глючит так же, ток когда приложение аварийно завершается. точно так же и в ку3, ку4, ну вы поняли...проблема винды или дров.<br />(4) ток это подтверждает.<br />(5) код монстров, насколько я знаю, никто не переписывал - ни желания, ни смысла нету. может оно и в тему бы было, но меняли ток код графический.