digs
604 постов
Карма: 18
#11 18 ноября 2006 в 15:05
DOOMer<br />Так в том весь интерес, что она маленькая, никаких особых наворотов и за-за того, что просматривается, никто тебе скучать не дает.
my maps
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#12 19 ноября 2006 в 09:29
DOOMer: Берсеркер, плз, переосвети её.<br />Ок. Я поглядел, виден неаккуратный маппинг текстур на новых ящиках и досках. Может дашь сурс карты, я б поправил.<br />Либо сам поправь.<br />Еще такой совет: если хошь иметь на карте плоскости типа сетки, сделай такой браш тонким (1 пиксел) и не частью worldspawn, а func_wall. Хошь те дощечки сделаю с дырками?&nbsp; ;)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#13 19 ноября 2006 в 20:01
Блин, опять я про ящики забыл =(&nbsp; Вообщем исходник я тебе выложил, линк ищи в личном сообщении. Потом как сделаешь&nbsp; - сурсик мне скинь тоже, закомпилим и обыкновенную версию. Будет уже 1.2&nbsp; =)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#14 03 декабря 2006 в 09:58
Карта dmr_q2dm1 уже готова на 99%&nbsp; ;)<br />Геометрию поакуратней сделал. Пришлось делать с нуля (идея и размеры остались преждними), чтоб избежать визуальных артефактов...<br />Добавил джамп-пад. Может завтра уже Думеру передам материал, и свою версию выложу.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#15 03 декабря 2006 в 10:12
Скрины карты dmr_q2dm1 для berserker@quake2<br /><br />[вложение удалено Администратором]
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#16 04 декабря 2006 в 01:05
Берс, карту мне пуляй на мыло - я потом ывложу на сайт оба варианта сразу. Надеюсь что это произойдёт в ближайшие дни.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#17 08 декабря 2006 в 21:52
Берс, благодарю за помощь. Карту выложу завтра (максимум послезавтра) вместе с &quot;простой&quot; версией (ту надо&nbsp; осветить и откомпилить, чем завтра и займусь).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#18 11 декабря 2006 в 09:01
Дефматчевую карту щас делаю... это первая моя карта.<br />Это комплекс летящих и кувыркающихся в космосе платформ, между ними налажено транспортное сообщение посредством пинков под зад джамп-падов.&nbsp; :D Оружие еще не расставил. Прошу помочь с названием, ну и от прочих советов не откажусь.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#19 11 декабря 2006 в 19:54
Не люблю я космо-карты, но скрины красивы. <br />Название... SPACE MADNESS (хотя это уже где-то было, то ли в Q3 Original, то ли в чьей-то сторонней карте). Ну лии что-нить такой на SPACE-тему.<br /><br />По поводу оружия - тут так просто советы давать сложно, надо карту увидить &quot;живьём&quot;.. ну или план карты. <br /><br />А кстати, ты карту будешь релизить оnly for Bers@Q2 или будет и стандартная версия?<br /><br />p.s. А с dmr_q2dm1 я две ночи просидел пытаясь исправить один визуальный артефакт (см. скрин)... так и не получилось - пришлось чуть передвинуть браши в том месте (пробовал даже убить тот кусок мапы и создать по новой - не помогло).<br /><br />http://forums.quakegate.ru/index.php?topic=30.msg399#msg399<br /><br />UPDATE (почти в час ночи:<br />Залил я карту, качать здесь.&nbsp; Оригинал версии 1.2 обсуждать лучше в этом топике.<br /><br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#20 12 декабря 2006 в 04:33
Про клюки:<br />В чем компилил? Я юзаю GTK Radiant 1.3.13 и тьфу-тьфу без проблем. Там совсем дырка в карте или просто черная текстура?<br />вариант 1: попробуй другой компилер, если есть.<br />вариант 2: замазать каким-нить брашем или вырезать кусок (ну типа скос вбок, дескать так задумано&nbsp; ;D )<br /><br />Название Space Madness понравилось, возьму его.<br />Выложу Bers@Q2 версию, т.к. там заюзаны некоторые примочки которых нет в Q2 (и нет даже в Берсе который щас на сайте, поэтому потребуется обновление. Подробнее: гескагон-платформы имеют в центре сеточки, через которые можно стрелять, но которые не дают падать игрокам&nbsp; ::) ).<br />map-исходник карты для радианта будет в выложен в комплекте.<br /><br />План карты см. ниже.<br />Синхронно с небом движется огромный источник света, чтоб было ощущение кувыркания в космосе )) Как следствие ползущие динамические тени.&nbsp; ;)<br />Зеленые стрелочки: направление действия джамп-падов.<br />Красные стрелки: направления телепортации.<br />Гексагоны ездят по периметру, попасть на них можно, телепортировавшись в момент их пролета над башнями. Промахнувшись попадаешь на крышу башни.<br />В центре карты есть лечебная лужица, раз в секунду лечит 1 пунктом здоровья и дает 1 шард.<br /><br />Спецы-дефматчеры, подскажите где и что оптимальнее расставить, какие &quot;засады&quot; организовать.<br />(щас сделал автоматическую стрельбу ракетами для тех кто лечится в луже больше 5 секунд.)<br />Пре-релиз карты выложу скоро, попробуете, скажете...<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.