kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#1 20 июня 2007 в 15:05
http://www.ag.ru/files/videos/untitled_id_software_project/p1/#22081
ZASOR
828 постов
Карма: 21
#2 21 июня 2007 в 11:12
пару скринов плиз  ;)
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
Amon
662 постов
Карма: 25
#3 21 июня 2007 в 17:35
http://www.engadget.com/media/2007/06/dsc_5202.jpg<br />http://www.engadget.com/media/2007/06/dsc_5203.jpg<br />http://www.engadget.com/media/2007/06/dsc_5201.jpg<br />http://www.engadget.com/media/2007/06/dsc_5205.jpg
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
ZASOR
828 постов
Карма: 21
#4 21 июня 2007 в 17:46
ааа. Это видел неделю назад.<br />Довольно мило, но никаких подробностей. А тему имхо надо прикрепить и переименовать
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
Urfin
320 постов
Карма: 20
#5 25 июня 2007 в 06:55
Красиво. Похоже после ET:QW в id будут держать совет и решать что же делать на новом движке. Надеюсь это будет новая вселенная.
QuakeGate Team
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#6 25 июня 2007 в 22:09
цитата с одного буржуйского ресурса (немного утсаревшая правда)<br /><br />
Новая разработанная id технология рендеринга практически устраняет ограничения памяти, обычно установленные на художниках и дизайнерах, и позволяет уникально настраивать целый игровой мир на пикселевом уровне, достигая фактически неограниченной визуальной точности. Вкупе с мощным новым блоком инструментов, предназначенных для облегчения и ускорения процесса создания содержимого, движок id Tech 5™ будет обрабатывать игры с обширными, полностью уникальными до горизонта пейзажами, при этом обладая внутренними средами с беспрецедентным художественным оформлением.<br /><br />В самом начале движок показали работающим в реальном времени на Mac. Кроме того, id Tech 5™ поддерживает Xbox 360 и консольные платформы Playstation3, а также PC, и будет доступен для лицензирования разработчикам и издателям, заинтересованным в работе с „next-gen“-рендерингом и созданием игр. id Software будет показывать id Tech 5™ заинтересованным разработчикам и издателям только на медиа- и деловой конференции E3 с 11 по 14 июля 2007 года в Санта-Моника, Калиф. Представители компаний, заинтересованные в информации по лицензированию id Tech™, могут посетить www.idsoftware.com или написать по адресу licensing@idsoftware.com с запросом по назначению на E3.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
@tex
691 постов
Карма: 65
#7 27 июня 2007 в 10:30
[quote author=DOOMer link=topic=200.msg4911#msg4911 date=1182809357]<br />а также PC, и будет доступен для лицензирования разработчикам и издателям, заинтересованным в работе с „next-gen“-рендерингом и созданием игр.<br />[/quote]<br />чуваки,мож скинемся?подевелопим малясь на досуге? ;D<br /><br />мягко стелят.жырно намазуют.интерецно,а на какие компы рассчитан этот движёкъ?
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#8 05 августа 2007 в 20:16
Вот тут ещё пара роликов, посвящённых сабжу. У кого широкий и недорогой доступ в сеть - можете полюбоваться =)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
662 постов
Карма: 25
#9 06 августа 2007 в 02:54
еще говорят, мол скрины вульфа два в сеть просточились<br />фейкуют, гады!&nbsp; ;D<br />PS я знаю. я видел
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
Amon
662 постов
Карма: 25
#10 08 августа 2007 в 07:53
вот они:<br />http://allyoucanupload.webshots.com/v/2002568242942699601<br />http://allyoucanupload.webshots.com/v/2002599832380791811<br />http://allyoucanupload.webshots.com/v/2002521118640065746<br /><br /> <br /> <br />
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня