DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#11 10 августа 2007 в 08:04
шо то мне подсказывает что скрины эти отрендерены в максе.&nbsp; <br /><br />По сабжу ещё немного инфы:<br /><br />Стив Никс (млин, не помню кем он щас в id работает) поведал миру немного о возможностях id tech 5. (я особо не вчитывался в данный текст) <br /><br />Вообщем нас ждёт нечто изначально кроссплатформенное (не столько в смысле ОС, сколько в смысле аппаратных платформ - PC, Xbox360, PS3, Wii).&nbsp; Поддержку мегатекстуры обещают почти в полный рост (вот откуда растут&nbsp; ноги у&nbsp; гоночек по открытой местности в Rage), причём детализация&nbsp; текстуры вблизи &quot;point of view&quot; обещается весьма и весьма хорошая.<br /><br />При этом,&nbsp; обещают снизить нагрузку на видеопамять за счёт того что текстуры будут подгружаться с харда... ммм,&nbsp; нужен быстрый винт и немедленный проц.<br /><br />Впрочем это не касается текстуры на моделях - тут в основном всё по старому....
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#12 10 августа 2007 в 11:04
Амон Амонович фейк адназначна
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#13 10 августа 2007 в 11:21
Конечно в Максе!&nbsp; :o ??? Причём нарисовано преотвратно - пара кубиков с не очень выразительным&nbsp; бампом.&nbsp; ;D ;)
Amon
662 постов
Карма: 25
#14 10 августа 2007 в 12:41
ну а я ж говорил, что фейкуют
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#15 10 августа 2007 в 16:31
KRIGSSVIN там даже бампа нет
Amon
662 постов
Карма: 25
#16 18 марта 2008 в 14:48
новые скрины скринов:<br /><br />http://pics.krawall.de/1/krawallbrand_P1000549.JPG <br />http://pics.krawall.de/2/krawallbrand_1P1000550.JPG <br />http://pics.krawall.de/2/krawallbrand_1P1000551.JPG <br />http://pics.krawall.de/2/krawallbrand_1P1000552.JPG <br />http://pics.krawall.de/2/krawallbrand_1P1000553.JPG <br />http://pics.krawall.de/2/krawallbrand_1P1000554.JPG <br />http://pics.krawall.de/2/krawallbrand_1P1000555.JPG <br />http://pics.krawall.de/2/krawallbrand_1P1000556.JPG<br /><br />интервью (алярм, немецкий!) - http://www.krawall.de/web/Rage/news/id,29544/s,,
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
Halfer
117 постов
Карма: -673
#17 19 марта 2008 в 06:54
А вот в этих скринах не фейки а самые настоящие ну красиво всё таки получилось &nbsp;но тот кто вообще не знает немецкий интервью не читать.
Делается...
@tex
691 постов
Карма: 65
#18 19 марта 2008 в 17:59
обратите внимание на последние 2 скриншота.такое впечатление,что это одно и тоже помещение,только состареное. это как раз к разговору о так называемых 4Д текстурах.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
ZASOR
828 постов
Карма: 21
#19 19 марта 2008 в 18:08
А кулачки-то, те что на первом скрине, прямиком из Doom3!!&nbsp; :D ;D
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#20 20 марта 2008 в 05:22
[quote author=@tex link=topic=200.msg8206#msg8206 date=1205949549]<br />обратите внимание на последние 2 скриншота.такое впечатление,что это одно и тоже помещение,только состареное. это как раз к разговору о так называемых 4Д текстурах.<br />[/quote]<br />Текстуры как раз 3Д - X, Y и время...