#1
25 июня 2007 в 06:20
Зарелайтил и затекстурил самую любимую карту из Quake1 - DM4 8)<br />Параллакс и бампмап в полный рост. Бегает шустро.<br />Выложу попозже (на днях, думаю, будет дома интернет ;) )<br />а пока см. шоты:<br />
#3
25 июня 2007 в 06:29
Порт не мой, скачал с нашего форума. Есть там глючок-с в BSP, см. шот ниже.<br />Исправил бы, но map-файла нет.<br />В BSP файле поменял misc_teleporter на info_teleporter: чтоб не было моделей телепортаторов.
#4
25 июня 2007 в 06:43
И еще вопросец - эмиттеры партиклей (дым, искры из лавы, льющийся поток) нужны на этой карте?
#5
25 июня 2007 в 11:37
Карта<br />http://berserker.quakegate.net/files/q1dm4.zip<br />
#6
25 июня 2007 в 14:22
Очень даже занятно, но все дело портит лоу-рез диффуз :'(<br />Я думаю на этой карте нужен хитхейз над лавой и чего-нибудь эдакое... эмиттеры как в ку2 (искры сыпятся откуда-то... возможно в комнате с мегахелсом темно-оранжевый туман, так чтобы возле меги видимость от входа была 50%. ;)<br />Чисто дизайнерские такие мысли.
#7
26 июня 2007 в 02:36
Сейчас невозможно добавлять туман средствами редактора (пока думаю как это сделать). Нужны сурсы карты.
#8
26 июня 2007 в 04:26
Ага нужны браши... а декомпил слишком сильно бьёт уровень. ???
#9
26 июня 2007 в 07:29
ммммм.. а если сделать браш тумана на основе ббокса лайта? :o
#10
26 июня 2007 в 11:03
дак есть ентити fog - он описывает...<br />задача другая, надо будет самому добавлять крышку тумана и бить как водичку на тризы<br />Может так попробую сделать