Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#1 25 июня 2007 в 06:20
Зарелайтил и затекстурил самую любимую карту из Quake1 - DM4&nbsp; 8)<br />Параллакс и бампмап в полный рост. Бегает шустро.<br />Выложу попозже (на днях, думаю, будет дома интернет&nbsp; ;) )<br />а пока см. шоты:<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#2 25 июня 2007 в 06:21
Еще:
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#3 25 июня 2007 в 06:29
Порт не мой, скачал с нашего форума. Есть там глючок-с в BSP, см. шот ниже.<br />Исправил бы, но map-файла нет.<br />В BSP файле поменял misc_teleporter на info_teleporter: чтоб не было моделей телепортаторов.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#4 25 июня 2007 в 06:43
И еще вопросец - эмиттеры партиклей (дым, искры из лавы, льющийся поток) нужны на этой карте?
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#5 25 июня 2007 в 11:37
Карта<br />http://berserker.quakegate.net/files/q1dm4.zip<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#6 25 июня 2007 в 14:22
Очень даже занятно, но все дело портит лоу-рез диффуз&nbsp; :&#39;(<br />Я думаю на этой карте нужен хитхейз над лавой и чего-нибудь эдакое... эмиттеры как в ку2 (искры сыпятся откуда-то... возможно в комнате с мегахелсом темно-оранжевый туман, так чтобы возле меги видимость от входа была 50%.&nbsp; ;)<br />Чисто дизайнерские такие мысли.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#7 26 июня 2007 в 02:36
Сейчас невозможно добавлять туман средствами редактора (пока думаю как это сделать). Нужны сурсы карты.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#8 26 июня 2007 в 04:26
Ага нужны браши... а декомпил слишком сильно бьёт уровень.&nbsp; ???
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#9 26 июня 2007 в 07:29
ммммм.. а если сделать браш тумана на основе ббокса лайта?&nbsp; :o
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#10 26 июня 2007 в 11:03
дак есть ентити fog - он описывает...<br />задача другая, надо будет самому добавлять крышку тумана и бить как водичку на тризы<br />Может так попробую сделать
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.