Amon
662 постов
Карма: 25
#1 26 июня 2007 в 13:48
http://q3radiant.borda.ru/?1-6-0-00000030-000-0-1
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
digs
604 постов
Карма: 18
#2 26 июня 2007 в 13:51
Идея хорошая, но "маппер будет класть текстуры сам" - бред
my maps
Amon
662 постов
Карма: 25
#3 26 июня 2007 в 13:55
почему? пускай делают мапы разными не только по расположению деталек, а и по стилю тоже
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
digs
604 постов
Карма: 18
#4 26 июня 2007 в 14:18
Я возьму несколько столбов, поставлю из вместе, правильно натяну текстуру и получится просто стена.<br />Лего, это где куча заранее цветных деталей.<br />Мне кажется лучшим вариантом было бы кому то сделать самому текстуриование, а потом (естественно при включенной кнопке &quot;фиксировать текстуры&quot;) каждый их расставляет подгоняя друг под друга.<br /><br />Кстати, а правило &quot;не пересекать полигоны&quot; у вас будет?
my maps
Amon
662 постов
Карма: 25
#5 26 июня 2007 в 14:51
у Зеро с регой проблемы, пишу его пост:<br />там на скрине показаны разноцветные элементы...ты вопрос сможешь красиво расставить эти столбы лесници и платформы?....тоже самое если я&nbsp; сделаю все элементы по стилю и часть покрашу в милый розовый, часть в кровавый а третья группа вообще как захотел так и покрасил(рандомом)...<br />пусть мапперы сами решают в какой цвет им красить мапу да хоть пусть все будет в голубом, главное чтоб смотрелось и игралось<br />я признаю что в этом есть нюансы но лучше так чем все по шаблону...а легомаппинг надо бало поставить в кавычки, я не на прямую имел<br />
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
digs
604 постов
Карма: 18
#6 26 июня 2007 в 16:10
Ну, не знаю.<br />Вроде ограничений нет практически. Можно сказать остались только форма и кол-во...<br />В результате наверное сложно будет оценить, кто смухлевал, а кто нет :)
my maps
digs
604 постов
Карма: 18
#7 26 июня 2007 в 16:14
Одним словом, если хотите действительно конкурс устроить, то хотя бы скрипт подготовили, который проверит кол-во кубиков, чтобы с начальным кол-вом совпало
my maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#8 26 июня 2007 в 17:59
&quot;конструкторский набор&quot; должен готовить кто-то третий. Иначе - ничего не выйдет. Да и в принципе&nbsp; вариантов может быть очень много. Идея не совсем подходит для маппинг-контеста.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#9 27 июня 2007 в 02:45
но поробовать-то можно...а спидмаппинг и фпикмаппинг это типа надо договариваться да и народ постоянно 1-2 человека находатся, а с этим можно попробовать и время месяц или 2 недели дать на построение
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#10 27 июня 2007 в 10:54
А где взять &quot;детальки&quot;?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)