#51
09 ноября 2007 в 18:06
может замутить эт как его отзыв 3-го лица...желательно профи), а то скрины это не очень а с описанием интереснее...да и получается что строили ради скринов ???
#54
14 ноября 2007 в 06:39
кстати есть еще пару идей по поводу спид маппинга: <br />1)построение карт по осоциациям...например 3-е лицо написал описание(ну допустим) как он гуляет по уровню, т.е. построение карт по словам... <br />2)за идею брать какието элементы...тот же лего или тетрис) <br />3)по характеристикам...т.е. например построить не одно этажную карту а много этажную и узкую...ну или чето типа того... <br />4)сделать карту в виде своего ника))) <br />5)тематика...например космос, хирургия, унитаз, город... <br />6)тупо переделать грубый набросок карты в приличный кусок говна... <br />7)х.з. что еще можно придумать у мну идеи закончились)<br />
#55
14 ноября 2007 в 11:58
давайте выкинем слово "спид", три дня это не спид опсолютно<br />просто QG.ru Mapping Event
#56
14 ноября 2007 в 21:35
а сколько по твоему "спид" - полчаса? =)<br />
#57
18 ноября 2007 в 13:49
Конкурс мне понравился, не смотря на недовольство третьих лиц имена, которых я бы не хотел называть.<br />Недовольство заключалось в самой идеи: «сделать карту на тетраминах».<br />Гм, ну казалось бы, что тут можно сделать? Фонтанчик, какой-нить аля вед-автор (если кто помнит дум 2) парочку комнаток с рельефным потолком и стенками… конкурс показал что не только. Карты вполне играбельны, мяснадельные и вообще очень – даже симпатичны.<br />Пока набивал текст тут придумал – можно открывать новый проект – Quake-Mapio или что-то типа того ))) А что? Ресурсы у нас есть! И модельки всего три нужно: Марио (можно оставить игрока токак скин сменить), Грибки на ножках (можно огров уменьшить) и Дракончик (ну этого вообще без проблем из доп миссий к ку1). (А вместо принцессы поставим тетрааминовую Дэвушку.)<br />Надеюсь конкурс понравился не только мне, самим участникам, но и другим форумчанам.<br /> Что касается будущих конкурсов у меня пожелание такие – сделать кату используя как можно меньше брашей, попытаться встроить мап исключительно на кривых.<br />И идея это не от фанаря. Обратите внимание как выстроены карты в ку4 и дум 3. Никаким Максом и не пахнет. Все сделано на кривых. Единственное что меня смутило – нашлепки на трубах (типа бобышки и врезные фланцы) – это сделано на симл мешах, все остальное, если приглядеться – дело техники и различных bevel’ов\ endcap’ов.<br /> Теперь что касается внеконкурсной карты.<br />По ней разговаривать особенно не о чем. На тетраминах сделать не получилось, да честно говоря у меня фантазия не такая богатая. Карта представляет собой небольшую площадку, по периметру стенка, стык стенки и пола закрывает кривая. Стенку поддерживают несколько колонн, которые венчают тетрамины. В центре площадки возвышается многоуровневая башня. Верхушка позаимствована из одной известной всем карты. Внутри башни система лестниц, ну и в будущем предполагается проковырять в стенах бойницы, а саму карту приспособить для дедматча. Но это все планы.<br />Кстати как выйдет Делюкс обязательно замутим конкурс мапинга.<br /> Дополнительные скриншеты по карте надеюсь разместить чуть позже.<br /><br />Конкурс легопаппинга доказал в очередной раз, что великий и ужасный Quake – нетленен, а формат БСП до сих пор может утереть нос картам выстроенным полностью в максе.<br />Бсп выдержит все!<br />Надеюсь в скором будущем форумчане вновь «соберутся в путь нелегкий налегке в темном граде серваке» и выстроят еще много интересных карт.
#58
19 ноября 2007 в 14:35
http://darkmaster.quakedev.com/shots/map_tetro-aria/tetro-aria02.jpg<br />http://darkmaster.quakedev.com/shots/map_tetro-aria/tetro-aria03.jpg<br /><br />http://darkmaster.quakedev.com/shots/map_tetro-aria/tetro-aria04.jpg<br />http://darkmaster.quakedev.com/shots/map_tetro-aria/tetro-aria05.jpg<br /><br />вот скриншоты
#59
19 ноября 2007 в 15:29
угу, разогнался, таблицами форматирует<br />дивами пора уже )