#91
20 марта 2007 в 03:50
То есть только axis-aligned mirrors? <br />Ограничение только Z, по другим осям могут быть любые углы, другими словами, можно построить 6-угольную комнату с зеркальными стенами, но чтоб стены были вертикальными.<br /><br />Еще из нового: задавил пару багов и усовершенствовал player menu, там фигурка может быть повернута на любой угол (и конечно auto rotate есть) и выполнять любую последовательность кадров: бег, стрельба, waves и т.д.<br />
#92
21 марта 2007 в 06:42
Ограничение только Z, по другим осям могут быть любые углы, другими словами, можно построить 6-угольную комнату с зеркальными стенами, но чтоб стены были вертикальными.<br />Ага, блин! а я думал только у меня такая проблема!<br />а это национальное бедствие оказывается :(
#93
21 марта 2007 в 15:03
Дядя Миша<br />сегодня вечером,в 33.08.14 по первой луне Строггоса,все фабрики,заводы,шахты и лечебно-оздоровительные учреждения Строггоса и Земли,замрут на минуту и дадут гудок в честь этого национального бедствия.каждый строггчанин и маринер почтит минутой молчания это бедствие.сам Макрон склонит в этот момент голову.<br />ну а потом...потом будет праздник!веселье,шутки,песни,пляски до упаду!все участники конфликта,все,все напьются!кто чего сможет достать:кто машинного масла,а кто местной тормозной жидкости!накурятся!будут салюты из БФГ и рокета с гипером!в небо взлетят виперы и будут выполнять в небе Строггоса фигуры высшего пилотажа!попутно пройдут игры недоброй воли,где победителю достанется коммандерхэд и связка ключей от секретных уровней.будет очень весело!приходи! ;D
#94
21 марта 2007 в 15:10
А я чьто-то не пойму - что, играть собрались? :P<br />И вообще, если вслед за Большим Гудком все строгги приведут в действие гудок малый, то задохнутся все, кто прилетел на праздник. Зачем Дядю Мишу туда тянешь? ;D
#95
21 марта 2007 в 16:36
Вам-то смешно, а я неделю убил, пытаясь матрицу настроить.<br />между прочим ни в каком учебнике про эти особенности не написано.<br />Да вот мне тут подсказывают, что баг самого ОпенГЛ.
#96
21 марта 2007 в 17:17
Ничего, мы тоже не за два дня сделали. ;)<br />Где именно баг? Отражения можно накладывать по-разному.
#97
21 марта 2007 в 20:29
KRIGSSVIN ну то что зеркало глючит, когда пытаешься его повернуть по оси Z.
#98
22 марта 2007 в 04:13
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D<br /> :o :o :o<br />
баг самого ОпенГЛ<br />Где баг, кто подсказывает?
#99
22 марта 2007 в 05:14
imho это не баг OpenGL, просто надо до ума довести алгоритм проецирования отражений.
#100
22 марта 2007 в 10:14
KRIGSSVIN ну в каждой шутке как известно есть доля шутки :)<br />Берсеркер ну вот почему-то зеркала, наклоненного по Z мне еще ни в одной игре встречать не доводилось. Я этим ничего не хочу подчеркнуть, мне и самому интересно в чем там дело.