Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#91 20 марта 2007 в 03:50
То есть только axis-aligned mirrors?
&nbsp; <br />Ограничение только Z, по другим осям могут быть любые углы, другими словами, можно построить 6-угольную комнату с зеркальными стенами, но чтоб стены были вертикальными.<br /><br />Еще из нового: задавил пару багов и усовершенствовал player menu, там фигурка может быть повернута на любой угол (и конечно auto rotate есть) и выполнять любую последовательность кадров: бег, стрельба, waves и т.д.<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Дядя Миша
39 постов
Карма: 0
#92 21 марта 2007 в 06:42
Ограничение только Z, по другим осям могут быть любые углы, другими словами, можно построить 6-угольную комнату с зеркальными стенами, но чтоб стены были вертикальными.
<br />Ага, блин! а я думал только у меня такая проблема!<br />а это национальное бедствие оказывается :(
@tex
691 постов
Карма: 65
#93 21 марта 2007 в 15:03
Дядя Миша<br />сегодня вечером,в 33.08.14 по первой луне Строггоса,все фабрики,заводы,шахты и лечебно-оздоровительные учреждения Строггоса и Земли,замрут на минуту и дадут гудок в честь этого национального бедствия.каждый строггчанин и маринер почтит минутой молчания это бедствие.сам Макрон склонит в этот момент голову.<br />ну а потом...потом будет праздник!веселье,шутки,песни,пляски до упаду!все участники конфликта,все,все напьются!кто чего сможет достать:кто машинного масла,а кто местной тормозной жидкости!накурятся!будут салюты из БФГ и рокета с гипером!в небо взлетят виперы и будут выполнять в небе Строггоса фигуры высшего пилотажа!попутно пройдут игры недоброй воли,где победителю достанется коммандерхэд и связка ключей от секретных уровней.будет очень весело!приходи! ;D
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#94 21 марта 2007 в 15:10
А я чьто-то не пойму - что, играть собрались?&nbsp; :P<br />И вообще, если вслед за Большим Гудком все строгги приведут в действие гудок малый, то задохнутся все, кто прилетел на праздник. Зачем Дядю Мишу туда тянешь?&nbsp; ;D
Дядя Миша
39 постов
Карма: 0
#95 21 марта 2007 в 16:36
Вам-то смешно, а я неделю убил, пытаясь матрицу настроить.<br />между прочим ни в каком учебнике про эти особенности не написано.<br />Да вот мне тут подсказывают, что баг самого ОпенГЛ.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#96 21 марта 2007 в 17:17
Ничего, мы тоже не за два дня сделали.&nbsp; ;)<br />Где именно баг? Отражения можно накладывать по-разному.
Дядя Миша
39 постов
Карма: 0
#97 21 марта 2007 в 20:29
KRIGSSVIN ну то что зеркало глючит, когда пытаешься его повернуть по оси Z.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#98 22 марта 2007 в 04:13
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D<br /> :o :o :o<br />
баг самого ОпенГЛ
<br />Где баг, кто подсказывает?
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#99 22 марта 2007 в 05:14
imho это не баг OpenGL, просто надо до ума довести алгоритм проецирования отражений.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Дядя Миша
39 постов
Карма: 0
#100 22 марта 2007 в 10:14
KRIGSSVIN ну в каждой шутке как известно есть доля шутки :)<br />Берсеркер ну вот почему-то зеркала, наклоненного по Z мне еще ни в одной игре встречать не доводилось. Я этим ничего не хочу подчеркнуть, мне и самому интересно в чем там дело.