#992
02 ноября 2011 в 16:58
#993
09 января 2012 в 23:45
Был глюк с респавном монстров:<br />Убил гуарда, встал на его тело и он в этот момент респавнулся и получилось так, что я застрял в нем и даже не мог убить) пришлось noclip выбираться.<br />И ещё нельзя сделать, чтоб они вставали с лежачего положения во время респавна, а не появлялись из воздуха. Так было бы реалистичней конечно, но получается медики уже в игре не нужны)
#994
10 января 2012 в 15:36
Убил гуарда, встал на его тело и он в этот момент респавнулся и получилось так, что я застрял в нем и даже не мог убить) пришлось noclip выбираться.<br />млин, походу мой косяк ??? забыл добавить в функцию monster_respawn киллблок, чтоб телефрагнуло всех в кубе воскрешения монстра.<br />
И ещё нельзя сделать, чтоб они вставали с лежачего положения во время респавна, а не появлялись из воздуха.<br />нужно попробовать... познаний моих маловато.
#995
10 января 2012 в 17:41
[quote author=G-Man link=topic=3.msg16129#msg16129 date=1326152754]И ещё нельзя сделать, чтоб они вставали с лежачего положения во время респавна, а не появлялись из воздуха.[/quote]<br />А разве у них есть анимация процесса "вставания"? Я конечно в коде Q2 вобще нуб, но что-то не уверен что сие можно сделать только кодом. Или таки можно?<br />
#996
10 января 2012 в 18:29
А разве у них есть анимация процесса "вставания"? Я конечно в коде у3 вобще нуб, но что-то не уверен что сие можно сделать только кодом. Или таки можно?<br />это - обратный процесс падения ;D но только сейчас представил сей бред. Анимация "падения взад" будет выглядеть идиотски, нужна правильная анимация для вставания. Значится эта идея отпадает. Будем телефражить киллбоксом ::)<br />
#997
11 января 2012 в 17:26
Берсеркер, а как же их медики воскрешают) не зря же я их упомянул... Хотя сей процесс уже и не помню, но факт
#998
11 января 2012 в 18:25
[quote author=G-Man link=topic=3.msg16179#msg16179 date=1326302775]<br />Берсеркер, а как же их медики воскрешают) не зря же я их упомянул... Хотя сей процесс уже и не помню, но факт<br />[/quote]<br />А так и воскрешают, как у нас на найтмаре. Тот-же код, только разлет мяса добавлен))
#999
12 января 2012 в 10:15
Тогда можно добавить какой нибудь эффект, на подобие исчезания кубов, тут наоборот с таким эффектом появлялись бы противники. <br />Аля терминатор вернулсо)