D_R_
255 постов
Карма: 8
#991 01 ноября 2011 в 12:48
От оно чо)<br />Пасиб)
@tex
691 постов
Карма: 65
#992 02 ноября 2011 в 16:58
подарочный плакат от администрации Макрона всем отбывающим на Землю маринерам<br />
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
G-Man
255 постов
Карма: 7
#993 09 января 2012 в 23:45
Был глюк с респавном монстров:<br />Убил гуарда, встал на его тело и он в этот момент респавнулся и получилось так, что я застрял в нем и даже не мог убить) пришлось noclip выбираться.<br />И ещё нельзя сделать, чтоб они вставали с лежачего положения во время респавна, а не появлялись из воздуха. Так было бы реалистичней конечно, но получается медики уже в игре не нужны)
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#994 10 января 2012 в 15:36
Убил гуарда, встал на его тело и он в этот момент респавнулся и получилось так, что я застрял в нем и даже не мог убить) пришлось noclip выбираться.
<br />млин, походу мой косяк&nbsp; ???&nbsp; забыл добавить в функцию monster_respawn киллблок, чтоб телефрагнуло всех в кубе воскрешения монстра.<br />
И ещё нельзя сделать, чтоб они вставали с лежачего положения во время респавна, а не появлялись из воздуха.
<br />нужно попробовать... познаний моих маловато.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#995 10 января 2012 в 17:41
[quote author=G-Man link=topic=3.msg16129#msg16129 date=1326152754]И ещё нельзя сделать, чтоб они вставали с лежачего положения во время респавна, а не появлялись из воздуха.[/quote]<br />А разве у них есть анимация процесса &quot;вставания&quot;? Я конечно в коде Q2 вобще нуб, но что-то не уверен что сие можно сделать только кодом. Или таки можно?<br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#996 10 января 2012 в 18:29
А разве у них есть анимация процесса &quot;вставания&quot;? Я конечно в коде у3 вобще нуб, но что-то не уверен что сие можно сделать только кодом. Или таки можно?
<br />это - обратный процесс падения&nbsp; ;D&nbsp; но только сейчас представил сей бред. Анимация &quot;падения взад&quot; будет выглядеть идиотски, нужна правильная анимация для вставания. Значится эта идея отпадает. Будем телефражить киллбоксом&nbsp; ::)<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
G-Man
255 постов
Карма: 7
#997 11 января 2012 в 17:26
Берсеркер,&nbsp; а как же их медики воскрешают) не зря же я их упомянул... Хотя сей процесс уже и не помню, но факт
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#998 11 января 2012 в 18:25
[quote author=G-Man link=topic=3.msg16179#msg16179 date=1326302775]<br />Берсеркер,&nbsp; а как же их медики воскрешают) не зря же я их упомянул... Хотя сей процесс уже и не помню, но факт<br />[/quote]<br />А так и воскрешают, как у нас на найтмаре. Тот-же код, только разлет мяса добавлен))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
G-Man
255 постов
Карма: 7
#999 12 января 2012 в 10:15
Тогда можно добавить какой нибудь эффект, на подобие исчезания кубов, тут наоборот с таким эффектом появлялись бы противники. <br />Аля терминатор вернулсо)
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#1000 13 января 2012 в 13:24
можно...
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.