G-Man
255 постов
Карма: 7
#1001 13 января 2012 в 15:51
И ещё поиграв в этот Doom3HD, понравился мне там этот попсовый эффект размытия при резких поворотах камеры  =) Это тоже по средствам HDR делается или отдельно? Не плохо бы смотрелась на Berserker@Q2
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
D_R_
255 постов
Карма: 8
#1002 13 января 2012 в 17:07
Вот вот, всякие полноэкранные фильтры и прочие вкусности пиксельных шейдеров в сингл плеере смотрелись бы шикарно)<br />Например смазывание при резком движении, падение резкости в зависимости от расстояния, фокусировка вобще шикарная вещь, правда понимаю её теорию весьма частично..<br />Естественно это должно быть опционально потому как в дезмаче мешать будут)<br />Но как я понимаю ждать нам этого не придёться, Берс никак тени в ку3берс не сделает (видимо дефицит времени или просто отсутствие нужного настроения) ) Не то что такие фишки для нашего баловства)<br />
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#1003 13 января 2012 в 17:11
Но как я понимаю ждать нам этого не придёться, Берс никак тени в ку3берс не сделает (видимо дефицит времени или просто отсутствие нужного настроения) ) Не то что такие фишки для нашего баловства)
<br />в точку!&nbsp; :)&nbsp; времени жутко не хватает. И ку3берс главная тема.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
G-Man
255 постов
Карма: 7
#1004 13 января 2012 в 20:18
Да тут ещё все эти фкусности ой как прожерливы... Нужно же не все впихивать подряд, а оптимизировать и подгонять))
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#1005 15 января 2012 в 14:30
на сайте обновление до 1.35 :)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
D_R_
255 постов
Карма: 8
#1006 15 января 2012 в 14:51
Отлично)<br />
@tex
691 постов
Карма: 65
#1007 15 января 2012 в 17:50
Все пучком, только вот это смущает:<br />http://www.youtube.com/watch?v=3Iv14zIRvNY<br />это только у меня или еще у кого есть?
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
V_2540
493 постов
Карма: 81
#1008 15 января 2012 в 18:13
Есть-есть,и есчо в версии 1.34 как оказалось :(
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#1009 15 января 2012 в 18:23
V_2540 определил что в версии 1.33 этого нет. Видимо это связано с &quot;FIX: Исправил мерцание полигонов в зеркальном отражении. &quot;<br />Буду копать в этом направлении...<br /><br />Поглядел, это отображается труба, ведущая вниз на base3.&nbsp; На сборке (апрель 2011) такого нет, труба благополучно режется в зазеркалье.<br />Баг локализован. А это уже 50% успеха.&nbsp; ;)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#1010 16 января 2012 в 14:36
Касательно новой фичи с&nbsp; quick saves - когда&nbsp; ожидать появляения возможность загружать их через меню &quot;load game&quot;? Консоль консолью, но с неё визуально быстро не определишь на какой сейв откатываться.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)