Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1011 16 января 2012 в 14:58
а зачем визуально определять?<br />Тут всё просто:<br />load quick&nbsp; &nbsp; загрузить последнеий сейв<br />load quick-1&nbsp; &nbsp; загрузить предпоследнеий сейв<br />load quick-2&nbsp; &nbsp; загрузить пред-предпоследнеий сейв&nbsp; :)<br />...<br />load quick-4&nbsp; &nbsp; загрузить самый дальний из возможных сейвов.<br /><br />Ок, сделаю если надо.<br /><br />Вот берс с исправленным зеркалом: в конце base2 порядок с водным отражением + полностью отсутствуют артефакты (z-fighting) на полигонах в отражении.<br />http://files.mail.ru/88402Z
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#1012 16 января 2012 в 17:54
[quote author=Берсеркер link=topic=3.msg16308#msg16308 date=1326725909]а зачем визуально определять?[/quote]<br />Не знаю кому как. а мне было бы удобно - чтобы сразу видеть в каком месте&nbsp; уровня в тот момент я находился, и решить какой сейв грузить а не перебирать их все.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
G-Man
255 постов
Карма: 7
#1013 17 января 2012 в 13:24
В последнем &quot;билде&quot; играя в дополнение ground zero, &quot;ругается&quot; выделенный сервер r1q2.<br />Игру клинит на первом уровне. Дамп ошибки http://upwap.ru/1966577
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
V_2540
492 постов
Карма: 81
#1014 17 января 2012 в 15:47
А где &quot;клинит&quot;,побегал - вроде нормально :-\.
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1015 17 января 2012 в 16:06
http://files.mail.ru/88195G<br />NEW: новое меню quick load game queue + команда &quot;menu_quickloadgame&quot;<br /> Самое свежее сохранение вверху списка. Более старые ниже.<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
G-Man
255 постов
Карма: 7
#1016 17 января 2012 в 16:15
[quote author=V_2540 link=topic=3.msg16333#msg16333 date=1326815252]А где &quot;клинит&quot;,побегал - вроде нормально .[/quote]<br />в самом начале, как в&nbsp; пробоину входишь, которая от взрыва образовывается.
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
V_2540
492 постов
Карма: 81
#1017 17 января 2012 в 16:29
Хм,очень странно - весь 1-й уровень пробежал,всех пришиб - всё в норме,хз.<br />
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
@tex
691 постов
Карма: 65
#1018 17 января 2012 в 20:26
ну чтож, все пучком!спасибо Серега! только зачем было выносить квиксейвы отдельным пунктом меню? стоит запузырить их отдельной группой, над сейвами под началом уровня с разрывами между ними(визуально выделить).<br /><br />PS тоже не обнаружил никаких сбоев в ground zero
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
G-Man
255 постов
Карма: 7
#1019 17 января 2012 в 23:19
http://upwap.ru/1967897 вот лог из самой игры и конфиг.<br />Крах происходить в разные моменты всё время, на первой карте.
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
D_R_
255 постов
Карма: 8
#1020 18 января 2012 в 07:49
[quote author=@tex link=topic=3.msg16341#msg16341 date=1326831991]ну чтож, все пучком!спасибо Серега! только зачем было выносить квиксейвы отдельным пунктом меню? стоит запузырить их отдельной группой, над сейвами под началом уровня с разрывами между ними(визуально выделить).<br />[/quote]<br />Согласен)<br />Это был бы лучший вариант)<br />Все сохранялки в одном меню)