#1011
16 января 2012 в 14:58
а зачем визуально определять?<br />Тут всё просто:<br />load quick загрузить последнеий сейв<br />load quick-1 загрузить предпоследнеий сейв<br />load quick-2 загрузить пред-предпоследнеий сейв :)<br />...<br />load quick-4 загрузить самый дальний из возможных сейвов.<br /><br />Ок, сделаю если надо.<br /><br />Вот берс с исправленным зеркалом: в конце base2 порядок с водным отражением + полностью отсутствуют артефакты (z-fighting) на полигонах в отражении.<br />http://files.mail.ru/88402Z
#1012
16 января 2012 в 17:54
[quote author=Берсеркер link=topic=3.msg16308#msg16308 date=1326725909]а зачем визуально определять?[/quote]<br />Не знаю кому как. а мне было бы удобно - чтобы сразу видеть в каком месте уровня в тот момент я находился, и решить какой сейв грузить а не перебирать их все.
#1013
17 января 2012 в 13:24
В последнем "билде" играя в дополнение ground zero, "ругается" выделенный сервер r1q2.<br />Игру клинит на первом уровне. Дамп ошибки http://upwap.ru/1966577
#1014
17 января 2012 в 15:47
А где "клинит",побегал - вроде нормально :-\.
#1015
17 января 2012 в 16:06
http://files.mail.ru/88195G<br />NEW: новое меню quick load game queue + команда "menu_quickloadgame"<br /> Самое свежее сохранение вверху списка. Более старые ниже.<br />
#1016
17 января 2012 в 16:15
[quote author=V_2540 link=topic=3.msg16333#msg16333 date=1326815252]А где "клинит",побегал - вроде нормально .[/quote]<br />в самом начале, как в пробоину входишь, которая от взрыва образовывается.
#1017
17 января 2012 в 16:29
Хм,очень странно - весь 1-й уровень пробежал,всех пришиб - всё в норме,хз.<br />
#1018
17 января 2012 в 20:26
ну чтож, все пучком!спасибо Серега! только зачем было выносить квиксейвы отдельным пунктом меню? стоит запузырить их отдельной группой, над сейвами под началом уровня с разрывами между ними(визуально выделить).<br /><br />PS тоже не обнаружил никаких сбоев в ground zero
#1019
17 января 2012 в 23:19
http://upwap.ru/1967897 вот лог из самой игры и конфиг.<br />Крах происходить в разные моменты всё время, на первой карте.
#1020
18 января 2012 в 07:49
[quote author=@tex link=topic=3.msg16341#msg16341 date=1326831991]ну чтож, все пучком!спасибо Серега! только зачем было выносить квиксейвы отдельным пунктом меню? стоит запузырить их отдельной группой, над сейвами под началом уровня с разрывами между ними(визуально выделить).<br />[/quote]<br />Согласен)<br />Это был бы лучший вариант)<br />Все сохранялки в одном меню)