DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#1021 18 января 2012 в 10:48
Потестил ещё вчера ночью, но до инета только сейчас добрался.&nbsp; Все норм, теперь квик-сэйвами пользоваться в разы удобней.<br />[quote author=@tex link=topic=3.msg16341#msg16341 date=1326831991]только зачем было выносить квиксейвы отдельным пунктом меню? стоит запузырить их отдельной группой, над сейвами под началом уровня с разрывами между ними(визуально выделить).[/quote]<br />А по мне и так нормально (наверное буду единственным человеком, которого текущий вариант полностью устроил =)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#1022 18 января 2012 в 13:45
А не получилось бы в одном меню уместить оба вида сейвов.<br />Обычные сейвы и так занимают все пространство 640-480, сейв-шоты там отлично вписались.<br />И очередь квик-сейвов можно увеличить при желании.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
@tex
691 постов
Карма: 65
#1023 18 января 2012 в 14:11
сейв-шоты отлично вписались, их ни в коем случае не трогаем. трогаем пару лишних строчек сейвов,удаляем их - нафек такое кол-во?вот у кого их больше 3-5шт?тем более, что мы как бы подменяем эти пару строчек сейвов на квиксейвы. разрыв между первой строчкой(начало текущего уровня) можно уменьшить и вуаля, вмещаем все что необходимо! а большее кол-во квиксейвов имхо не нужно, хватило бы и 3 шт. ну да это не принципиально. принципиально то,что грузим последний сейв при помощи F9, а когда лажа, то жмем F3 - и вот оно меню загрузок!а квиксейвы где? ;)
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#1024 18 января 2012 в 15:41
@tex, не поверишь - я обычно почти все слоты сейвов забивал. Что в первом&nbsp; Quake, что во втором.<br /><br />3 квик-сейва (ИМХО) маловато будет, 5 как раз нормаьноый вариант при такой системе как сейчас.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#1025 18 января 2012 в 16:45
хех, поздно дёргаться :)&nbsp; расширил кол-во квик-сейвов до 15 (обычных сейвов тоже 15).<br />http://files.mail.ru/2U0ORC
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
D_R_
255 постов
Карма: 8
#1026 18 января 2012 в 18:09
Ну отлично!)<br />Правда это...<br />У меня у одного написано &quot;quick save queue&quot;&nbsp; :o
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#1027 19 января 2012 в 03:07
нет ))) у всех у кого последняя версия.<br />Прост переименовал чтоб было покороче: &quot;quick save queue&quot; = &quot;очередь квик-сейвов&quot;, вроде норм. назвал?<br />Поправьте мой хромой английский если что...
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#1028 31 января 2012 в 02:21
Ветка сообщений про&nbsp; OpeanAL и&nbsp; т.п. (после небольшой консультации с Берсеркером) выделена в отдельную тему.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#1029 02 февраля 2012 в 16:32
1.36 версия на сайте.<br />Вроде бы стабильная. Далее я работаю только с ку3 и не мешаю Артему и Willow.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
st1x51
160 постов
Карма: 8
#1030 02 февраля 2012 в 17:57
поработали бы с ку1 для псп)<br /><br />а то двиг есть один.не оптимизированный но со всякими вкусняшками типа wad3, hlmdl, hlbsp,поддержка моделей и текстур как в ку3