G-Man
255 постов
Карма: 7
#1041 08 мая 2012 в 17:18
D_R_, думаю работа идет не спеша)
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1042 08 мая 2012 в 19:08
работы просто кипят, но над q3bers&nbsp; ;D<br />Willow отошёл от дел, я так понял...<br />Doomer вроде как порт на Linux делает.... если делает.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
G-Man
255 постов
Карма: 7
#1043 12 мая 2012 в 16:50
[quote author=Берсеркер link=topic=3.msg16795#msg16795 date=1336504088]Willow отошёл от дел, я так понял...[/quote]<br />воуууу.. И что теперь не будет объемного звука и всего, что он хотел прикрутить?<br />Вроде же он говорил, что ему нужна стабильная версия, без обнов, так уже давно ничего не выходило, а воз и ныне там(
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1044 12 мая 2012 в 17:00
обзавёлся на днях Audigy 2 ZS, добротная карточка.<br />Может 3D звук из Q2XP возьму.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
ViLE
11 постов
Карма: 2
#1045 18 мая 2012 в 07:44
[quote author=Берсеркер link=topic=3.msg16859#msg16859 date=1336842036]<br />обзавёлся на днях Audigy 2 ZS, добротная карточка.<br />Может 3D звук из Q2XP возьму.<br />[/quote]<br /><br />У меня стереосистема 2.1, но могу взяться за реализацию звука (хотя бы базового функционала) на основе OpenAL или FMOD,<br />если, конечно, нужна помощь :)<br />Просто есть небольшой опыт работы с этими библиотеками.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1046 18 мая 2012 в 11:52
хорошо бы!<br />Если я правильно понимаю базовые функции OpenAL, он может заменить DSound, верно?<br />Тогда хорошо бы заменить звуковой двиг ку2берса.<br />К такому двигу через AL-расширения можно прикрутить эффекты: звук в трубе, в гостинной, на площади и т.п., а метки задавать через релайт.<br />Работы над ку2берс специально заморожены, чтоб сторонний прогер мог что-то своё прикрутить (согласовав конечно со мной).<br />Но предупреждаю о сраче в сурсах ку2берса, ошибки молодости&nbsp; :-хорошо бы!<br />Если я правильно понимаю базовые функции OpenAL, он может заменить DSound, верно?<br />Тогда хорошо бы заменить звуковой двиг ку2берса.<br />К такому двигу через AL-расширения можно прикрутить эффекты: звук в трубе, в гостинной, на площади и т.п., а метки задавать через релайт.<br />Работы над ку2берс специально заморожены, чтоб сторонний прогер мог что-то своё прикрутить (согласовав конечно со мной).<br />Но предупреждаю о сраче в сурсах ку2берса, ошибки молодости&nbsp; :-[
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
ViLE
11 постов
Карма: 2
#1047 18 мая 2012 в 12:45
[quote author=Берсеркер link=topic=3.msg16915#msg16915 date=1337341964]<br />Если я правильно понимаю базовые функции OpenAL, он может заменить DSound, верно?<br />[/quote]<br /><br />Да, именно так. Либо сделать OpenAL основным движком, а DirectSound - вспомогательным, для любителей ретро :)<br /><br />[quote author=Берсеркер link=topic=3.msg16915#msg16915 date=1337341964]<br />К такому двигу через AL-расширения можно прикрутить эффекты: звук в трубе, в гостинной, на площади и т.п., а метки задавать через релайт.<br />[/quote]<br /><br />Можно развить и эту идею, но пока бы реализовать базу :)
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1048 18 мая 2012 в 13:38
[quote author=ViLE link=topic=3.msg16918#msg16918 date=1337345128]Либо сделать OpenAL основным движком, а DirectSound - вспомогательным, для любителей ретро [/quote]<br />можно и так, мало ли что проверять придется, пусть останется &quot;эталон&quot;
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
D_R_
255 постов
Карма: 8
#1049 18 мая 2012 в 15:28
ура) движение наблюдается))
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1050 18 мая 2012 в 16:46
[quote author=D_R_ link=topic=3.msg16921#msg16921 date=1337354911]ура) движение наблюдается))[/quote]<br />движуха будет когда начнётся кодинг, а это пока разговоры, коих немало...
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.