#1091
14 апреля 2013 в 08:03
game.dll подправлен.<br />http://berserker.quakegate.ru/files/up139to139fix.rar<br />
#1092
14 апреля 2013 в 09:45
Берсеркер, спасибо! Теперь они больше не други мне :D
#1093
14 мая 2013 в 13:35
Внимание, если у кого при нажатии на "x" спавнятся бочки, в q2b_config.cfg найдите и убейте строчку:<br />bind x "spawn explobox"<br />видимо осталось от моих экспериментов...<br />Также можно выполнить в консоли игры: unbind x<br />Нашел это в up126to13.rar, мой косяк. :-\ Исправленный архив уже на сайте.
#1094
18 сентября 2013 в 18:35
Обновление до версии 1.40:<br />http://berserker.quakegate.ru/files/up139to140.rar<br /><br />•FIX: Исправлен баг: падение игры если игрока разрывало, когда были включены персональные джибсы (r_personal_gibs 1). <br />•FIX: При включении тени от игрока (r_playershadow 1) теперь тень не падает на оружие в руках. Работает только при r_noselfshadows 1 или 2. <br />•FIX: Исправлено снятие скриншотов TGA и JPG форматов на разрешениях типа 1366x768. <br />•FIX: Поправлена голова игрока в hud, теперь не срезается по нижней границе. <br />•FIX: Не работали клиентские styles с номерами больше 12. <br />•FIX EDITOR: при сдвигании лайта-прожектора командами move_x/y/z не пересчитывался его фрустум. <br />•FIX EDITOR: удалена команда paste2current как нестабильная и неиспользуемая. <br />•CHANGE: Небольшая оптимизация рисования shadow volumes от брашмоделей. <br />•CHANGE: заряд бластера/гипербластера теперь спрайтовый. <br />•NEW: Реализован double jump (UT style), в меню game/options новый пункт double jump (по умолчанию отключен). <br />•NEW: Поддержка WGL_EXT_swap_control_tear. Теперь параметр r_swapinterval может принимать три значения: 0 (no), 1 (yes), 2 (adaptive). При 2 включается адаптивный хак: при большом FPS включается vsync, а при малом - не ждёт обратного хода луча. <br />•NEW: Добавлен вид от третьего лица, Quake3 style. Новые параметры:<br />cl_thirdPerson (default 0, хранимый). При 1 включает вид от третьего лица.<br />cl_thirdPersonRange (default 40, хранимый). Расстояние камеры до модели игрока.<br />cl_thirdPersonAngle (default 0, не хранимый). Угол поворота камеры вокруг модели игрока.<br />cl_cameraOrbit (default 0, не хранимый). При 1 поворачивает камеру вокруг модели игрока за 1 минуту. Может принимать любое значение, в т.ч. отрицательное.<br />•NEW: Параметр scr_fps теперь может иметь три значения: 0 (no), 1 (fps) , 2 (extra fps info: min/max). <br /><br />PS: Артем, проверь мой доступ на ftp сайта, не вижу папок и файлов, не могу официально выложить обновление. :-\<br />
#1095
18 сентября 2013 в 18:47
Серег, все ок с ftp. Я на серваке ничего не менял давно уже. Завтра днем в аське появлюсь, выясним что там у тебя за глюк.<br />Апдейт я залил на сайт, ссылку в твом посте поправил.
#1096
19 сентября 2013 в 14:58
Артем, сайт обновлён, залил через FileZilla. ;)
#1097
26 сентября 2013 в 18:12
Серега V_2540 подсказал сделать distort-эффект для луча рельсы, вот что получилось:<br /><br /><br /><br />Планирую позже сделать что то подобное для ракет, бластера и пр. зарядов.<br />Вот ссылка на тест-билд:<br />http://file.qip.ru/arch/NHgCZYRZ/rail.html
#1098
26 сентября 2013 в 18:18
Да что я ? Так мимо пробегал ::)<br />А круто вышло...хотя по шотам угол поля зрения 120,а при 90 размытие более аккуратное - спираль не так "смята".
#1099
26 сентября 2013 в 18:49
мощно. надо тоже партикулярку допилить
#1100
13 октября 2013 в 14:57
В общем купил себе две видюхи жифорсы 760, не стоковые и фпс что-то очень мал для SLI...<br />