Fisher1986
74 постов
Карма: 0
#1111 23 декабря 2013 в 16:39
Спасибо, шо просветили:) Просто думал мож у меня какой баг,а так все вернул на место и радуюсь. Всетаки такой отличный проект на замечательную игру, хочется играть со всеми фишками, что вы сделали:) Quake2 вечен!
Fisher1986
74 постов
Карма: 0
#1112 23 декабря 2013 в 19:58
Кстати если не затруднит, какие еще файлы из этого пака отвечают за зеркала на других картах? Сразу все восстановлю:)
Fisher1986
74 постов
Карма: 0
#1113 23 декабря 2013 в 20:04
Все вопрос закрыт, сам все сделал:)
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#1114 12 июня 2014 в 15:01
Обновление до версии 1.41 выложено на сайте.
Еще в сентябре было готово, да как то подзабылось ))
•FIX: Исправлен Quake2 Game баг: неточное попадание заряда, небольшое смещение относительно прицела.
•NEW: Distortion-эффект для луча рельсы.
•NEW: Две модели оружия: super shotgun и machine gun (C) by samolahajnar.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
G-Man
255 постов
Карма: 7
#1115 18 июня 2014 в 19:46
У меня ошибка появилась с новым обновлением: не может создать кэш моделей, зависает. В начале ругался на нехватку hunk_alloc overflow и я решил сбросить настройки и удалить кэш папку, после этого как раз и зависает на создании кэша к моделям.
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#1116 19 июня 2014 в 13:02
а сколько ждал?
сделал то же самое, за 145 секунд кэш пересчитал.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
G-Man
255 постов
Карма: 7
#1117 19 июня 2014 в 22:04
И вправду надо было дольше ждать.. У меня минуты 2-3 создавалось.
Дробовик конечно классный получился, прям от души)) Автомат тоже, но в стилистику игры не вписывается, больше Узи бы подошел какой-нибудь, ИМХО. Выстрели от гипербластера почему-то искаженно показываются, будто кверху смотрят - так и задумано было?
Выстрели от рельсы хороши с искажающим эффектом, было бы ещё идеальней, если бы искажалось только пространство вокруг луча, но не сам луч)
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#1118 02 сентября 2014 в 17:54
Обновление до 1.42 на сайте.
FIX: новые ATI-драйверы стали по-другому работать с glScissor, из-за чего появились сильные визуальные глюки. См. тут: YouTube или тут: ScreenShot.
NEW: новый dm-flag: Show God-players - если разрешено (по умолчанию), то рисует shell+light для gods.
FIX: лучи лазеров теперь без статичного дисторта (но оставил дисторт для лучей рельсы).
NEW: situation tracks сохраняют позицию воспроизведения (при наличии переходных треков).
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Fisher1986
74 постов
Карма: 0
#1119 26 октября 2014 в 18:51
Привет всем! У меня проблема с патчем 1.41. Игра тупо не грузится,выскакивает ошибка hunk_alloc overflow и что-то там про новые модели шотгана и автомата. Писали, что нужно удалить папку Cache и сбросить настройки, но не помогает.И вообще какие именно нужно сбросить настройки и как их правильно сбросить???
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#1120 26 октября 2014 в 19:35
сделай кеш моделек побольше, сто раз говорено было.....
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....