#1121
26 октября 2014 в 19:46
сделай кеш моделек побольше, сто раз говорено было.....А как его сделать побольше, можно по подробнее? Я понимаю, что говорилось, если бы я понял что сделать и как, то наверно не писал бы, правильно?
#1122
26 октября 2014 в 20:14
блин, в факе все написано
10. Если вылетает с жалобой типа hunk_alloc overflow, то поглядите на что именно ругается. Может ругаться на карту (.bsp), модель (.md2, .md3, .ase) или спрайт (.sp2, .sp3) (это параметры соответственно hunk_map, hunk_model и hunk_sprite, значения в байтах). Просто увеличивайте постепенно значение соответствующего цвара, например с шагом 4096, и проверяйте...
Или, возможно кэш старый или недостоверный. Можно просто убить папку cache.
#1123
26 октября 2014 в 20:51
Ничего не понял. Простите конечно, но я не программист и не шарю в этих командах и как что нужно писать. Написал в консоли hunk_model 4096, теперь на другое стало ругаться... Вот скрин моей ошибки, пожалуйста объясните нубу доступным языком что и где нужно прописать, что бы работало, заранее спс!
#1124
27 октября 2014 в 03:27
Как можно цвару hunk_model давать значение 4096, если даже рекомендуемое (по-умолчанию) значение его 10485760 (10 мегабайт)?
Это значит прибавлять по 4096 и пробовать запустить. Всё просто.
И правильно стало ругаться что выделяешь всего 4 мегабайта, а указанная модель хочет ~4.8 МБ.
Ну сделай цвар сразу в 2 раза больше (20 МБ) и пробуй запустить.
И кэш моделей перед этим грохни, на всякий случай:
в папке BASEQ2\cache\
Inv_models
Inv_players
models
players
Просто увеличивайте постепенно значение соответствующего цвара, например с шагом 4096, и проверяйте...
Это значит прибавлять по 4096 и пробовать запустить. Всё просто.
И правильно стало ругаться что выделяешь всего 4 мегабайта, а указанная модель хочет ~4.8 МБ.
Ну сделай цвар сразу в 2 раза больше (20 МБ) и пробуй запустить.
И кэш моделей перед этим грохни, на всякий случай:
в папке BASEQ2\cache\
Inv_models
Inv_players
models
players
#1125
27 октября 2014 в 07:14
Берсеркер Большое спс, все заработало! Хоть кто-то доступно все обьяснил по русски.
Кстати новый шотган крутяк,а вот автомат как то невписывается в игру имхо,оставил старый.
Кстати новый шотган крутяк,а вот автомат как то невписывается в игру имхо,оставил старый.
#1126
02 апреля 2015 в 03:08
Я тут заметил одно наблюдение при использовании SLI режима..
В общем где появляются объекты с отражением: вода, зеркала, стекла - СЛИ отключается почему то и жутко падает фпс, до 30, снимки прилагаю.
В общем где появляются объекты с отражением: вода, зеркала, стекла - СЛИ отключается почему то и жутко падает фпс, до 30, снимки прилагаю.
#1127
02 апреля 2015 в 04:53
В BersQ3 тоже фпс сильно падает при СЛИ режиме, а вот Darkplace хорошо оптимизирован - фпс поднялся вдвое..
#1128
02 апреля 2015 в 05:45
2G-ManА мы тут ДП обсуждаем?Кстати,как он был кривым так и остался,сильный дроп по фпс.
А вот спецом пробежал эту же локу у себя - ничего подобного не заметил.Как было 100,так и осталось(у меня обрез до 100).
P.S.М\б дело в 8-ке?У меня кочерга пока стоит.
P.P.S.Берс@Ку3 так же в порядке.Так что...
А вот спецом пробежал эту же локу у себя - ничего подобного не заметил.Как было 100,так и осталось(у меня обрез до 100).
P.S.М\б дело в 8-ке?У меня кочерга пока стоит.
P.P.S.Берс@Ку3 так же в порядке.Так что...
#1129
02 апреля 2015 в 06:23
Я для примера привел такой же любительско-графический порт..
Да, стоит win 8.1, драва последние, я понимаю что может быть дело и в восьмерке и в десятке)) Просто, как мне кажется, эта информация будет полезна разработчикам порта =)
А поиграть можно и без SLI.
Да, стоит win 8.1, драва последние, я понимаю что может быть дело и в восьмерке и в десятке)) Просто, как мне кажется, эта информация будет полезна разработчикам порта =)
А поиграть можно и без SLI.
#1130
02 апреля 2015 в 06:25
V_2540 скинь свой конфиг тогда - с ним попробую и какие у тебя видюхи?