Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#111 05 апреля 2007 в 08:48
тут лежат примеры текстур с параллаксом (смотреть на q2dm1)<br />http://berserker.quakegate.net/files/TestParallaxOverrides.pk2<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
@tex
691 постов
Карма: 65
#112 05 апреля 2007 в 11:11
Берсеркер<br />вот так вот.ррраз - и параллакс вам всем!<br />т.е. скрин параллакс+микробамп только демонстрационный,и не используется.или можно таки попробовать реализовать?<br />по этому поводу есть предложение.см.аську.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#113 05 апреля 2007 в 15:23
Скрины с гуталлаксом как обычно ниипацца!<br />А сколько шагов, если это простой неадаптивный? Ухх, разарвём!&nbsp; ;D
@tex
691 постов
Карма: 65
#114 06 апреля 2007 в 08:22
опа!подошла тяжелая артиллерия! :)
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
NIKA1997
62 постов
Карма: 0
#115 06 апреля 2007 в 10:43
а берсекер это мод?
@tex
691 постов
Карма: 65
#116 06 апреля 2007 в 11:31
NIKA1997<br />Берсеркер - это человек и пароход! ;D
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#117 06 апреля 2007 в 12:54
[offtop]<br />OMG, оно и сюда добралось..... кашмар.<br />[/offtop]
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#118 09 апреля 2007 в 03:31
А сколько шагов, если это простой неадаптивный?
<br />В ARBfp1.0 (обычный, а не с NV-расширением системы команд) невозможны ветвления. Потому - один шаг. И всего проходов рендеринга - один.<br /><br />Berserker - это сильно измененный движок на базе Ку2, game.dll тож ессесно поменялся (поменялся сетевой протокол плюс прочие улучшательства и багфиксы). Game.dll построен на базе исходного Ку2, поэтому на звание мода imho не тянет.<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
@tex
691 постов
Карма: 65
#119 10 апреля 2007 в 13:02
[quote author=Берсеркер link=topic=3.msg3074#msg3074 date=1176089466]<br />Berserker - это сильно измененный движок на базе Ку2, game.dll тож ессесно поменялся (поменялся сетевой протокол плюс прочие улучшательства и багфиксы). Game.dll построен на базе исходного Ку2, поэтому на звание мода imho не тянет.<br />[/quote]<br /> :o бааалин!я-то думал это ты!а оказывается это не ты!или это не я?нет,стоп!если я - это я,тогда кто такой Берсеркер?сетевой протокол?движок на измене?!хаха!да на нем построена целая база!это жеж скала,понимаешь!кремезный человечище!ну и плюс прочие улучшательства и багфиксы. ;D
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#120 10 апреля 2007 в 14:40
Браво!!!&nbsp; ;D ;D ;D ;D ;D ;D