#111
05 апреля 2007 в 08:48
тут лежат примеры текстур с параллаксом (смотреть на q2dm1)<br />http://berserker.quakegate.net/files/TestParallaxOverrides.pk2<br />
#112
05 апреля 2007 в 11:11
Берсеркер<br />вот так вот.ррраз - и параллакс вам всем!<br />т.е. скрин параллакс+микробамп только демонстрационный,и не используется.или можно таки попробовать реализовать?<br />по этому поводу есть предложение.см.аську.
#113
05 апреля 2007 в 15:23
Скрины с гуталлаксом как обычно ниипацца!<br />А сколько шагов, если это простой неадаптивный? Ухх, разарвём! ;D
#116
06 апреля 2007 в 11:31
NIKA1997<br />Берсеркер - это человек и пароход! ;D
#117
06 апреля 2007 в 12:54
[offtop]<br />OMG, оно и сюда добралось..... кашмар.<br />[/offtop]
#118
09 апреля 2007 в 03:31
А сколько шагов, если это простой неадаптивный?<br />В ARBfp1.0 (обычный, а не с NV-расширением системы команд) невозможны ветвления. Потому - один шаг. И всего проходов рендеринга - один.<br /><br />Berserker - это сильно измененный движок на базе Ку2, game.dll тож ессесно поменялся (поменялся сетевой протокол плюс прочие улучшательства и багфиксы). Game.dll построен на базе исходного Ку2, поэтому на звание мода imho не тянет.<br />
#119
10 апреля 2007 в 13:02
[quote author=Берсеркер link=topic=3.msg3074#msg3074 date=1176089466]<br />Berserker - это сильно измененный движок на базе Ку2, game.dll тож ессесно поменялся (поменялся сетевой протокол плюс прочие улучшательства и багфиксы). Game.dll построен на базе исходного Ку2, поэтому на звание мода imho не тянет.<br />[/quote]<br /> :o бааалин!я-то думал это ты!а оказывается это не ты!или это не я?нет,стоп!если я - это я,тогда кто такой Берсеркер?сетевой протокол?движок на измене?!хаха!да на нем построена целая база!это жеж скала,понимаешь!кремезный человечище!ну и плюс прочие улучшательства и багфиксы. ;D